Suzuki DL250 V-Strom больше подходит для повседневных поездок, чем для приключений на большие расстояния. Хотя мотоцикл выглядит фантастически и больше, чем просто 250-й, он слишком маломощен, чтобы считаться полноценным турером, и, хотя он хорошо показал себя на легком бездорожье, он гораздо лучше подходит для жизни на асфальте. Он дружелюбный, прощающий и приятный для вашего кармана - идеальный вариант для поездок из пункта А в пункт Б.
Хотя я совсем девственник в езде по бездорожью, я обнаружил, что велосипед хорошо сбалансирован и вполне способен проехать по двухмильному участку мягкой зеленой дорожки на нашем маршруте. Шины IRC хорошо держат поверхность, и как только я перестал пытаться ехать на нем, как по дороге, он внушил мне достаточно уверенности, чтобы я встал на подножки (что бы это ни значило).
Вернувшись на асфальт, обычная передняя вилка чувствует себя вполне уверенно для повседневной езды по дороге и достаточно уверенно, чтобы наклонять мотоцикл в поворотах. Задний амортизатор с регулировкой преднатяга кажется немного мягким на стандартных настройках, но при этом мотоцикл хорошо держится на земле и позволяет уверенно разгоняться.
Радиус поворота также очень хорош, и его достаточно для того, чтобы вдохновлять на полные развороты на дороге с поднятыми ногами.
В основе V-Strom 250 лежит тот же базовый 248-кубовый параллельный двигатель мощностью 24,7 л.с., что и в новом спортивном GSX250R. Основанный на устаревшем моторе Inazuma от Suzuki, этот легкий характер идеально подходит для новичков, однако его освоение не займет много времени и не оставит гонщиков в тоске по большей мощности.
С точки зрения опытного мотоциклиста, бесшумный V-Strom кажется недостаточно мощным для своих размеров. Он будет ехать со скоростью 70 миль в час весь день, но при дальнейшем движении начинает испытывать трудности.
На мотоциклах, представленных на презентации, не было опционального багажа, что говорит о том, что после полной загрузки он просто не сможет использоваться в качестве малолитражного приключенческого турера, о котором заявляет Suzuki.
Как и многие другие малолитражки Suzuki, 250-й испытывает трудности с неподатливой коробкой передач, которая неоднократно отказывалась переключаться на первую передачу из нейтрального положения. В конце концов, было проще оставить ее на первой передаче в неподвижном состоянии, опасаясь, что она не защелкнется обратно, когда придет время двигаться.
Я также был разочарован тем, что система легкого запуска в одно касание от Suzuki не была включена в комплектацию 250. Эта функция есть и на новых GSX-R, и на GSX-S125, и на таких мотоциклах, как SV650, поэтому возникает вопрос, почему этот мотоцикл был упущен.
Низкая высота сиденья, легкое сцепление и фантастический показатель MPG делают его идеальной машиной для поездок в центр города и за его пределы с минимальными затратами. Двигатель просто нуждается в чуть большем рабочем объеме для удобного передвижения, и есть более крупные мотоциклы в классе A2, которые уже могут удовлетворить это требование более полно.
В стандартной комплектации 250 V-Strom имеет несколько приятных мелочей. В задней части расположен алюминиевый багажник, способный выдержать 8,5 кг. По бокам также имеются интегрированные крючки, готовые к установке опциональных багажников или ремней безопасности. Если вы захотите выехать на бездорожье, то для защиты картера предусмотрена прочная отбойная пластина.
Глянцевое лакокрасочное покрытие просто великолепно. Suzuki предлагает 250 V-Strom в трех цветовых вариантах, и в лучах утреннего солнца он выглядел просто великолепно. Вновь желая подчеркнуть приключенческий характер мотоцикла, Suzuki утверждает, что желто-черная схема отдает дань уважения их прошлому успеху в мире мотокросса.
Согласно цифровым показаниям приборной панели, 250-й мотоцикл расходует более 70 л.с. при интенсивной езде. Кроме того, он самый дешевый в классе, а значит, тем, кто хочет приобрести бюджетный мотоцикл, стоит обратить внимание на него. Деньги, сэкономленные по сравнению с конкурентами, можно потратить на покупку аксессуаров.
Сидеть на V-Strom очень приятно. Вертикальные перекладины расположены так, что позволяют с комфортом совершать дальние поездки, а сиденье имеет достаточную мягкость для длительного пребывания в седле. Мотоцикл также кажется очень просторным, а подножки идеально подходят для моего роста 5 футов 7 дюймов.
Отсутствует видимый липкий пластик, а металлический бак позволяет установить магнитную или пристегивающуюся сумку, если вы того пожелаете. Однако на более высоких скоростях движения нерегулируемый экран становится проблемой. Он просто слишком мал, чтобы быть полезным, а с ветром вскоре приходится бороться.