О чем рассказывать, если не хочешь хайповать, но хочешь, чтобы контент приводил подписчиков и клиентов.
1. Я называю этот формат «контент-боль». Напишите в заголовке проблему аудитории, а в самом посте раскройте причину этой проблемы.
С первых строк вы попадаете в то, что беспокоит подписчика, поэтому он не сможет пройти мимо.
А раскрывая причины проблемы, вы показываете свою экспертность и то, что вы глубоко разбираетесь в теме.
2. Делитесь успешными кейсами - своими и своих клиентов.
Легче всего мы покупаем у тех, кто уже находится в нашей точке B.
Расскажите, что когда-то вы или ваш клиент тоже были в точке А, покажите, как все изменилось и через что пришлось пройти, чтобы получить желаемый результат.
3. Делитесь своими провалами.
Люди любят читать о том, что не получилось у других и где они «сели в лужу».
Покажите, что вы неидеальны, вы тоже сталкиваетесь с трудностями и достойно их проходите.
Главное показывать, что вы не сдаетесь, а решаете проблемы, а ваши навыки и опыт вам в этом помогают.
Так вы становитесь примером для людей и они об вас «лечатся».
Какой из этих форматов вы уже используете и как он у вас работает? Делитесь в комментариях.
📚 Больше полезной информации о том, как вести соцсети и тратить на это как можно меньше времени, читайте в моем телеграмм-канале.