Найти тему

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ !Сегодня начинаю публиковать свою очередную мистическую повесть. В дополнение к ранее опубликованным ужастикам "ВОДЯНОЙ"

«ЗЕРКАЛО».

Это просто ТРЭШ!

Людям впечатлительным и боязливым лучше поберечь себя и не читать. Волосы дыбом встают от страха…Берегите нервы…

***********************************

О П Е Р А Ц И Я "Ш К В А Л"

МИСТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. СОЧИНЕНИЕ 2001 года.

ГЛАВА I CТРАННАЯ ВСТРЕЧА

Шоссе петляло мимо заснеженного ночного леса, огибая редко встречающиеся на пути посёлки. Тускло мерцающие вдалеке огоньки манили уставшего водителя уютным теплом домашнего очага, но дорога впереди была ещё дальней. На несколько суток. Нужен отдых, очень нужен. Ещё немного проехать, и долгожданный привал.

«Скучно одному в дороге, - подумалось ему, - хоть бы в попутчики кто напросился».

Тёмная звонкая ночь с завыванием проносилась за окнами стремительно летящего по шоссе автомобиля. Редкие звёзды поблёскивали в высоком небе, отражаясь в лужицах на обочине. Стоявшие до недавнего времени морозы ушли, уступив место мягкой скользкой оттепели. Прозрачно-голубое до того небо затянули свинцово-снежные тучи, не спешившие, однако, осыпать стылую землю белым пухом.

Внезапные порывы февральского ветра иногда разгоняли стада туч, открывая взору путь в бездну неба. И тогда ночные звёзды, лениво поблёскивающие зрачками ледяных глаз, имели возможность свысока взирать на суету земной жизни.

Роберт поддал газу, взбираясь на очередной пригорок. Мотор чуть усилил звук, добавив ещё некоторое количество лошадиных сил в и без того мощное движение красивой машины.

Лежащий у лобового стекла прибор-антирадар тихо дремал, говоря о том, что никто впереди не занят контролем скорости, а, следовательно, можно спокойно ехать, удерживая стрелку спидометра на отметке девяносто миль в час.

Роберт вёл машину ровно посередине трассы. Высокая скорость летящей в ночи железной птицы не позволяла расслабиться, а большой опыт вождения подсказывал ему соблюдать повышенные меры предосторожности. Размышляя о чём-то своём, водитель и не заметил вначале, как в зеркале заднего вида появились две сверкающие точки и стали стремительно приближаться к нему.

« Странно…На такой скорости и догоняют…», - подумалось ему, когда огромные яркие прожекторы внезапно оказались совсем рядом с ним. Инстинктивно убрав ногу с педали газа, он увёл машину вправо, уступая путь для обгона.

Внимательно контролируя дорогу, он вдруг почувствовал непреодолимое желание взглянуть налево. Вернее, он ощутил на себе чей-то пронзительный взгляд, как иногда бывает, если один человек некоторое

время в упор смотрит на другого. Поддавшись этому инстинктивному желанию, Роберт увидел рядом с собой, стекло в стекло, миловидное лицо незнакомой девушки. Сидя рядом с невидимым водителем, она смотрела прямо в глаза парню, слегка улыбаясь какой-то странно-холодной улыбкой. Что-то жуткое было во всей этой немой сцене. Пустой сверлящий взгляд незнакомки. Взгляд, пробирающий до костей. И противные мурашки, вдруг покрывшие всю спину… Она же всё смотрела и смотрела на него, продолжая улыбаться жёсткой ледяной улыбкой.

Он хотел было что-то подумать, но только обрывки мыслей роились в его мозгу. « Почему они не обгоняют…такая скорость…странная она…». Нога Роберта пыталась найти вдруг куда-то пропавшую педаль тормоза, но из этого ничего не вышло. «Голубая птица» - так называли его автомобиль – наращивая мощь мотора, продолжала лететь по чёрной трассе бок о бок с чудовищным джипом, ярко освещающим могучими фарами путь. Все эти секунды, а может и минуты – ощущение времени покинуло Роберта – незнакомка продолжала немигающим взглядом смотреть на него. Исчезнувшее чувство реальности не позволяло ему контролировать ситуацию, да этого и не требовалось. Какая-то неведомая сила гнала его вперед, надёжно удерживая в кресле пилота. Стрелка спидометра, описав полный круг, спокойно отдыхала в крайне правом положении, и это было уже не его любимые 90 миль…Гул мотора напоминал рёв среднего бомбардировщика, идущего на малой высоте. Роберт смотрел на незнакомку, которая, слегка улыбаясь, покачивала красивой головой.

Неожиданно она подняла тонкую худую руку и, помахав Роберту, отвернулась от него. В этот момент огромный джип резко прибавил скорости и тут же ушёл вперёд. Единственное, что успел заметить обомлевший от необъяснимого ужаса Роберт – это то, что рядом с незнакомкой никого не было. Машина-призрак двигалась сама по себе, без водителя. А впрочем, угасающие вдали габаритные огни плавно вывели Роберта из состояния транса, в котором он только что пребывал. Его ноги и руки, словно налитые свинцовой тяжестью, помалу освобождались от этой нагрузки, сознание возвращалось к реальности, и он с ужасом осознал, что летит по трассе с бешеной скоростью. Такой, на которую только была способна его «Голубая птица».

С трудом оторвав непослушную ногу от педали газа, он переместил её на тормоз, плавно гася мощный поток движущей машину энергии.

Сердце его бешено колотилось, готовое вырваться из груди и умчаться вперёд, вдогонку за странными попутчиками. Перед глазами всё ещё была холодная улыбка странной девушки, ледяной озноб от которой передался каким-то непонятным образом и ему.

«Нет, пора отдохнуть, а то уже галлюцинации начались», - подумал Роберт по истечении некоторого времени. Машина теперь плавно двигалась вдоль покрытых кое-где снегом полей, а он внимательно смотрел по сторонам, пытаясь разглядеть поселение, а значит и долгожданный отдых.

Проехав ещё километров двадцать, он повстречал на своём пути небольшой посёлок, в самом начале которого яркими огнями призывно сиял мотель. Бензоколонка, ресторанчик – всё было наполнено жизнью. И Роберт, предвкушая сытный ужин и хороший сон в мягкой постели, сбавил ход и зарулил на парковку.

Достав из багажника дорожный саквояж, он запер автомобиль, окинул взглядом автостоянку и сделал вывод, что мотель пользуется спросом.

«Столько машин, самых разнообразных, а вот и ещё кто-то подъехал», - промелькнула мысль, когда из-за поворота показались два мощных прожектора-фары, ярко осветившие и мотель и бензоколонку. Роберт уже входил в вестибюль мотеля, когда огромный джип, въехавший на автостоянку, припарковался недалеко от его «Голубой птицы».

Тяжёлая зимняя ночь сильным порывом ветра погасила редкие звёзды, встряхнув тучки и заставив-таки их усыпать землю лёгким пушистым снежком.

Г Л А В А II ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ НЕЗНАКОМКА

- Ну, как, выбрали что-нибудь, - молодой официант был несколько фамильярен, хотя и довольно проворен.

«Ловкий малый, - подумал Роберт, - явно не без способностей». Сделав заказ, он окинул взглядом небольшой зал ресторана. Свободных мест практически не было. Усталые путешественники мирно расслаблялись, поглощая отлично приготовленные бифштексы с кровью и луком и запивая всё это изрядным количеством добротного густого местного пива.

Некоторые, уже насытившись, спокойно беседовали друг с другом, потягивая из широких стаканов ароматное виски. Сизый сигаретный дым медленно уплывал к потолку, где тот час же попадал в зону действия мощной, бесшумной вентиляции и уносился в холодное февральское небо.

«Хорошо-то как, просто кайф, - Роберт потягивал вкусное пиво, похрустывая солёными орешками. – Отдохнуть, и в дорогу».

До Йорктауна оставалось ещё часа три езды. Мощная «Голубая птица» запросто домчит его к одиннадцати часам утра – времени встречи с партнёрами по бизнесу. Можно ни о чём не волноваться, предаваясь уютному отдыху в придорожном мотеле.

- Вот, пожалуйста, ваш заказ, - официант на сей раз был более вежлив. Подавая жареного цыплёнка, томатный салат из фасоли с грибами и ещё один бокал пива, он старался изо всех сил угодить клиенту.

«С чего бы это, я ведь не какая-нибудь там вип-персона. А, впрочем, чем плохо», - ленивые мысли не менее лениво перекатывались по хитросплетениям мозговых извилин в уставшей голове Роберта. Лёгкий алкоголь делал их перемещение ещё более замедленным, вязким, угасающим где-то в глубинах серого вещества.

Наслаждаясь вкусной горячей пищей, он продолжал осматривать зал, наблюдая за посетителями ресторана. Народ здесь был в основном одного социального слоя – мелкие коммерсанты, рекламирующие разнообразнейшие товары, водители большегрузных автомобилей, одетые во фланелевые рубахи и тёртые джинсы, небольшая группка молодёжи, скорее всего старшеклассники или студенты какого-нибудь колледжа, что-то отмечающие. Присутствовало также несколько цветных парней, облачённых в комбинезоны автомехаников. Они тихонько поглощали горячий чай с ароматными мясными бутербродами, изредка перебрасываясь короткими фразами. «Наверное, с местного автосервиса. Обедают или, скорее, ужинают», - подумалось Роберту. Затем, взгляд его перебрался на соседний столик, за которым восседала только что приехавшая пара – пожилой господин, облачённый в добротный шерстяной дорожный костюм. Вместо галстука на шее у него был повязан яркий шёлковый шарф, привлекший внимание Роберта. По цвету и расположению на шее, он, как нельзя кстати, подходил к седым усам и затемнённым очкам господина, смахивающего на режиссёра провинциального театра.

«Породистый, словно сенбернар», - мысль эта несколько позабавила Роберта, заставив его слегка улыбнуться.

Осмотрев режиссёра-сенбернара, он перевёл взгляд на его очаровательную спутницу – дамочку лет двадцати пяти- тридцати, имеющую великолепную фигуру, роскошную грудь и вызывающе- томный взгляд чёрно-синих глаз.

Одета она была не в обычные для дороги брюки или джинсы, заправленные в высокие сапоги, а в коротенькое платье, демонстрирующее постороннему взгляду прелестные линии точёных, затянутых в отличные колготки ножек. Модные, из дорогого магазина туфельки из темной замши говорили о том, что дама специально переоделась для выхода.

«Какая манерная чудачка. Здесь же всё по-простому. Одно слово – мотель», - Роберт медленно потягивал пиво, продолжая глазеть на незнакомку.

Спутник её, тем временем, подозвал официанта и сделал заказ. Официант, тот самый, который обслуживал Роберта, выслушав «режиссёра», изумлённо вскинул брови и в свойственной ему развязной манере присвистнул.

- И больше ничего? Ни фига себе, заказик! – и проходя мимо Роберта, продолжал, - а ещё вырядились, ха…

Тем временем Роберт покончил с ужином, мысленно поблагодарив за удачную стряпню поваров, откинулся в кресле и закурил небольшую лёгкую ароматическую сигару. «Неплохо бы для снятия усталости и чего-нибудь покрепче, чем пиво».

- Молодой человек, - обратился он к уже знакомому официанту, когда тот обслуживал привлёкшую внимание Роберта парочку. – Прошу вас стаканчик виски…просто виски.

- Чистой, стало быть?

- Да-да, а что вас удивляет?

- Нет, ничего. Некоторые только воду попивают, - он кивнул в сторону парочки. - Места только занимают, а другим и сесть некуда.

- Мало что кому хочется…- пытался вставить Роберт.

- Расфуфырились, словно на приёме у вице-лорда, а заказали только два стакана воды.

- Действительно, странно…

- А-а, ладно, шут с ними, кого тут только не встретишь… Вы то чего хотели?

- Виски, я же сказал.

- Хорошо, просто виски, чистый. Ясно, мне всё предельно ясно…

«Странный какой-то. Устал, наверное, к концу смены»…

…Когда зазвучала музыка, помещение ресторанчика наполнилось почти до отказа. Парни в рабочих комбинезонах, отужинав, удалились восвояси. Их место тут же заняли несколько пожилых господ, сходу заказавших пару бутылок виски и сладкую газировку.

Зал постепенно оживал. Тепло, так приятно контрастирующее с февральским холодом, немного алкоголя под хорошую еду и приятную живую музыку, расслабляло присутствующих. Многие из них, как и Роберт, пыхтели сигарами и сигаретами, откинувшись на спинки удобных стульев-полукресел. Роберту было удивительно хорошо отдыхать здесь, в этом, совершенно незнакомом придорожном ресторанчике, среди абсолютно чужих ему людей. Предвкушая скорый отдых в мягкой широкой постели, он решил докурить сигару и удалиться в номер.

- Разрешите вас пригласить, - неожиданное обращение какой-то барышни прервало тягучие мысли Роберта, заставив даже вздрогнуть.

Голос обращавшегося, или, вернее сказать, обращавшейся к нему особы не мог принадлежать женщине. Низкий бархатистый его тембр выдавал, скорее, хорошего оперного певца, мужчину, но никак не девушку.

Решив, что не расслышал, Роберт переспросил незнакомку:

- Простите, не понял…

- Потанцуем? – ответила она тем же бархатным басом. - Хорошая музыка, не так ли?

Словно завороженный её улыбкой, Роберт встал и пошёл за девушкой. Выпавшая из пальцев сигара упала на ковровое покрытие пола, и, если бы не подоспевший вовремя официант, мог бы случиться пожар.

Медленно вращаясь в танце, он силился вспомнить, где же ему встречалась эта улыбка. Странная, холодно-пронзительная, и, одновременно, пустая. Какая-то сверлящая насквозь и, вместе с тем, не выражающая никаких эмоций и чувств.

Чувств…Впрочем, нет. Он же всё чувствует. Вот музыка, она здесь, рядом, правда, оркестр уже звучит как-то по-другому… и партнёрша…Почему она такая…Нет, прочь дурные мысли, он контролирует ситуацию.. А она такая…холодная…Странно, ведь вокруг так тепло и хорошо…Неужели она до сих пор не согрелась?..Чудно и очень неприятно. Улыбка её…Она не сходила с лица незнакомки…И тут до Роберта дошло…

Откуда-то из глубин подсознания возникла картинка…словно некий электрический импульс нарисовал на экране, стоящем перед его глазами образ ночной дороги, стрелку спидометра в крайнем положении и огромный джип, идущий бок о бок с ним.

За стеклом джипа улыбка. Страшная, жуткая улыбка той, которая рядом, на ночном шоссе…И вот она снова…Те же глаза, немигающие ресницами, совершенно ничего не выражающие. Без эмоций…И всё это так близко, прямо перед его лицом…А может это лишь сон, и ничего такого нет…Но музыка, она ещё слышна где-то вдали. Сознание покидает его…Виски, официант, всё как-то не так. Роберт понимал, что ситуация уходит из-под контроля, и он выпадает из реальности. Но нет…Холодные руки незнакомки держат его цепко и крепко.

Они танцуют. Медленно, плавно, словно в другом измерении. Ему легко, и от этого наплевать на всё вокруг. Музыка. Тихая, вкрадчивая…и темнота. Всё…Больше ничего…Вакуум…провал…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ