На нашем сайте freewalletreviews.org мы подготовили новый материал. Пришло время поговорить о Freewallet отзывах подробнее и объяснить, почему до сих пор появляются новые жертвы этой аферы, несмотря на то, что многие клиенты оставляют негативные комментарии и жалобы.
Перед вами реальный отзыв, оставленный еще в 2022 году жертвой по имени Ольга. Пользовательница утверждает, что ее деньги были заблокированы. Средства застряли в кошельке, возможность отправки криптовалюты была отключена больше недели. Вот как жертва комментирует проблему.
Эта жалоба была опубликована на сервисе Capterra. Казалось бы, такие отзывы должны отпугивать потенциальных клиентов. Но что мы видим в верхней части страницы комментариев Freewallet?
В начале колонки отзывов есть явно заказной пост, который красочно описывает преимущества кошелька. Это очевидная реклама Freewallet. Отзывы, которые привлекают новых клиентов. Неужели администраторы сайта не видят, что мошенники таким образом просто скрывают реальные жалобы клиентов? Или Capterra и другие подобные сайты берут долю от украденных средств?
Не рекламируйте мошенничество Freewallet!
Этим текстом мы хотим обратиться в первую очередь к владельцам сайтов, публикующих отзывы о различных приложениях, в том числе и о Freewallet. Мы знаем, что администрация кошелька щедро платит за рекламу и пытается убедить вас в надежности приложения. Но это неправда. В сети существует множество свидетельств мошенничества и кражи активов. Не помогайте мошенникам забирать деньги ваших клиентов! Не публикуйте фальшивые пользовательские отзывы и не рекомендуйте этот кошелек новичкам!