Найти в Дзене
CatGeek

Сильмариллион простым языком. Часть 4

А мы продолжаем продолжать! И сегодня речь пойдёт о том, как бижутерия угробила целую страну. Прошлые серии: После того, как Мелькора, опального бога с замашками диктатора и с претензиями на весь мир, освободили после 2850 лет заточения, Валар (другие боги) сели и стали думать, что с ним делать. Решения, как вы понимаете, за предыдущие три тысячелетия они так и не придумали. Думать - это вообще не их сильная сторона. Мелькор на суде сказал, что у него было время подумать, осознать, написать книгу о своей борьбе, и он принял решение уйти из богов в добрые девочки. Ему тут же поверили, сняли кандалы и сказали - ты теперь живешь в Валиноре, будешь всем помогать, мир, труд май. Мелькор сказал - окей, да, и искренности в его ответе было столько же, сколько и барбарийской утки в таблетке оциллококцинума. А Феанор тем временем, пока отношения в его семье накрывались причинным местом, нашел себя в ювелирном деле и создал то, что едва не уничтожит мир в своё время, а именно - три Сильмарилла.

А мы продолжаем продолжать! И сегодня речь пойдёт о том, как бижутерия угробила целую страну.

Прошлые серии:

  1. Сильмариллион простым языком. Часть 2 - евроремонт Средиземья и первая война.
  2. Сильмариллион простым языком. Часть 3 - эльфийская Санта-Барбара.

После того, как Мелькора, опального бога с замашками диктатора и с претензиями на весь мир, освободили после 2850 лет заточения, Валар (другие боги) сели и стали думать, что с ним делать. Решения, как вы понимаете, за предыдущие три тысячелетия они так и не придумали. Думать - это вообще не их сильная сторона. Мелькор на суде сказал, что у него было время подумать, осознать, написать книгу о своей борьбе, и он принял решение уйти из богов в добрые девочки. Ему тут же поверили, сняли кандалы и сказали - ты теперь живешь в Валиноре, будешь всем помогать, мир, труд май. Мелькор сказал - окей, да, и искренности в его ответе было столько же, сколько и барбарийской утки в таблетке оциллококцинума.

А Феанор тем временем, пока отношения в его семье накрывались причинным местом, нашел себя в ювелирном деле и создал то, что едва не уничтожит мир в своё время, а именно - три Сильмарилла. Да, в честь них и названа сама книга. По сути это были три огромных драгоценных камня, неизвестно из чего сделанных, прочнее любого алмаза и светящиеся изнутри неугасимым пламенем всего видимого спектра. Короче говоря - это была самая крутая вещь, созданная когда-либо руками смертных (если остроухих вообще можно такими назвать).

Вид Сильмариллей был настолько потрясающим, что даже боги вынуждены были подбирать челюсти, глядя на них. Феанор в них вообще влюбился, забыв обо всем и всё ходил приговаривая - "Кто офигенный? Я офигенный! Кто офигенный? Я офигенный!" Что и говорить про Мелькора, который себе в стратегию будущих коварных планов вписал пункт "украсть Сильмариллы". Но и без них у него было чем заняться. Количество богов в Валиноре на квадратный километр было слишком высоким, а вот в Средиземье дышалось как-то посвободнее, и Мелькор рассчитывал вернуться туда и куролесить в своё удовольствие. Но и оставлять братьев-богов без подарка на прощание не хотелось, и потому Мелькор в свойственной ему манере оратора и пи***бола начал мутить воду, подсказывая, что эльфы сами по себе крутые как Гималайские горы, раз создали такие крутые штуки, а Валары заграбастали их к себе в Валинор с единственной целью пахать на них и жить в роскоши.

И эльфы повелись, а многие стали смотреть на Средиземье и представлять, как круто было бы построить своё эльфийское королевство, дворцы-небоскребы, торговые центры, фабрики и пароходы. А Валар даже не поняли, насколько тупую вещь они сделали, привезя Мелькора в Валинор, и даже когда эльфы начали почти в открытую говорить о притеснении, о том, что их тут держат взаперти, никакой демократии, мы сами себе с усами, Валар толком не почесались узнать, откуда это пошло.

Самое смешное, что Феанор, самый крутой и самый гордый из всех эльфов, загорелся идеями Мелькора больше всего, отчего последний радовался как ребенок - при желании он мог убить двух зайцев одним ударом - заиметь Сильмариллы и нагадить Валинорским богам. Но Феанор на все просьбы "дай поиграть, ну дай поиграть" посылал Мелькора на заокраинный Запад. Пришлось выдумывать план Б. И Мелькор, пользуясь Санта-Барбарой в семье Феанора, начал распускать слухи, Финголфин, брат Феанора, собирается убить и Феанора, и их отца Финвэ, чтобы самому править всеми эльфами. И всё заверте...

Эльфы начали тайно ковать мечи и топоры, щиты они вообще начали таскать на улице открыто, а сами отстраивали поземные кузницы, где денно и нощно создавали оружие, тонны оружия, пока Мелькор писал кипятком от своей офигенности и коварства. В итоге Феанор начал открыто говорить о том, что пора валить, что его брат и все несогласные - остроухие редиски, и вообще вот мой меч, всех несогласных пущу на котлеты. Валар, естественно, в мудрости своей решили, что эльф сам по себе так офигел, вызвали его на допрос, и только там поняли, что мозги ювелиру промыл Мелькор, который в тот момент скрылся с радаров. Феанора с семейкой выгнали на 12 лет из города подальше на север, чтобы поостыли. Ну, вы знаете, какие мудрые решения принимают Валар.

-2

Всё свое добро, оружие и Сильмариллы Феанор увез с собой. На Валар он очевидно, обозлился ещё сильнее, а поскольку жадность до Сильмариллей дополнительно разжигала его гордыню, то Мелькора, который вернулся тайно и стал подбивать его на побег, он послал в этот раз ещё дальше. Над Валинором сгущались тучи, но Валар гонялись по всему континенту за тенью Мелькора, не понимая, как падают в задницу, из которой выбираться придется не одну эпоху.

Они бегали за ним по всему Валинору, ездили в Средиземье, укрытое бесконечной ночью, чувствуя, что пушистый северный зверь уже дышит им в спины. А Мелькор придумал поистине мощный план своей мести. Он отыскал Унголианту - офигенных размеров паучиху, которая сжирала весь свет на свете (бадум-тсс), чтобы застлать его черной как ночь паутиной. И раз уж так вышло, что единственным источником света в мире были два Валинорских дерева, предложение сожрать их было для Унголианты сродни бассейна с вискарём для алкоголика.

Мелькор рассчитывал, что Унголианта наестся, а пока та будет трапезничать, он выполнит вторую часть плана. Зная окольные тропы, он Привел паучиху в Валинор, прямо к древам. И то ли так совпало, то ли было частью плана, Валар собрали всех эльфов на большой пир, и даже Феанора пригласили, дабы тот помирился с братом. И пока боги бухали, Мелькор привел Унголианту к деревьям и та сожрала их, выпив древесный сок. На мир опустилась тьма, а жирная паучиха раздулась до таких размеров, что даже сам Мелькор присел на попу и офигел от случившегося.

Тьма стала настолько густой, что даже найти вредителей не получилось, жирная паучиха наслала густое облако тьмы и прочих сомнительных субстанций. И только после того, как Мелькор сбежал, оказалось, что он успел побывать дома у Феанора, убил его отца и украл все сокровища, в том числе Сильмариллы. Сбежав подальше, они с паучихой решили передохнуть, но жадная паучья попа потребовала сожрать и драгоценные камни, но закономерно была отправлена в пешее эротическое. Завязалась драка, и Унголианта, разожравшаяся до невиданных мощей, даже начала побеждать, но Мелькору на помощь пришли верные слуги, и паучиха, роняя паутину, сбежала.

Феанор, узнав о том, что произошло, с присущим ему азартом приказал седлать коней и воскликнул, мол, "не Мелькор ты, а МОРГОТ теперь, черный враг. Готовь причинное место к заселению." И ведь не на ветер слова бросал.

-3

Автор текста: Дмитрий Масленников

Написано специально для CatGeek и читателей Дзена. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные посты.