Para o superintendente dos portos de Paranaguá e Antonina, Airton Vidal Maron, mais do que a simples recuperação de cargas, o crescimento na movimentação vai propiciar mais emprego e renda aos trabalhadores. Esta, na verdade, sempre foi a principal meta do governo do estado. Trabalhamos para tornar o porto competitivo, recuperar cargas e promover mais trabalho e renda aos que atuam no sistema, disse.
Foto: Arquivo APPA / Fabio Scremin
Турция и ООН разрабатывают решения по доставке продовольствия нуждающимся странам. Об этом сообщил источник «РИА Новости» в Анкаре, участвующий в переговорах. По его словам, Анкара контактирует по этой теме с Москвой.
Согласно информации источника, время от времени ведутся переговоры, согласования на техническом уровне. Он отметил, что возобновление черноморской зерновой инициативы в ее первоначальном виде может быть «очень сложным».
Ранее Россия неоднократно указывала на то, что для продления черноморской инициативы (зерновой сделки) нет оснований, так как она превратилась в сугубо коммерческий вывоз продукции с Украины в благополучные западные страны, а условия российской стороны не выполняются.
Напомним, что в 2023 году после выхода России из этого соглашения Минобороны РФ объявило потенциальными перевозчиками военных грузов все суда, которые идут по Чёрному морю в порты Украины. Решение вступило в силу с 20 июля, теперь все страны, под чьими флагами идут корабли, будут считаться вовлеченными в украинский конфликт на стороне Киева.
При этом в декабре 2023 года Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш отмечал,что сомневается в необходимости повторения зерновой сделки. Он отметил, что не видит в этом смысла. Он указал, что его организация находится на связи с обеими сторонами конфликта и пытается выработать новые формы договоренностей.