Недавно я столкнулась с серьезными проблемами при покупке товаров через эту платформу....
Все началось с моего намерения изменить адрес доставки через 20 секунд после оформления заказа. Однако мне было отказано в этой возможности, а в итоге товары были доставлены по ошибочному адресу в другом городе (там какое-то время жила моя дочь и я ей отправляла кое-что. Адрес сохранился в ЛК). В итоге товары в количестве 6 шт. пролежали там и были возвращены на склады, а с меня вычли по 150 руб.*6=900 руб. Более того, одна позиция стоимостью 2700 рублей совсем исчезла, и компания отказывается вернуть мои деньги. Часть товаров была с предоплатой.
Лично мне не известно больше ни одного места, где позволяют себе такое. 1. Чтобы нельзя было исправить ошибку в заказе. 2. Также сомнения вызывает списание денег за возврат товара при онлайн торговле. Что-нибудь знаете про это?
Но это все мелочи) полно случаев, когда Вильдберрис выкидывал кренделя и покруче, вот примеры от моих знакомых:
1. В январе 2023 моя знакомая оформила заказ на сумму 3000 рублей, но получила всего лишь половину товаров. Это были продукты, которые можно заказать только с предоплатой. Что-то диетическое... Компания никак не отреагировала на ее претензии и не вернула деньги за неотправленные предметы до сих пор. Знакомая билась во все двери несколько месяцев, потом плюнула. Заказывать с предоплатой на ВБ я бы поостереглась.
2. Летом сосед рассказывал, что заказал дорогостоящий электронный гаджет со скидкой 50%. Однако при получении товара он увидел, что штуковина была предварительно вскрыта, а сам гаджет оказался подделкой низкого качества. В ВБ рекомендовали обращаться конкретно к продавцу, а себя сняли всю ответственность. Продавец же требовал от соседа оставить хороший отзыв на товар, после чего, якобы, деньги вернут. Даже видя эту переписку, чистое мошенничество)) ВБ не предпринял никаких мер к продавцу и он еще долго спокойно торговал на ВБ. Не знаю, как сейчас обстоят дела.
Другой знакомый поделился, что вместо новой камеры для своего смартфона он получил гарнитуру стоимостью в разы дешевле, далее история развивалась аналогично вышеописанной.
Гаджеты через ВБ я бы вообще не советовала заказывать никому. Надеяться на отзывы к товарам тоже не стоит.
4. В апреле знакомый оформил заказ на косметику в подарок, а вместо драгоценных баночек с кремом получил пустые колбы и упаковку. Компания даже не предложила возмещение ущерба. Так как отсутствие собственно косметики было замечено после того, как товар забрали из пункта выдачи, никакие претензии не принимались.
Так что косметику покупать на ВБ тоже не советую почти никому. Особенно, если ты парень и берешь в подарок) просто купи в своем городе. Девушки почти всегда проверят такой товар, да и к выбору косметики подойдут серьезней.
5. В дополнение к гаджетам: оформила коллега мужа заказ на крупную бытовую технику, но получила неисправный товар, который продавец почему-то отказывается заменить или вернуть деньги. Было это тоже где то в конце лета, еще осенью я слышала продолжение этой истории, возврата денег не было. Что побуждает людей покупать такие вещи на ВБ, не понятно. Живем мы в городе миллионнике, где все есть, в крайнем случае можно заказать в магазине бытовой техники без предоплаты
Сама я ровно год не заказывала на ВБ) что меня дернуло под НГ этим заняться, даже не знаю. Подожду еще недельку возврата денег за мой потерянный товар и попробую подать заявление в Общество защиты прав потребителей.
Куда еще можно обратиться?
Какие ситуации у вас были при покупках на ВБ?) Делитесь в комментариях.