Моего парня зовут Костя, мы оба с ним до сих пор со смехом вспоминаем нашу совместную поездку в Турцию позапрошлым летом. Эта история стала нашим семейным фольклором.
Получилось так, что мне не с кем было лететь отдыхать на море. Все подружки разъехались по деревням, парня у меня на тот момент не было, с родителями я летать давно отказалась - скучно. Были две пары, с которыми я бы очень хотела отдыхать вместе, но они раньше купили билеты, забронировали отель и предложили мне найти спутника для поездки, чтобы встретиться за границей. Я была согласна пожить в двухместном номере с кем-то незнакомым, для экономии, и обратилась в турфирму найти мне попутчика на определенные дни, чтобы отдыхать вместе со знакомыми.
День отъезда приближался, тур я еще не купила, а попутчика все не было. Я каждый день звонила в турфирму, но мне отвечали, что сложно бывает составить пару, потому что все летят на курорт семьями или компаниями. Я уже было расстроилась, но вдруг мне позвонили и сказали, что молодой человек ищет попутчика для поездки в Турцию. Отель ему безразличен – главное, чтобы меня устраивал. Парень тоже живет в Нижнем Новгороде и готов встретиться со мной, чтобы обсудить поездку. Я поначалу не хотела останавливаться в номере с незнакомым молодым человеком. Но потом поняла, что это мой единственный шанс отдохнуть.
Костя позвонил через день, мы сначала все обговорили по телефону. Я узнала, что ему 26 лет, мне на тот момент было 24. Я ему сразу сказала, чтобы никаких поползновений с его стороны в номере не было, иначе он вылетит на улицу. Он посмеялся и обещал, что ничем не обидит. Мы встретились в кафе, познакомились, рассказали друг другу, почему летим поодиночке. Костя оказался нормальным парнем, привлекательным, воспитанным, но в мои планы не входило сближаться с ним в силу вынужденных обстоятельств. Никаких чувств у меня к нему не было. Короче мы договорились не мешать друг другу во время поездки и купили туры.
Летели в самолете мы порознь, я встретила свою знакомую компанию и все время была с ней. А когда мы все приехали в отель, то оказались с Костей в одном номере. Кроватей было две, мы раздвинули их в разные углы, разложили одежду и начали отдыхать. Одевалась и красилась я в ванной, разговаривала с Костей мало, так только – для приличия, чтобы совсем не сторониться его. Он общался с какими-то парнями, я - со своими приятелями. Иногда компании пересекались, мы ездили на дискотеки и там даже вместе выпивали. Днем общались на пляже, но никаких признаков, что у нас установились отношения – не было.
Отпуск прошел замечательно – целых 10 дней. Но наконец-то пришло время возвращаться. В последний день поездки мы большой компанией пошли в бар, отметили классные каникулы и знакомство. Мои приятели и раньше спрашивали меня – как мне живется с попутчиком. Они почему-то обязательно улыбались, задавая этот вопрос. Думали, что мы любовники, но меня это злило, и я отвечала, что между нами с Костей ничего нет и быть не может. А он в последний вечер как-то особенно смотрел на меня, как будто только впервые увидел.
Мы улетели домой, а через неделю вдруг объявился Костя и неожиданно сказал: какой же он был идиот, что не попытался со мной во время поездки установить отношения. Костя признался, что я ему очень понравилась, только я выглядела такой неприступной и шарахалась от него, что он подумал – лучше не лезть на рожон.
Когда он предложил встретиться и исправить ситуацию, я сразу поняла, что хочу увидеть его вновь. Вскоре мы сидели в кафе и смеялись над собой, над тем, что произошло во время отдыха. Я смотрела на него совершенно другими глазами, а он просто влюбился в меня. На свидание Костя пришел с цветами. С тех пор мы с Костей вместе.
Алла В., Нижний Новгород
Из архива издания "Проспект"