Suzuki v-strom 650 также известный как DL650, выпускался в трех поколениях: 1. 2004-2011 годы (первое поколение). 2. В 2012-2016 годы (второе поколение) Обновили дизайн и улучшили эргономику. 3. С 2017г по настоящее время, доработали двигатель до совершенства и немного улучшили проводку. Если в кратце, кроме внешки, ничего существенно не изменилось. Все поколения зарекомендовали себя как надежнояпонкий мот. Плохие мотоциклы не выпускаются по 20 лет, не так ли?
Соответственно и с запчастями проблем нет)
По техническим характеристикам (из того что нужно знать):
- Двигатель: 645 куб. см, V-образный двухцилиндровый
- Мощность: около 70 л.с. (52 кВт)
- Крутящий момент: около 62 Нм при 6,400 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая, сцепление в масляной ванне
- Рама: алюминиевая сплавная рама
- Подвеска: спереди - обратная телескопическая вилка, сзади - моноамортизатор с прогрессивной связью
- Тормоза: спереди - два диска диаметром 310 мм с 4-поршневыми суппортами, сзади - один диск диаметром 260 мм с 2-поршневой суппортой
- Длина: около 2,275 мм
- Ширина: около 835 мм
- Высота: около 1,405 мм
- Высота седла: около 835 мм
- Вес (снаряженный): около 213 кг(+). Удобен в околобездорожье
- Емкость топливного бака: 20 литров(+)
- Расход топлива: около 4.3 л/100 км (по производителю) Это большой и жирный (+).
В общем, V-Strom 650 способен поддерживать стабильную крейсерскую скорость в пределах от 110 до 130 километров в час. Но и при езде в 150км/ч тоже не напрягает. Разгон до сотни в 3,1 секунду делает этот мотоцикл одним из самых быстрых в классе турэндуро.
Хоть этот мотоцикл и относят к классу турэндуро, я бы отнес его больше туристическому. Назначение мотоцикла 90 на 10 асфальт/грунтовое покрытие.
Мотоцикл подходит и для длительных поездок и для дальних расстояний. В городе тоже чувствует себя комфортно, благодаря своему весу.
Suzuki V-Strom 650 является отличным выбором для тех, кто ищет мотоцикл для дальних путешествий. С его комбинацией надежности, комфорта и маневренности, он способен удовлетворить потребности самых требовательных мотоциклистов.
Больше, наверное, и добавить-то нечего. А если и есть, пишите в комментарии. У меня, нет!
Спасибо за внимание, если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал.