Неожиданно появившиеся из темноты женские руки крепко обвили шею Андрея, а его губы ощутили на себе жаркий поцелуй, наполненный бескрайней телесной тоской и жаждой взаимности.
Не давая мужчине опомниться, женское тело немедленно перешло в наступление, подталкивая Андрея к дверям, ведущим в спальню.
Утром его разбудил прорвавшийся сквозь неплотно задернутые шторы солнечный луч. Андрей осторожно поднялся с кровати, пытаясь не разбудить спящую рядом с ним женщину.
Не одеваясь, парень прошел в прихожую и, найдя в своей куртке смартфон, вернулся в спальню.
Он поднял с пола свою одежду и, небрежно положив ее на кровать, сделал несколько фотографий Татьяны с таким расчетом, чтобы в кадр попали ее тело и его брюки.
Затем он вернулся в прихожую и убрал смартфон во внутренний карман куртки, аккуратно застегнув его на молнию. Оставалось лишь найти телефон Татьяны.
Парень заглянул на кухню, но айфона там не было. Тогда он прошел в гостиную, и тут удача улыбнулась ему.
На небольшом журнальном столике из темного дерева в голубом чехле с изображением Эйфелевой башни лежал новенький смартфон Татьяны.
Парень взял его в руки и набрал пароль доступа. Пароль был несложным, из повторяющихся единиц, и Андрей легко запомнил его, когда прошлой ночью вызывал такси.
Пролистав телефонную книжку, парень нашел номер Мардана и отправил к себе на смартфон его контакт. Затем он удалил из памяти смартфона событие, и облегченно выдохнув, аккуратно положил айфон обратно на столик.
Внезапно раздавшийся в полной тишине женский голос заставил его вздрогнуть.
- Что ты здесь делаешь? – услышал он удивленный голос Татьяны.
- Решил размяться. Не хотел тебя будить, - ответил Андрей и обернулся.
Перед ним стояла женщина, одетая в короткий черный шелковый халатик с искусными кружевными узорами.
Ее левая стройная ножка со здоровой и гладкой кожей была чуть согнута и выставлена вперед.
Слегка растрепанные волосы придавали Татьяне особый шарм и очарование. Глаза ее смотрели на Андрея, с любопытством изучая каждый мускул его тела.
"Она красива, словно модель", - промелькнула поэтическая мысль у него в голове.
Не зная как ему лучше поступить в данной ситуации, парень приблизился вплотную к женщине и обнял ее за талию, медленно прижимая ее к своему обнаженному телу.
- А ты шалун, – рассмеялась Татьяна, - одеваться не думаешь?
- Нет, - тихим томным голосом ответил Андрей, еще крепче прижимая ее к себе.
Они поцеловались. Не так страстно, как ночью, а медленно и с необычайной нежностью, взаимно ловя дыхание друг друга.
- Можно я потрогаю вашу талию? – игриво спросил он, и его рука плавно заскользила по ее халатику.
- Талия находится выше, - чуть слышно прошептала женщина, прикрывая карие глаза большими ресницами.
Его губы оторвались от ее пухлых губ и прикоснулись к шее Татьяны, целуя пульсирующую артерию.
Женщина глубоко вздохнула, и ее тело враз обмякло, всецело отдаваясь его жадным рукам и сладострастным поцелуям.
- И мужа моего не боишься? – тихо спросила его Татьяна, проводя тоненьким пальчиком по его носу с маленькой горбинкой и губам.
- А должен? – ответил он вопросом на вопрос, повернувшись на бок, подминая под себя подушку.
Татьяна, вспомнив то, чего она явно не хотела вспоминать, закуталась в одеяло, натянув его до самого подбородка.
- А вот я боюсь. Андрей, тебе лучше уйти, чтобы случайно не попасться на глаза моим соседям. Дом уже начал просыпаться.
В этот момент, словно в подтверждение ее слов сверху раздался приглушенный шум шагов.
- Если что, скажешь, что это был разносчик пиццы, - произнес Андрей.
- Довольно милый разносчик, - улыбнулась женщина, - а можно я периодически буду заказывать такую сказочную пиццу?
- Слово женщины – закон, - ответил парень и тоже улыбнулся широкой улыбкой, показывая идеально ровные и белые зубы.
Он медленно поднялся с кровати и словно нехотя начал надевать рубашку. На самом деле Андрей уже давно подумывал о том, как бы побыстрее убраться из этой квартиры.
Покинуть даму ему хотелось вежливо, оставив о себе хорошее впечатление, чтобы остаться бесспорным победителем в древней игре "кто кого сильнее ужалит".
Простившись с Татьяной и поцеловав ее на прощание в щечку, он осторожно вышел из квартиры и быстрым шагом направился к лестнице.
На улице с неба мягко опускались снежинки, покрывая асфальт и землю белым ковром. Было безветренно и тепло. Парень спустился в метро, но поехал не домой, а в центр столицы.
Он вышел на Маяковской и не спеша, вдыхая свежий и слегка морозный воздух, отправился в путешествие по Тверской.
Сам не зная почему, вполне возможно интуитивно пытаясь замести следы, Андрей зашел в только что открывшуюся в столь ранний час художественную галерею.
Прямо у входа его заинтересовала картина с тремя котами. У котов с вытянутыми вверх шеями торчали неестественно большие уши, придававшие им смешной вид.
На заднем плане красовалась початая бутыль с вином, а у одного из котов под лапой лежал опрокинутый фужер, из которого вытекал божественный напиток.
Самый ближний кот черного окраса смотрел на посетителей с безумными желтыми глазами, готовый вступить в схватку за неудачно высказанное слово.
Следующий за ним кот напоминающий классического интеллигента, растопырив уши, смотрел прямо в глаза зрителю, всем своим видом показывая, что готов продолжить поглощение вина со случайным собеседником.
"Ему бы еще авторучку в лапу и можно строчить доносы", - подумал Андрей, разглядывая огромные уши кота.
Третий кот, расположился у самой бутыли и, как говорится, дошел до кондиции.
Он с полнейшей апатией взирал на окружающий его мир, бутыль и сидящих около него собратьев, абсолютно игнорируя общественное мнение.
"Совсем как люди", - сделал умозаключение Андрей и вышел из галереи.
Вернувшись домой, парень расположился со смартфоном в большом кожаном кресле.
Андрей еще раз полюбовался великолепными фотографиями Татьяны, вполне достойной кисти Ван Гога или Диего Риверы, а затем отправил их Мардану.
Убедившись, что фотографии просмотрены адресатом, он выключил смартфон. Парень вынул сим-карту, и она полетела в мусорное ведро, унося с собой тайну удивительной и страстной ночи.
В столицу пришла зима, неожиданно накрыв город снегопадом и цепенящими душу и тело морозами.
Андрей продолжал встречаться с замужними женщинами, отправляя обманутым мужьям фотографии обнаженных тел "преданных" им супруг.
Отправив очередное фото, парень непременно наливал себе фужер красного вина и с чувством полного удовлетворения выпивал его, закусывая тонким ломтиком твердого сыра.
Его абсолютно не волновала дальнейшая судьба случайно вошедших в его жизнь женщин, хватающиеся за сердце рогоносцы и разрушенные семьи.
"Чистильщик" – говорил он сам себе, вкушая очередной бокал сухого вина.
Приближались так всеми любимые новогодние праздники.
Наступающий год Андрей решил встретить в Питере и в преддверии праздника он, купив билет на Сапсан, отправился в Северную столицу.
Скоростной электропоезд со свистом несся мимо торчащих из огромных сугробов елей, поднимая облака снега и создавая вокруг себя нечто похожее на настоящую метель.
Рядом с ним, у окна, не обращая внимания на Андрея и остальных пассажиров вагона, расположилась красивая светловолосая девушка в огромных наушниках.
Возраста она была такого же, что и Андрей. Ноги ее были обуты в стильные высокие зимние ботинки на толстой подошве и немного потрепанные зауженные черные джинсы.
Наряд девушки дополнял огромный вязаный свитер из чистой шерсти с толстым воротником, надежно укрывающим ее горло.
Поверх свитера была надета серебряная цепочка с винтажным кулоном из венецианского стекла в виде расправившей крылья бабочки в коричнево-серых тонах.
На правом безымянном пальце девушки имелось обручальное золотое кольцо с вращающейся вставкой из белого золота декорированной ажурным плетением.
За окном вагона совсем стемнело, когда электропоезд начал сбавлять ход.
Запрещается без разрешения автора копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.
© 10 января 2024г.
Благодарю за лайк и подписку!