Найти тему

Начало пути к путешествиям - или как я машину покупал

Вообще сама идея путешествовать по миру - это мечта из далекого детства, наверное в детстве каждый мечтал путешествовать. Всегда мечтал о большом автодоме, в котором можно было бы жить и путешествовать. И вот в 2020 году я начал искать автомобиль, минивэн, на котором можно будет уехать всей семьей, на тот момент нас было 6 человек: двое взрослых и четверо детей.

Искал конечно бюджетный вариант: старые Мерседес Спринтер, Фольксваген Т3 и Т4, и еще несколько марок автомобилей которые более менее были надежными и ремонтно-пригодными по отзывам пользователей в интернете. Нашел Фольксваген Т3 красного цвета, но его оппозитный мотор не внушал мне доверия, да и так он был очень повидавшим жизнь…

Это не Фольксваген Т3, это Т2
Это не Фольксваген Т3, это Т2

В общем среди всех вариантов я закинул несколько объявлений в избранное, и среди них был один автомобиль, марки Шевроле Люмина, цена его была в районе 120,000₽, кузов стеклопластик, в целом неплохой вариант, но он был чуть далеко от меня - в Ставропольском крае, порядка ~200 километров от дома. На тот момент я уже несколько лет жил на Кавказе.

И вот в один из дней я смотрю Авито и вижу что цена на этот автомобиль уже снижена почти в два раза, я тут же написал автору объявления, взял у него Вацап и начал уже подробно расспрашивать про этот автомобиль.

Оказалось что в этом автомобиле установлен двигатель, кпп, вся ходовая от автомобиля Москвич 2141! Я честно сказать был немного в шоке от этого чудо-конструктора, но потом изучив все более подробно решил что мне нужен именно этот автомобиль.

Сторговался по цене - договорились что за 60,000Р я ее заберу, взял с собой двух близких друзей и поехал на своей старенькой Тойоте Камри в Ставропольский край за этой Люминой. Приехали, машина стояла в гараже, завели её и я прокатился на ней, в целом управление её было тяжелым, нет гидрача, и машина дергалась периодически, но тяга была и потенциал в этом автомобиле чувствовался.

На нем были литые диски 14 радиуса, их я снял и поставил эти "штампы" которые шли в комплекте с автомобилем
На нем были литые диски 14 радиуса, их я снял и поставил эти "штампы" которые шли в комплекте с автомобилем

Решил что куплю этот автомобиль и ударили по рукам с хозяином машины, он отдал все запчасти к ней, написали договор купли-продажи и я тронулся в путь на ней, а друзья поехали на моей Тойоте позади меня.

Заехали на заправку залили бензин, и поехали домой. По дороге я разгонял этот автомобиль до 140 км/ч по GPS! В целом поведением машины на дороге я был доволен - трассу она держала хорошо. И вот доехав до дома я решил прокатится возле дома, и по дороге на скорости у меня отпало переднее левое колесо! Я был в шоке, ведь оно могло отпасть на трассе по дороге домой, Слава Богу что это случилось у дома и на маленькой скорости. Как оказалось эти литые диски которые изначально на ней стояли до конца не затягивались на передних ступицах и постоянно раскручивались - нужны были болты длинее, но я все равно планировал поставить 16" колеса - и просто снял эти литые диски и поставил обычные "штампы" которые шли комплектом с этим авто, а литье я продал)

Вот так я стал обладателем автомобиля Шевроле Люмина Апв 1990 года выпуска, и начал потихоньку готовить этот автомобиль к путешествию, было очень много чего сделано мной и переделано в этом автомобиле - так что можно сказать этот автомобиль и мое детище тоже)))

Люмина довольно долго стояла в гараже у предыдущего владельца, и в ходе нескольких поездок всплыли существенные недостатки из-за которых машину было сложно эксплуатировать в повседневной жизни, нужно было много чего исправить и "доколхозить". В повседневной жизни я продолжал использовать свою повидавшую жизнь Тойота Камри 1992 года выпуска.

А дальше я расскажу вам и покажу что и как я сделал в этом автомобиле и как мы на нем выехали в Грузию в 2021 году, когда границы были закрыты из-за ограничений.

Подписывайтесь на канал - впереди много интересного