Найти в Дзене

3 темы для блога, которые повышают охваты во все времена

О чем рассказывать, если не хочешь хайповать, но хочешь, чтобы контент приводил подписчиков и клиентов.

1. Я называю этот формат «контент-боль». Напишите в заголовке проблему аудитории, а в самом посте раскройте причину этой проблемы.

С первых строк вы попадаете в то, что беспокоит подписчика, поэтому он не сможет пройти мимо. 

А раскрывая причины проблемы, вы показываете свою экспертность и то, что вы глубоко разбираетесь в теме.

 2. Делитесь успешными кейсами - своими и своих клиентов.

Легче всего мы покупаем у тех, кто уже находится в нашей точке B. 

Расскажите, что когда-то вы или ваш клиент тоже были в точке А, покажите, как все изменилось и через что пришлось пройти, чтобы получить желаемый результат.

3. Делитесь своими провалами.

Люди любят читать о том, что не получилось у других и где они «сели в лужу».

Покажите, что вы неидеальны, вы тоже сталкиваетесь с трудностями и достойно их проходите. 

Главное показывать, что вы не сдаетесь, а решаете проблемы, а ваши навыки и опыт вам в этом помогают. 

Так вы становитесь примером для людей и они об вас «лечатся».

Какой из этих форматов вы уже используете и как он у вас работает? Делитесь в комментариях.

📚 Больше полезной информации о том, как вести соцсети и тратить на это как можно меньше времени, читайте в моем телеграмм-канале.