Найти в Дзене
Океан реальности

У всего есть своя цена. Что происходило дальше? Подсказки для Алисы

Оглавление

Друзья, дорогие и хорошие, продолжаем искать подсказки для Алисы, которые нам расшифровывает мастер Вселена.

Льюис Кэрролл ещё в середине 20 века написал нам предсказания, которые воспринимаются как прекрасная сказка, состоящая из одних сплошных загадок.

Вся история, которая была изложена в двух произведениях "Алиса в стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье," она несёт в себе смысловую нагрузку двух уровней:

  1. Алиса знакомится с тонким миром.
  2. Она погружается в то пространство и информацию, которые являются гранью между плотным физическим миром и астральным тончайшим миром, в котором царствует Дух.

Там происходят все процессы, связанные с задачами физического мира.

Если в первой части нашей расшифровки этого произведения мы знакомились с тем, как можно попасть в этот мир и как можно получить первые ключи, чтобы начать в этом мире двигаться, то сегодня мы пойдём дальше и посмотрим как писатель рассказал о том, что ждёт путника, начинающего первые шаги.

Что происходило дальше? Подсказки для Алисы

Наверняка в этой истории каждый узнает себя. А именно те, кто находятся в процессе самопознания.
Люис Керролл знал в 19 веке, как это будет происходить.
Он являлся, к тому же - великим математиком.

Сейчас же открывая коды, которые зашифровал писатель, мы не только видим где мы находимся, но и очевидно понимаем, что нам делать дальше.

  1. Сначала мы знакомимся с собой.
  2. Узнаём, как духовный мир распоряжается возможностями и обстоятельствами, которые происходят в материальном мире.

3. Видим как происходит верховный суд.

Когда заканчивается виток одного Времени, те, кто не понимает, что надо в него встраиваться, уходят вместе со старыми привычками и старым временем в силу того, что Время истекло.
Или оно занимает место аутсайдера, чего делать не стоит, потому что перед нами открыты колоссальные возможности.
-2

Кот показывает Алисе 2 направления старой дуальной матрицы

На этом мы остановились в прошлой части.

Что это за два направления?

У нас есть Шляпник и Мартовский Заяц.
Матричные программы, в которых многие застряли.
Управляющая сила трёхмерной матрицы так долго возилась со всеми своими болванками, что вконец оболванился.

Оболванился - это значит стал болваном, несостоятельной личностью. Мы становимся тем, что в себя воспринимаем. Например информацию, которая не несёт ценности для нашего развития.

Если распущенность и ориентиры на низменные ценности есть норма поведения героев фильмов, которые мы смотрим, то в сознание погружаются программы и алгоритмы, в которых люди сами начинаем жить.

И от этой возни с болванками мы - оболваниваемся.

И все философские, религиозные течения, система образования - оказались болванками, шляпами, которые нам одевали на голову. Раньше популярным было выражение: "Ну ты и шляпа." Если человек делал какой-то промах, то он считался попавшим впросак, поступал неверным образом.

Шляпа, как мирок, надвинутый на глаза

Создаются программы, которые кроме как к сумасшествию, никуда не ведут.
Поэтому кот и говорит: "Все мы здесь не в своём уме."
Мы живём чужими идеями, болванками, чужими шаблонами животного сознания нашего тела.

А что же Мартовский Заяц?

Заяц, как и Кролик белый, но совсем окосел от мартовского Солнца. Март - это тройка. Солнце - это солнечная чакра.

Заяц, который окосел от мартовского солнца - это некий товарищ, который уже вышел за матричные идеологии и схватился за философские течения, которые, якобы несут Свет знания, поднимают на вершину эволюции. Это тоже сводит с ума, но не приводит к результату.

Все программы, которые были в старой матрице, они сейчас проходят период Космического суда. Суд идёт. Как он будет идти мы увидим.

А те, кто вроде бы просыпались, используя формулы и алгоритмы, различные Индийские течения, но их ведические знания, как и религии, часто используются - неверно.
Если бы было всё верно, то Индия была бы вполне процветающей страной.

Почему, имея такие мощные инструменты и артефакты, страна застревает в ужасных условиях?

Учения-то может и полезны, да не так, как нужно использовались. И если мы думаем, что Христианство хуже, чем Буддизм, например, то очень сильно заблуждаемся. Везде сказано одно и то же просто разными словами.

-3

Мартовский заяц - это та эволюционная вершина, которая возможна в трёхмерной программе времени

Мы уже освоили всё что нужно и поняли, что это не совсем верно работает.
Мы учились, как делать надо и не надо. И свои уроки, и опыты прошли.

Что значит Заяц совсем окосел?

Это значит, что у него взгляд направлен совсем не туда. Он не может объективно смотреть на вещи. Это искажённый взгляд.

  • И у Алисы, а она не воспользовалась подсказкой Синей гусеницы, которая была проводником пятого уровня, попала к Чеширскому коту, который то появлялся, то исчезал, выбор оказался невелик. Кот так и сказал: "Мы здесь все сумасшедшие."
  • Тогда Алиса говорит: "Я не понимаю на что мне эти сумасшедшие?" Она просит Кота не исчезать так неожиданно. И кот показывает чудо своего мастерства: "В чудо-пространстве сбывается так, как ты просишь, даже если ты к этому не очень готов. И остаётся только улыбка.

В другом мире - другие закономерности

"Занято, занято мест нет," - говорит Заяц. Он транслирует идею того, что их общество очень востребовано, что на самом деле не происходит.

Почему мы видим Шляпника и Зайца за одним столом? И почему Алиса приходит в дом к Зайцу?

Сначала мы идём в религии.
Потом мы пытаемся изучить какую-то базу, которое касается сознания: "Я тело, имеющее Душу."
Когда мы понимаем, что это не несёт в нашу жизнь желаемых результатов, мы идём куда-то дальше в различные философские течения и приходим к Зайцу.

Заяц и Шляпник по сути - одно и то же, а между ними на столе спит мышь Соня.

Кто такая мышь Соня?

  • Это их паства. Она точно не может проснуться и способна им только поддакивать в том, что они транслируют.
  • Они говорят, что у них всё занято, занято. Стол полон гостей, они востребованы. Но на самом деле за столом никого нет. Они и Соня.
-4

Они транслируют Алисе некую модель поведения: "Веди себя так, а не иначе"

Они хотят, чтоб мир повторял за ними. Но мы видим, что гостей у них не прибавляется. Значит что-то с ними не так.

Шляпник отвечает Алисе, что это хорошо, что их всего только двое. У них есть ещё ресурс.
Они ещё ого-го что могут, а Алиса просто этого не знает.
Он показывает ей некую перспективу, которой на самом деле - не существует.

Алиса говорит: "Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю."

Но Шляпник утверждает, что это не одно и то же. Он утверждает ей одно из заблуждений, которым мы все пользовались: "От перестановки мест слагаемых сумма не меняется."

И мы знаем, что все законы основаны на математике. Мать и матека. То есть Мать рождает материю благодаря неким законам, которые вычисляются через математику. Потом вышеперечисленный закон - становится неким образом жизни, который мы транслируем в дальнейшем.

Но на самом деле это не так.

В тонком мире всё совершенно иначе. Сумма конечно не меняется, когда мы меняем слагаемые. Но меняются результаты и смыслы. Первый пример привёл сам Шляпник. Он объявляет: "Я ем то, что вижу и вижу то, что ем, что вижу."

Во всём потоке закономерностей, которые происходят вокруг нас, надо обратить внимание на то, как строятся земные структуры

Они все строятся по спирали.

А что такое спираль?

Это окружность в 360 градусов, которая переходит в следующую ступень. Но если вниз закручивается, то уходит в чёрную дыру.
А если мы растём, то это стремление в верх по механизмам спирали Фибоначчи.
  1. А у спирали Фибоначчи есть своя формула расчёта. Там также складываются цифры. Но именно порядок их сложения определяет будущий результат. Сколько бы мы не меняли местами 1+1 мы получаем 2.
  2. Но когда мы пойдём на следующий шаг спирали, нам нужно взять последнее число, которое было в сумме и прибавить итоговое число, которое возникло после знака =. То есть, если мы уберём первое число, там где происходило сложение и прибавить итоговое число, которое возникло после знака =.
  3. Если мы уберём первое число в формуле, то у нас будет 1=2. Первое число нас не интересует.
  4. 1+2= 3, потом 2+3=5, потом 3+5=8. И так развиваются по спирали на планете Земля и в Космосе в нашей Вселенной все структуры. Как большие, так и маленькие. Они как развиваются в верх, так и складываются вниз.

Если мы, собирая спираль Фибоначчи, будем менять местами значения, то мы застрянем. У нас не будет ни роста, ни расширения.

-5

Поэтому от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но меняются смыслы и меняется результат

Есть ещё очень хороший пример: у нас есть клетки, они состоят из белков. Белки состоят из аминокислот.

Наша ДНК кодирует последовательность аминокислот в белках определённым образом.
Аминокислоты могут быть одни и те же, но от того, что мы будем их менять местами, появятся информационные и физические искажения.

Изменение из всего порядка одной аминокислоты, может вызвать серповидо клеточную анемию - наследственное недомогание, порождающее красные кровяные клетки эритроциты.

Если мы с вами изучаем живую матрицу (вспомним Гаряева), то он доказывает, что генетика имеет квантовый характер.
Она кодируется мыслями и словами. Она кодируется информацией.

Когда у нас в голове много системных сбоев и ошибок, мы не знаем порядок вещей, который обуславливает закономерности в нашем мире. Потому что наш ген создан по образу и подобию.

Изначально наше тело может жить много сотен лет и при этом не ломаться. А ломаем мы его своим сознанием. Сначала информация, потом плотный план.

Мы идём от тонкого к плотному, потом обратно

И если у нас в голове каша, то и генетика наша будет от этого страдать, а значит будет страдать наше тело.

Допустим: я Тело, имеющее Душу? Или я Душа одетая в Тело? Это одно и то же?

Вроде как слагаемые - одни и те же.

А разница - велика. Если мы возьмём телегу и поставим впереди лошади, насколько удобно ей будет тянуть эту телегу? Или всё-таки слагаемое лошадь должна идти впереди?

А значит: Душа первична, а Тело - вторично. Поэтому Душа имеет Тело, а не Тело имеет Душу.

  • У животного сознания, которое не может превзойти трёхмерное понимание своей сути, Тело будет иметь Душу. И оно даже не осознает, что у него есть Душа.
  • А Душа, которая имеет Тело и превосходит его по своему ресурсу, по стратегическому сроку жизни, по своим возможностям, - она первична.
  • Душа создаёт тело и погружается в него, чтобы получать уроки опыта.

Эту мысль выдаёт Алисе Шляпник очень пафосно, как первичные знания. Но на этом его духовные знания заканчиваются.

-6

Далее Шляпник утверждает, что время нельзя потерять

Заяц ему вторит. И даже подключается мышь, которая немножко просыпается.

Почему нельзя потерять время?

Потому что Время - это энергия и информация.
Мы знаем из курса "Новое время", что энергия, которая приходит в планетарную матрицу вместе с информацией, как программа жизни для всего живущего.

Если мы смотрим в контексте всей Вселенной, то в ней определённое количество энергии (ни больше - ни меньше.) Она подчиняется определённым законам и всё время находится в работе, трудится, перетекая из одного состояния - в другое.

Мы это называем энергоинформационным полем. Потому что энергия может начать двигаться только тогда, когда её сопровождает информация.

  1. Если энергия не наполнена информацией, то нету стимула, кодирующего эту энергию. Она находится в состоянии абсолютного покоя, никуда не движется, ничего не производит.
  2. Поэтому время - это энергия и информация, где энергии в нашей Вселенной определённое количество, а информация - неуничтожима. И это доказано учёными.

А Мартовский Заяц утверждает, что с Временем надо разговаривать

Почему?

Если Время - это энергоинформация, некая программа жизни, которая нам даётся в разных интерпретациях.
Но у нас всегда есть выбор по какой программе идти.
Она никогда не приходит линейно и одна.

Именно поэтому много религий до сих пор. Всегда есть вероятности и возможности. Именно поэтому Алисе предлагают идти направо и налево.

Все дороги ведут в Рим, все реки текут в океан, а все заблуждения ведут в одну точку - к разочарованию.

И какой бы дорогой ты не пошёл, ты придёшь туда же. Будешь идти долго, никуда не сворачивая, но в итоге придёшь.

Именно поэтому получается (если время - это энергоинформационное явление,) что если мы чего-то хотим, то, разговаривая с Временем, то есть с неким энергоинформационным пространством, которое мы называем Вселенной, или называем сознанием Творца, неким Высшим, что мы не можем пощупать, попробовать на вкус, если мы разговариваем, то нам приходит информация по запросу: просите и дано будет вам.

Вспомним сказку А. Пушкина про Золотую рыбку.

Когда старуха познала принцип попрошайничества, она дошла до того, что она хотела бы править сознанием Творца, чтобы сама Душа была у неё на посылках.

Такое животное сознание, которое использует Душу своего старика. И ей было указано её место, после которого всё нужно начинать сначала. И по возможности самой.

  • Если ты не ценишь то, что тебе даровано здесь и сейчас?
  • Неправильно этим распоряжаешься?

То - придётся начинать сначала.

-7

Большинство людей, которые используют различные техники, попрошайничество у Вселенной, не понимают, что у всего есть своя цена

Если ты вдруг получил такого рода дары (материальные, информационные, какие угодно,) то тебе надо ими распорядиться во Благо окружающему миру, а потом во благо себе.

И это очень важно.

Эти закономерности Мартовский Заяц и Шляпник передать не могут, потому что они проводники того уровня, где:

  • Давайте попросим у Вселенной - она даст.
  • Давайте будем просить у Бога он - даст.
  • Давайте будем просить прощения - он простит.
  • Мы можем грешить, потом причащаться, поститься, потом грешить.

Они обладают такими алгоритмами, хотя им были даны базовые знания, для того, чтобы выдать другой результат.

Они кстати будут свидетелями на верховном суде.

Алиса говорит, что с Временем не разговаривала, но не раз думала, как Время убить

Этим она пугает Зайца и Шляпника. Они говорят, что Время этого не любит.

Что значит в нашем понимании - убить время?

Это значит - прожить его неверным способом. Мы часто говорим: "Что ты впустую тратишь время?"

А может так и говорить: "Зачем ты убиваешь время?"

То есть мы, вместо того, чтобы каждую минуту времени тратить на то, чтобы изучать себя, изучать свою жизнь, заниматься самопознанием через самые простые вещи, мы хотим жить проще.

Можно жить проще, но только к чему это тебя приведёт?

Эта простота сродни убийству Времени. А Время не любит, когда его убивают, когда мы застреваем в одних и тех же программах и парадигмах.
Родился женился, детей завёл, дерево посадил, профессию получил, ребёнка воспитал, чтобы он сделал то же самое, передам программу ему, а он её передаст своим детям...
-8

Всё развитие заканчивается в двадцать лет, когда человек получает профессию

Он начинает работать по этой профессии и застревает в ней. А время сильно и серьёзно за это наказывает.
Оно начинает целенаправленно причинять боль человеку, чтобы тот начал размышлять: "Почему ему так не комфортно жить и что делать дальше?"

Дальше Кролик и Шляпник дают Алисе последний артефакт. Их Пафос сошёл на нет. С них сползает амбициозность и самоуверенность. И они начинают Алисе жаловаться, потому что они оказались в безысходной ситуации.

Они говорят, что Время с ними:

  1. Поссорилось.
  2. У них всегда 6 часов вечера.
  3. И всегда время пить чай.
  4. Даже некогда убрать посуду.

Что это значит?

Старое время, старая матрица заканчивается. В ней ничего нового уже не происходит.
Всё одно и тоже: конфликты, войны, разрушения, противостояния.
Ничего нового в старой программе Времени не происходит.

Время поссорилось с теми, кто живёт в этой программе

Потому что они так долго занимались своими болванками, что вконец - оболванились.

Почему 6 часов?

6 часов - это два значения: это значение Ориона, 6-й градус.
А ещё 6 - это шестая чакра.
Говорят, что это число Дьявола, потому что цифра Творца - это 9-ть, а 6-ка - это перевёрнутая девятка.

Помните начало сказки - там люди ходят вниз головой. И это ограничивающие убеждения, которые не дают человеку выйти за периметр "Я - Тело, имеющее Душу," в состояние "Я Душа - одетое в Тело."

Пока ты сидишь в этих убеждениях, этих парадигмах, твоё время будет разрушать тебя же. Потому что оно больше тебе не даст ни энергии, ни информации.

Ты сам этого не просишь. Ты не стучишь - тебе не отворяют. Шляпник с Зайцем жалуются Алисе.

Что значит имя Алиса?

Алиса - это имя восходит к древнему старо французскому Алис.
Это уменьшительное от имя Аделаис, которое, в свою очередь, является сокращённым именем Германского происхождения Аделаида.
Это слово имеет Еврейские корни и исследователи связывают его с именем Элиш, что означает "Бог спасёт."

Поэтому писатель назвал так девочку, вложив значение - указывающая путь. Алиса предлагает людям посмотреть благодаря чему они могут выйти за пределы старой матрицы, вот этого застрявшего в самом себе мира, где 6 часов и сознание "Я Тело, имеющее Душу," ограничивает их в движении вперёд и не даёт возможности что-либо изменить.

Это - всегда бардак, всегда хаос и пустота.

И нет возможности прибрать за собой, потому что Время даже этого не даёт сделать.

-9

Алиса поняла, что она не желает следовать за двумя сумасшедшими

Она говорит, что более глупых людей она не видела. Она понимает, что в знакомстве нет никакой перспективы: "Скорее в сад."

Алиса возвращается туда, откуда пришла, где ей был дан ключ, где она понимала, как уменьшаться, где у неё были две части гриба в кармане.
Она уже использует ту подсказку, которую ей дала гусеница.

Первое с чем сталкивается Алиса, попадая в сад, это садовники, которые пытаются выдать желаемое за действительное. Вместо того, чтобы что-то менять внутри, они пытаются снаружи изобразить другой вид.

Дальше мы видим кортеж, который Алиса называет Картёж. Красная Королева готова направо и налево "рубить головы." И Алиса удивляется как вокруг ещё кто-то жив. Но значит это просто произносятся.

Что всё это значит?

Алиса видит, что правит балом в этом мире Красная Королева. У неё вместо верхней части туловища огромное сердце

Когда мы практикуем медитации, мы опускаемся в район Духовного сердца, которое находится в том месте, где физическое сердце, ближе к позвоночнику.

И мы говорим: "Я - есть Божественный Свет. Я есть Душа, одетая в Тело."

  • Поэтому правит всей этой историей Душа. Душа, соединённая с сознанием Творца. Она здесь правящая сила.
  • Ни Король, ни Туз, а Красная Королева, где сердце обуславливает место её нахождения.
  • Садовники её боятся, потому что им сказали посадить белые розы, а они посадили красные. И они пытаются раскрасить розы в белый цвет.

Что это значит?

Помните Иисус говорил, что наша Земля - это райский сад. Когда мы говорим о чём-то прекрасном, Духовном, мы говорим про некий сад.
А цветы это то, что уже выросло из неких семян.

Когда были даны семена на уровне проводников, которые пришли на планету Земля 2500 лет назад: это был Будда, потом Иисус. Потом пришёл Мухаммед.

Они принесли знания и сказали: "Ребята, нужно сделать определённые действия, потому что мы с вами находимся в непростом периоде. У нас почти нет Божественной поддержки.

Нас проверяют на возможность правильно распорядиться свободой воли, свободой выбора, которая нам дана по праву, дают инструменты.

-10

Душа велела посадить чистые знания

Белые розы - белый цвет, который состоит из семи тактов, из семи вибраций, из семи тонов.
Когда в небе появляется радуга - это расщепление белого света.

Душа велела посадить белый свет.

А что сделали ребята?

Они посадили красный.

  • Они остались в районе животного сознания тела, имеющего Душу. И они будут платить своей головой. Будут ли они платить своей головой физически, как вы думаете?
  • Наша же задача - всегда стремиться находиться в районе своего Духовного сердца, выйдя из района головы, включая сухую логику, отключить животное мышление. Наблюдать его и управлять им.

Нельзя управлять сознанием, если ты находишься внутри сознания. Ты сам становишься его частью. Поэтому Королева говорит: "Отрубите им голову, включите духовный ресурс, дайте им возможность исправить свои ошибки."

Предполагается и вероятность развоплощения, если человек не хочет переключаться на другое состояние: из Тела, имеющего Душу в Душу, имеющую Тело.

Поэтому Алиса удивляется: "Как это здесь до сих пор все живы?"

Но развоплощение происходит не у всех.
Кто-то переключается на верное настроение, на правильное восприятие жизни: начинает двигаться в рамках замысла Творца, эволюции сознания Души, которая приходит в физический мир получать свои новые уроки опыта.

Кортеж или картёж? Ещё одна интересная история.

  1. Автор подразумевает, что когда мы смотрим в землю, смотрим только на земное, только себе под ноги, мы не видим истинную красоту и смысл жизни.
  2. Поэтому надо переключать своё внимание на более ресурсные значения. Потому что мы есть - то, что мы воспринимаем, то, что мы думаем.

Почему писатель именно здесь выбирает колоду карт?

В стандартной колоде - 36 карт. Карты делятся на 4 вида: есть карты крести, буби, черви, пики. В каждом виде - по 9 штук.

Посмотрим на квантовое значение чисел

3, 6, 9. Что это такое?

Это треугольник. Это код Бога. Об этом ещё говорил Тесла.

Это Божественная числовая матрица. Мир, в котором мы живем подчиняется 4-ке. Где трёхмерная, физическая матрица: высота, ширина и глубина управляются четвёртым измерением - временем.

-11

Поэтому наш мир физически считается квадратным и четырёхмерным.

Этот картёж, эта колода карт - это трансляция трёхмерной матрицы, которой управляет Душа.
Она принимает решение что здесь будет происходить, и как это будет происходить. Хотя в сказке она выглядит, как достаточно истеричная особа.

Что случилось дальше?

Чеширский кот, который появляется только в форме головы.

Вспомним, что проводник, который отправляет направо или налево - это проводник старой матрицы. Он даже немножко демонстрирует чудеса. Он - это Тело, имеющее Душу, поэтому он ограничен своей головой.

Палач спрашивает: "Как можно отрубить голову, у которой нет Тела?

Здесь говорится о том, что если человек очевидно отрицает, что он - не Душа, что он только Тело, то он, по большому счёту, не имеет шанса на изменение жизни. Об этом говорит палач.

Но Королева всё-таки даёт какой-то шанс Коту. Она говорит: "Что с ним делать я ещё подумаю."

-12

Появляется персонаж - Бубновый Валет

Узнаем почему он шёл с гирей на ноге.

Мы видим, как Алиса поднимается по длинной лестнице в зал суда. Лестница - это этапы нашего роста.
Когда мы движемся и растём из точки А в точку В, мы преодолеваем какое-то пространство, где нам надо прикладывать усилия.

Профессиональная лестница роста - это интерпретация того, как мы подрастаем.

И для того, чтобы Алиса немножко подросла, у нас на сцене появляется Герцогиня, которую очень боится Кролик, который обозначен писателем, как время. Он суматошно изображает матрицу старого времени.

Если мы посмотрим на иерархию времени пространства, то увидим:

У нас есть трёхмерная матрица, которая вышла из двухмерной, плоской. Плоская двухмерная - подчиняется трёхмерной, потому что, если у двухмерной есть длина и ширина, то у трёхмерной есть уже - высота.

Жители двухмерного мира не видят трёхмерное существо, потому что оно находится за пределами их мира. И принимает трёхмерное существо, как сверх магию, как Божество.

Кто правит четырёхмерным миром?

Правит время. Время его созидает и разрушает.

А кто правит четырёхмерным миром?

А четырёхмерным миром правит квантовое пространство. То есть то, что возникает до того. Формируется смоделированная реальность, в которую мы с вами попадаем.

Герцогиня - это представительница квантового пространства.

Это первичная энергоинформационная среда, где всё ещё находится в потенциале первичного движения, где ещё не запускаются локальные процессы, которые отвечают за материализацию задуманного. И в этом квантовом пространстве существует:

  • Есть всё, что есть - существующий мир на уровне энергии информации.
  • Есть всё, что может быть - всё, что мы допускаем в свою жизнь, как вероятности и возможности.
  • Есть всё, что не может быть. Там есть прошлое, настоящее и будущее во всех интерпретациях.

Это существует в некой суперпозиции, когда всё существует одновременно - все параллельные вероятности. Герцогиня - такая аристократичная особа, для которой всё возможно, как ни крути. И Время эту особу боится.

-13

Почему время Кролик боится Герцогиню

Потому что старая программа Время - не готово к тому, чтобы квантовая активность управлялась через сознание человека.
Потому что в старой программе время сознание человека подчиняется самому времени.

А в новой программе, человек начинает управлять временем и создавать те программы, которые хотел бы проживать.

Герцогиня идёт с Алисой по лестнице и говорит: "Что-то ты молчишь, милочка, отсюда мораль - ой ..." И не знает, что сказать, потому что Алиса не дала ей никакой вводной информации, от которой она могла бы оттолкнуться.

В квантовом пространстве возникновение материальности происходит после первичной вибрации - слово или первичная мысль.
Помните "Бог сказал и стало."
  • Тогда Алиса начинает выдавать Герцогине совершенно абсурдные идеи насчёт, например, горчицы, то Герцогиня с ней не спорит. Она тут же соглашается и начинает развивать эти интерпретации.
  • И развивает в таком формате, что всё становится совершенно нелогичным, непривычным и непонятным для нашего ума.
  • Потому что, когда мы в физическом мире, то логика работает буквально: сказал слово - тебе ответили. Дал по голове - получил сдачи. Заплатил деньги - получил товар.
  • В квантовой вероятности всё работает совершенно иначе. И неважно, что Алиса говорит Герцогине. Важно - с каким посылом она это делает. То есть с каким чувством и с каким желанием. Она хочет над герцогиней поиздеваться.

И герцогиня выдаёт ей интерпретации, которые соответствуют посылу Алисы. Алиса дурачится - и обратно идёт дурость.

Мы пришли в квантовую эру, и она работает не как физический мир

Если ты поглощаешь какую-то информацию, неважно это пища или другая информация, то у тебя будет возникать чувство.

Вот это знание получает Алиса, когда двигается в зал суда.
А в зале судья - опять Душа. Там были присяжные и судья рыба, но председательствует Душа.
  • Она будет принимать ключевые решения.
  • Она будет спрашивать с Бубнового Валета почему он украл 10 котлет.

Дальше мы видим исчезновение Герцогини. Мы видим Кролика - Время, который следит за порядком в зале.

Что значит присяжные рыбы?

Помните мы говорили о том, что мы были в эре Рыб и теперь мы переходим в эру Водолея?

Мы в своём физическом мире не воспринимали четвёртую мерность, как силу, которая буквально управляет какими-то процессами. Нас с Временем никак не познакомили. И даже не говорили, что с ним можно разговаривать и что его нельзя истратить, убивать и так далее.

-14

Почему исчезает герцогиня?

Душа, управляющая квантовым пространством, созидающая его.
Душа создаёт вероятности и интерпретации (Дух, сознание Творца,) так и квантовое пространство подчиняется управлению наивысшей силы.

Герцогиня предпочла исчезнуть, потому что по закону иерархии Душа, председательствующая в суде, это тот, кто здесь главный, а квантовое пространство, как незримое не видит для себя здесь особых дел.

Интерпретации закончены и Душа выносит вердикт. Она принимает решение.

А что дальше будет происходить с тем, кто отвечал за создание предыдущей матрицы?

Над кем происходит суд?

"Дама Бубён сварила бульон и жарила 10 котлет. Десятка бубён украла бульон, котлеты украл Валет."

Причём мы видим, что в начале суда Вольту приносят эти котлеты, он их ест и не переживает. Он понимает, что суд, который сейчас идёт - это завершение одного процесса и будет потом следующий процесс.

Это, как в Индии. Раз имеется много реинкарнаций, можно не переживать, мы воплотимся в следующей жизни и дорешаем как-то свои задачи. Можно не напрягаться.

Кто такие: дама бубён, Валет Бубён и Десятка Бубён?

  1. Масть буби - это материальная матрица.
  2. Дама и Валет - это Инь и Янь - мужское и женское.
В старой матрице правит мужская сила. А женщина - это среда, которая создаёт условия для того, чтобы всё развивалось.
Мужчина - это информация. Как мужчина использует женскую среду, так и происходит реальность.
  • Это, как фермер использует землю. И когда мужчина неправильно использует женскую энергию, то реальность получается кривая. Но судят именно Вольта, потому что он причина - а всё остальное следствие.
  • Как только было сказано, что произошло, выносится вердикт, что ничего за период эволюции они не сделали.
  • Душе не нужны никакие алгоритмы. Она уже знает, к чему пришли. И нету такого суда, который превзошёл бы Божественный. Душе важен результат, к которому пришла матрица.

Кролик говорит, что должен быть алгоритм, должно быть расследование и все должны быть привлечены.

То есть у Времени есть программа. И он об этом напоминает Душе, но он боится, что его тоже обезглавят. Время хочет завершить работу старой матрицы должным образом.

-15

Приглашают свидетелей: Шляпника и Мартовского Зайца

Могут ли они объяснить почему подсудимый пришёл к такому результату?

  • Они не хотят, не знают и вообще люди маленькие... Они транслируют те же идеи, которые транслировали много веков подряд, но ни за что не несут ответственность.
  • Десятка тоже не несёт ответственности. Она собрала свою мзду, как матрица и свободна. Она может создавать схожие миры и продолжать работать, как программа, которая даёт базу знания для Души, которая растёт, как Творец по образу и подобию.

Алиса вдруг начинает расти, выходя из состояния погружения и во-вот готова выскочить из этого пространства. Её приглашают, как свидетеля, а маленькие участники падают ей под ноги, она их сгребает, как игрушки.

Тут же мы видим мышку Соню, которая видит, что Алиса растёт. Мышка понимает, что она выскочит и не увидит финал. А соне важно осознать, чтобы двигаться дальше.

Алиса не задавалась вопросами старой матрицы и отвечает, что она ничего не видела. Кролик говорит, что это неважно.

Но даже если вы не в курсе того, как работает религия.
Если вы не в курсе всех предыдущих моментов, которые давали некий опыт искажений, которые были важны именно для тех Душ, которые прошли эти искажения, но очевидно понимаете, что оказались в том месте и в том времени, когда необходимо делать выбор куда двигаться дальше, то это не важно, что вы не получали предыдущий опыт.

И поэтому это важно и не важно - одновременно. Просто ваша Душа этого не планировала.

История с письмом, которого вроде не писал Валет

Королева говорит, что это не важно. Потому что Валет, это мужская энергия, которая главенствовала в старой матрице.
Там она была ведущей. Это закон, который обуславливает правила игры.

И эта мужская энергия отвечает за то, что происходило вне зависимости: сам писал или не сам.

Например: у нас произошла "голая вечеринка," где звёзды демонстрировали недопустимую форму поведения.

Мы - тоже участники этого процесса, потому что мы поощряли это много лет. Поэтому "писал или не писал," делал он это напрямую сам или нет, это неважно.

  • Более того, Королева говорит: "А если ты не подписался, значит что-то худое задумал." Потому что если бы он был настоящим мужчиной, то взял бы на себя ответственность за всё происходящее. Как это и должно быть.
  • Приговор: "Виновен." Потому что матрица не дала того результата, на который было рассчитано. У нас было 3 сценария развития нынешней ситуации: и самый плохой, и средний и лучший - по договору без лжи.
  • Писатель показал, что Верховный суд Души заключается не в том, чтобы на одну чашу весов положить хорошие поступки, на другую - положить плохие поступки, а нам говорили, что нас так будут судить.

Нет. Важен честный и объективны результата, если взяли на себя ответственность.

Королева говорит: "Выносите приговор. Разберёмся потом."

Почему потом?

Когда Душа развоплощается домой, то в любом случае производится анализ всей её деятельности. И уже исходя из этого анализа планируется следующее воплощение, в котором она должна исправлять допущенные ошибки."

Это - неизбежно. Именно поэтому Валет так спокоен. Он знает, что это не его последний шанс.

Поскольку Алиса начинающий путешественник в Духовном мире, и пусть её сознание выдало столь абсурдную картинку, но когда она стала выскакивать из этого пространства, вера в то, что это возможно, тут же улетучилась. А её сознание преобразилось в привычное, форменное, животное.

Она заявила: "Да кто же вас тут боится весь ваш Верховный суд?" А вы не Королева, а всего лишь колода карт. Кто такой Бог? Кто такая Душа? Вы всё придумали.

В самом конце автор даёт возможность Алисе, такую перспективу. И когда нибудь Алиса Всё-таки вырастет.

Благодарим Вселену за прекрасный разбор сказки.

Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Ставьте лайки. Будьте светлы и дружны.

Мастер Вселена - YouTube

Фото из независимых источников.