Помню... Как же начать это произведение иначе, чем с этого простого слова? Да, помню... ведь это было только вчера, ну, или почти вчера. Две тысячи лет назад — по большому счёту это не такой уж и большой период в истории человечества: едва ли более шестидесяти шести поколений женщин и мужчин, которые следовали одно за другим, пытаясь хоть как-то понять....
Понимаем ли мы, наконец, сегодня? И понимаю ли я, тот, кто решил предложить вам эти страницы?
Дело в том, что понимать — слово с довольно широким смыслом. Оно означает претендовать на то, чтобы охватить целую реальность, утверждать, что удалось постичь, отчего и почему.
Поэтому говорить «я понимаю» в контексте такой обширной и загадочной темы было бы, вне всякого сомнения, довольно пафосно с моей стороны.
Вот почему то, что я намереваюсь здесь рассказать, является исключительно тем, что я помню... и ни чем иным. Моим инструментом, как обычно, будет моя память — память в сочетании с достигнутой зрелостью, которая только и может обеспечить взгляд в прошлое.
Таким образом, с вами будет разговаривать очевидец — не историк, не теолог и уж подавно не эрудит. Кстати, я более чем уверен, что некоторые положения, которые я изложу на страницах этой книги,
будут расходиться с данными официальных источников, они могут не прийтись по вкусу или даже шокировать ряд духовных и религиозных школ.
Я сознательно иду на риск, зная, что в этом мире всё больше и больше людей пытаются мыслить свободно, не впадая в зависимость, не следуя «линии партии». Таким образом, у меня нет намерений вступать ни в какие споры.
Книга, которую вы держите в руках, помимо передачи самого Учения будет прежде всего представлять собой продукт обмена опытом и откровений, немного напоминая раскрывающуюся память.
Безусловно, существует столько же вариантов памяти, сколько и живых существ. Каждый из нас в некотором роде напоминает фотокамеру, которая снимает и записывает жизнь в зависимости от того, где эта фотокамера находилась или располагалась, в соответствии с качеством объектива и настройками угла обзора.
Исходя из этого можно сделать вывод, что понятие правда довольно относительно; то, что называют абсолютной Правдой, без сомнения, недоступно человеческому сознанию, поскольку состоит из множества углов фотосъёмки и, следовательно, вариантов частичной правды.
Таким образом, имея намерение раскрыть эти страницы, не сомневайтесь в том, что их задача — стать не чем иным, как основой для размышления. Их правда — это правда очевидца, который, проецируясь во Времени до настоящего момента со своим уровнем восприимчивости, приглашает каждого, без всяких ограничений, отправиться на дальнейшие поиски той главной истины, которую скрывает его душа.
И ещё один момент, который, как мне кажется, является важным: почему именно мне дано помнить с такой точностью то, что я пережил, находясь в окружении Христа, два тысячелетия тому назад?
Ответ на этот вопрос хочется начать, задав другие вопросы: почему некоторые люди приходят в этот мир со способностью спонтанно «улавливать» мелодии и создавать из них симфонии? Почему у других есть эта невероятная лёгкость, подталкивающая их к жонглированию математическими абстракциями высочайших уровней? Почему есть также те, кто обладает видением и силой, наделяющими их способностью высечь идеальную фигуру из куска мрамора?
Почему, в конце концов, жёсткий диск компьютера может записать миллиарды данных и выдать их снова за несколько секунд?
А действительно, почему? Вселенная полна этих «почему», на которые наш изолированный, разбитый на участки и отформатированный разум не может дать ответов.
То, что какой-то феномен обнаружили, а затем дали ему название, ещё не означает, что его уже поняли.
В основе всего сущего есть тайна, и как раз
к этой тайне, бесконечно красивой, бесконечно большой и бесконечно внушительной, я хотел бы немного приблизить вас, передавая в очередной раз содержимое моей памяти. Какую-то тайну не прекращает также приводить в действие и Тот, кто является источником, сущностью и алмазом этого Учения, во всех тех из нас, которые стремятся найти свой потенциал восхождения.
Именно им, а также всем тем, кто ещё не знает о своей причастности, я прежде всего предлагаю свои воспоминания...
Моей ведущей нитью станет нить беседы; она будет вибрировать по воле моего и, я надеюсь, также вашего сердца, как во время дружеской встречи. Впрочем, возможно ли попытаться приблизить То, что живёт в Христе, каким-то иным способом? Я убеждён, испытав это на себе, что в глубине души, свободной от всяких ухищрений, Божественное позволяет проявлять Своё присутствие и вступает в общение.
Итак, я приглашаю вас пронестись вереницей моих живых воспоминаний, как если бы мы вместе сидели прямо на земле, у огня, в котором потрескивает хворост, где-то на берегу Галилейского озера или в Иудейской пустыне.
Желаете, чтобы мы начали плавное погружение в условия той эпохи? Тогда прежде всего мы приблизимся к сердцу её народа, затем будем неспешно раскрывать для себя Учителя и его глубокое Слово, посещая его близких, тех, кто оставил свой след в Истории, и, наконец, тех, кто не проявил себя иначе как даруя свою любовь.
Больше книг по эзотерике уже на нашем сайте.
Ваш Издательский бутик «Книжные Сети»🤍