Вот эти все экспертики по личному бренду толкают какую-то лютую дичь. Сначала вам нужно решить какой вы архетип, какую силу будет нести ваш бренд, какие ассоциации, цвета, дизайн и тд.
Это вот один человек наобучал кучу продюсеров на рынке и все как под копирку несут эту лабуду.
Ну все же затерли до дыр эти примеры. Сидишь ты в крутом офисе, с офигенным логотипом, бренд буком, секретаршей, кофе и думаете "Почему молчит телефон и не звонят клиенты?"
Быть может, надо было начать с поиска клиентов и понимания нужна ли твоя услуга?
Знаете, какие я слышал возражения?! Каждый топовый бренд вызывает ассоциации в голове. Тут я соглашусь.
Но реально ли Джобс и Возняк в гараже думали об ассоциациях или они просто фигачили?
Сама по себе мысль верная, но не для начинашек. Если вы планируете бренд, в который вкладываются на этапе старта десятки миллионов и инвесторские деньги - это одно, но если вы эксперт размером с горошину (пока что)
Нет времени сидеть и думать с какими словами будет ассоциироваться ваш бренд. Поверьте, это и так придет. Со временем.
Конечно минимальная стратегия должна быть – это 100%, но не закапывайтесь в этом, просто начните делать.
Вы можете потратить месяцы на разработку стратегии впустую.