Всем здравствуйте!
Первый рабочий день после отпуска. Я на автобусе. На другом.
Мой без меня дважды попал в аварию. Не сильно, но тем не менее, и стекло под замену.
Если учесть, что меня не было 12 дней, то каждые три дня с ним что-то случалось, потом его и вовсе поставили и не трогали до моего приезда.
Сегодня, в день выхода этой статьи, уже прошёл второй рабочий день. Сначала мне было не комфортно. На чужом. Тем более, на нем до меня пробовали работать 3 человека, и всем было не удобно.
Сцепление такое, что к нему надо приспособиться, коробка передач не так работает, база длинная, дверь для пассажиров закрывается долго. Сиденье водителя, говорят, как-то боком расположено, но я, этого вобще не почувствовала. Напарница весом больше, чем я, значительно, посмеялась, что только день смогла на нем еле-еле отработать, на следующий день ей выходной пришлось брать. "Худеть надо мне, это ты не чувствуешь, а подо мной сиденье с одной стороны как-то проваливалось. Чуть нога не отнялась к вечеру ". Вобщем, свои нюансы.
После отпуска мне были все рады. Хотя, наверно, кто как). Медик женщина. Не очень любезно спросила, а где загар? Хотя я чёрная.
Куда чернее? )) вобще, она женщина добрая и чуткая. Почему загар не разглядела, не знаю.
Уже потом мне пришло в голову, надо ей было показать не загорелые места для сравнения 😁
Но как-то не хорошо попу показывать посторонним женщинам, не успев прийти на работу. Не с руки. Сочтёт ещё за неуважение, а я её очень даже уважаю.
Сегодня у меня удручающее настроение к вечеру. Есть причина.
Вечером я уже в подъезд заходила после работы, как позвонил напарник. С которым мы до отпуска по очереди делили один автобус. Днем работали сегодня вместе, но на разном транспорте, графики почти не пересекались. Издалека его видела.
Я уже говорила, что в моё отсутствие он дважды попал в аварию. Сейчас та машина до сих пор сломана, ждём деталь.
По этой причине ему дали другой транспорт, а мне достался тот, на котором и езжу сейчас. (напарнику тоже показалось не удобно на моей теперяшней. Не смог работать на ней).
Вобщем, звонит, просит совет. Не поверите, снова попал в ДТП. Разъехались они на месте, вроде порешали, но у нашего вмятина впереди и фара лопнула...
Не сказала я вам и самого главного, вчера, на длинном светофоре напарник смотрел по сторонам, скучал, интервал смены зелёного на красный в этом месте больше 2 минут, и вдруг при свете почти весеннего солнца что-то сверкнуло в лучах на лобовом стекле. Его аж в жар бросило (это он мне ещё вчера рассказал): на лобовом "паучок", а точнее, трещина глубокая, стекло лопнувшее. Надо как-то начальнику говорить.. А как? После двойного ДТП .??
А ведь он уже 5 дней на этой, другой, отьездил. Выходит, это он сделал? Но не слышал, чтобы камень прилётал. Странно. Откуда дырка стекле, никто не знает. 😳😔😔 А сегодня, выходит, четвёртое ДТП подряд, если считать паучка на стекле. Это просто злой рок.
Парень такой хороший при этом, мой напарник. Добрейшей души человек. С удовольствием устроился на работу, у него две дочки подростки. Деньги нужны. Так радовался зарплате. И на тебе..
В моё отсутствие, выходит, бесплатно отработал.. В первое ДТП 9000 отдал тому, с кем столкнулся, во втором ДТП все расходы начальник взял на себя, но ведь отдавать надо... Там стекло в пути пока, плюс, установка сколько выйдет, не знаю. Третья ситуация - лобовое стекло с пауком, я, даже не представляю, сколько оно стоит.
И четвёртый случай - сегодня вечером в час пик. Там бампер и фара. Капец..
Честно, даже не знала, что сказать по телефону. Единственное, предложила звонить директору не сейчас, на ночь глядя. А утром. Смысл сейчас сообщать, человек спать не будет. Всё равно сейчас уже ничего не сделать.
"Сижу, - говорит напарник, - внутри. На стоянку приехал к своему дому. Не знаю, звонить-не звонить. Дома что сказать, просто не представляю, меня, наверно, уволят и выгонят с работы... Честно, я боюсь и садиться уже за руль".
Как выйти из этой ситуации.? Что посоветовать парню? Слышу, просто поймал сам себя на самоедстве, никак не может переключиться, и все идёт у него одно к одному..
Наверно, не каждый может работать на такой работе. Даже если у тебя 15 лет стажа по категории В, все-таки автобусники - это другое... Не любители.
Тут надо думать за себя и за того парня. Люди сейчас летают по дорогам, лезут под колеса иной раз. Бывает, и сам не виноват, а надо каким-то образом ситуацию предугадывать на несколько шагов вперёд.
По магазину.
Звонили из Турции. По ватс апу. Спрашивали, куда я пропала, и почему не беру у них товар. Они мне должны деньги за 2 линейки рубашек поло, которые забыли положить в прошлый раз.
Не знаю, когда буду делать какой-либо заказ. Проще взять в Екатеринбурге, не привязываясь к минималке. Спросила, как у них торговля?
С Россией, говорят, упали продажи, не так как раньше. Но потихоньку работают.
Я их поспешила успокоить, что сейчас у них все в порядке с торговлей, можно радоваться. Спад впереди. После маркировки.
-А что за маркировка? В честь чего? - спрашивают.
Я не стала отвечать на этот вопрос. Смысл время тратить.? Ведь вокруг все говорят, что основные производители, включая заграничных, знают о маркировке от а до я. И им даже выгодно будет нововведение, таким образом, они сделают продажи и производство прозрачным.
Странно, что люди, владеющий фабрикой детской одежды, не в курсе. Не перекупы.
Иногда хочется просто быть котом.
Безусловное счастье.
Вот такие новости.
Директор у нас очень хороший человек. После второго ДТП, как мог, успокаивал водителя, чтобы тот пришёл в себя. И работал, сделав выводы. Не кричит никогда, не ругается.
"Главное, никто не пострадал, все живы. А машина - это железо, отремонтируется. С каждым может случиться. Давай, переключай голову, настраивайся на работу без подобных эксцессов".
И тут на тебе.. И так 4 раза подряд...
Не знаю, что будет дальше.
Ваша Анна.