Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Госдума поддерживает запрет оповещений об остановке продажи алкоголя

   Госдума поддерживает запрет оповещений об остановке продажи алкоголя
Госдума поддерживает запрет оповещений об остановке продажи алкоголя

Магазины столичных торговых сетей зачастую информируют покупателей о временных ограничениях, связанных с продажей алкоголя. Оповещение происходит с помощью звуковых сигналов. Однако такой «сервис» не оценили в Госдуме.

Парламентарии намерены поддержать запрет на такие оповещения. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» рассказал заместитель председателя комитета Государственной думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов. Милонов уверен, что намеренное привлечение внимания покупателей к приостановке продажи спиртных напитков - это вовсе не забота, а очередная маркетинговая уловка.

«Те, кто хочет купить алкоголь, могут это сделать и знают, какие временные рамки есть. А так получается, что создается какой-то дополнительный ажиотаж. А почему? Мы что, заинтересованы в том, чтобы все, кто хочет купить алкоголь, его купили? Вовсе нет», — сказал Милонов.

Собеседник Агентства уверен, что подобная уловка оказывает психологическое давление на покупателей. По его словам, действительно было бы полезно уведомлять о каких-то полезных акциях, например, распродаже гречневой крупы.

Ранее с инициативой запретить торговым сетям оповещать покупателей о приостановке продажи алкоголя выступили в Институте исследования проблем современной политики. Авторы предложения убеждены, что такие уведомления являются рекламой алкоголя и побуждают москвичей приобретать подобную продукцию, даже если у них изначально таких планов не было.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ