Найти тему
Открытая семинария

Золотой Век: пророчество Иоанна Иерусалимского о второй четверти 21-го века

Оглавление

В предыдущей публикации этого краткого цикла я поделился давнишней своей статьей, имееющей дело с грустными событиями, вполне узнаваемыми нами сегодня. Но, слава Богу, ни пророчество Иоанна Иерусалимского, ни другие пророчества на этой грустной ноте не заканчиваются - продолжение следует! И сегодня мы прочитаем (а кто-то и повторно перечтет) о том добром, о наступающем Царстве Святой Руси, что ждет нас за поворотом этого, 2024 года!

Иоанн Иерусалимский
Иоанн Иерусалимский

В недавней публикации "Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года" мы уже говорили о личности Иоанна Иерусалимского и о недавно опубликованном во Франции сборнике его пророчеств. Мы рассмотрели уже "грустные" пророчества Иоанна - пророчества о том, как все у человечества будет становиться все хуже и хуже, пока ситуация не достигнет дна. Ситуацию, которую описывает Иоанн накануне Золотого века, многие из читателей Открытой Семинарии легко признали в современной ситуации человечества. Вот еще несколько из его "негативных" пророчеств. Потерпите еще немного - за ними идет нечто очень доброе и светлое:

22 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, во многих тех местах, где землю сотрясет, все города погибнут, уйдя под землю. Все, что без совета мудрых построено когда-то, — все будет снесено. Ил с грязью погребет селенья, земля разверзнется под новыми дворцами...
23 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием послед, луч Солнца опалит всю землю и воздух не сможет больше от огня его укрыть людей, останется лишь только занавес дырявый, и свет сжигающий разъест глаза и кожу. Море вспенится кипящею водою, города и реки собою покроет, уйдут под воду даже континенты, а люди убегут на горы...
-2
26 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, то нужно бояться за дитя человечье — безнадежность с отравой будут ждать его с нетерпеньем. Каждый станет думать только о себе, и ни о ком другом и не о жизни бренной, но гнать за это будут, и потом станет и тело предметом продажи. Все ж тому, кто сбережется, — угроза будет дух свой не сберечь и мертвый заиметь...
29 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, многие лишатся жизни человечьей, у них не будет прав, ни крыши, никакого хлеба. Их тело будет неприкрыто, и вот оно-то будет на продажу, отгонят далеко их от башен изобилия, поближе к Вавилону... И те, что стали его вождями, обманут, и поведут стадо неправедные пастухи.

Это все тоже очень, даже слишком узнаваемо в наши дни. Но вот уже в следующем стихе Иоанн обращается к доброй вести - к тому, что последует вслед за осознанием людьми, что их религиозные и прочие вожди завели их в адский тупик.

-3

Золотой Век

Если бы это пророчество было единичным - то к нему можно было бы отнестись с ухмылкой. Но дело в том, что существует множество пророчеств (и многие из них мы с вами уже рассмотрели всвязи с пророчествами о правлении предтечи, Белого царя), которые другими словами говорят практически о том же, о чем пишет и Иоанн:

31 Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, люди, наконец, откроют глаза, вырвутся из плена своих голов и городов, смогут видеть с одного края земли до другого и понимать друг друга. Они поймут: ударив одного, боль причинишь другому. Люди станут единым телом, каждый из них — крохотной частью его. Вместе они — будут сердцем. И возникнет наречие, понятное всем, нечто родится — Великий Человек.

32 Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед... человек станет господином воды, построит города в морских пучинах, кормящиеся плодами моря. Он будет жить во всех местах большого государства, и все будет позволено ему.

-4

33 Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, люди научатся плыть под волнами, их тело обновится, как рыба они станут. Другие будут летать выше птиц, когда сумеют не падать как камень на землю. Они будут общаться друг с другом, откроется дух их для всех, посланья других он сможет принять. И будут они делиться мечтами друг с другом, и будут жить так долго, как самый старый из людей — как тот, о ком Священное Писанье.

34 Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, познает человек дух всех вещей: познает камень, воду и живого сущность, и взгляд другого человека; проникнет в тайны, хранимые древнейшими, и станет раскрывать он дверь за дверью в том лабиринте новой жизни. Творцом он станет, мощным и неукротимым, как источник. Он всех людей одарит знанием, а дети его и землю, и небо познают лучше, чем кто-то до них, и тело его найдет совершенство, а дух объемлет вещи все и завладеет ими.

-5

Уже из прочитанного выше можно заметить, что хотя Иоанн описывает общее состояние человечества в этот грядущий Золотой Век, он связывает наступление его (как и другие пророчества) с приходом духовного лидера - Белого царя. И хотя Иоанн не называет его царем, он видит, какую роль играет предтеча. Интересно, кстати, что Иоанн говорит о том же, о чем говорили и мы всвязи с пророчествами о Белом царе и его жене:

35 Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, мужчина утратит безраздельное царство, с ним рядом Женщина поднимет скипетр и станет госпожою будущих времен: задумав нечто, она мужчин подвигнет сотворить и станет Матерью того тысячелетья, пришедшего за нынешним вослед. Истекать будет нежной сладостью Матери после дней, когда хозяйничал дьявол, и красою станет в дни, пришедшие за варварскими днями. Тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, вдруг станет легким. И люди снова будут любить, и плодиться, и снова будут мечтать, и мечты их в явь воплотятся.
-6

36 Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, человеку дано будет второе рожденье: Дух овладеет всем стадом людей, и каждый один станет братом для всех - тогда и варварства срок истечет. Это будет время новой жизни веры, после черных дней в начале того тысячелетья, пришедшего за нынешним вослед. Начнутся счастливые дни, человек вновь станет на путь, достойный его. Земля вновь познает порядок.

37 Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, будут пути от конца земли и неба вести к другим, пустыни зарастут и станут лесами, пустыни оросятся водою, обретшей снова чистоту. Земля станет садом, человек почтит все то, что живо, начнет он чистить все, что сам испортил, своею родиной он Землю посчитает, и будет мудро думать о грядущем дне.

-7

38 Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, то каждый будет жить с другими в унисон, все будет знать о мире и о теле, лечить болезни до их появленья, и каждый станет лекарем себе и всем другим. Поймет, что нужно помогать, чтобы идти всем вместе, и после времени, где были замкнутость и скупость, откроет он и сердце, и карман для неимущих. Себя он осознает как хранителя всего порядка для людей. И вот тогда придет другое время.

39 Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, постигнет науку давать и делить человек, забудутся горькие дни одиночества, и снова поверит он в Дух, и прежнее варварство будет презираемо всеми. Но понимание это после войн и пожаров придет из обгоревших остовов башен Вавилонских. И железный кулак будет нужен, однако, чтоб в хаосе воздвигся порядок. И тогда найдет человек единственно правильный путь.

-8

40 Когда придет к концу тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед, познает человек, что сущее — носитель Света и каждая тварь его уважения ждет. Построит человек на небе, на земле и в море города. Память его сохранит, что с ним когда-то случилось, и он будет знать, что дальше с ним будет. Не станет бояться собственной смерти — его жизнь будет несколько жизней, и он будет знать, что Свет никогда не погаснет.

Выводы

А вы верите, что придет Золотой Век? Напишите, поделитесь! Вот, нам на Открытую Семинарию даже из будущего пишут - пишут из этого Золотого Века - в Письмах из будущего.

Источники: 1. Иоанн Иерусалимский: Книга Пророчеств — видения будущего великого пророка 3-го столетия, Монако'ди Бавиера 1995. 2. Послание от издателей «Хайне-Верлаг», Монако ди Бавиер