Найти тему
Первый раз в Корею

Курьер МегаМаркета украл мой заказ.

История о том, как курьер с моим заказом где-то гуляет 2й месяц , а Мегамаркет кормит меня завтраками, при этом получив 100% предоплату.

В ноябре 2023года (да это началось ещё в прошлом году но вопрос до сих пор нерешен) я купила на сайте маркетплейса смартфон, польстившись на хороший бонус-кэшбэк.

Телефон преднозначался в качестве подарка. До Нового Года оставалось больше месяца, и у меня небыло особого повода переживать.

Предпалагаемая дата доставки 5 декабря, меня вполне устраивала.

Но как только подошла долгожданная дата началась "свистопляска".

Звонок в службу поддержки , слушаем оправдания: "в период предновогодних распродаж сроки доставки могут увеличится. Ожидайте смс с новой датой доставки".

Ну думаю, вполне понятная ситуация, 2-3 дня роли не играют.

Спустя 3 дня и спустя неделю, все таже заезженная пластинка, про переод предновогодних распродаж.

Оставляю заявку на решение вопроса. Обещают ответ в течении 2х рабочих дней. Жду 5, вместе с выходными. Ни ответа ни привета. Опять звонок в поддержку со скандалом, клянуться что сегодня ответ будет.

И , о чудо он приходит, в виде смс с текстом "в период предновогодних распродаж сроки доставки могут увеличится. Ожидайте смс с новой датой доставки".

К этому моменту уже подхожу к точке кипения. Нафига все эти заявки, если ответ на них шаблонная смс которыми у меня уже телефор пепеполнен🤦‍♀️

Новый звонок , уже в службу доставки Сбер логистика. И мне сообщают, что оказывается мой заказ, ещё 4.12 был отдан на руки курьеру , для доставки в постомат.

-2

А на улице тем временем 20е числа декабря. Резонный вопрос, из какой тундры пешком курьер везет мой заказ. Хотя более логичное предположение, что этот, некий курьер, набрав преднавогодних заказов на доставку, смылся с ними в неизвестном направлении. Почему нет, в декабре подарки все заказывают, и не дешевые.

При этом, при каждом звонке разные операторы путаются в показаниях. То мой заказ у курьера. То вернулся на склад, тк не смогли загрузить в постомат, то переехал на другой склад, ко мне поближе, то снова на руках у курьера с 4го декабря. Когда намекаешь операторам, что у вас, как-бы, все разговоры записываются, и предыдущий товарищ говорил, что заказ переехал, отвечают, мол я ничего не знаю, и что вам там в прошлый раз говорили меня не касается.

29го декабря, уже без надежды на благополучное решение проблемы, пишу гневную статью на сайтах отзовиках. Со мной, в сообщениях , связывается менеджер , с "желанием" решить вопрос (ага , щас).

И после указания номера заказа и телефона на который он оформлен приходит гениальная СМС.

-3

Промокод на 200 рэ скидки🤦‍♀️, вы серьёзно. Телефон стоил больше 30 000р. Извините за выражение, но можете подтереться своими 200рублями, дорогой Мегамаркет.

Стоит ли говорить, что телефона, до Нового Года, я так и не увидела. Впрочем как и после. Неизведанный курьер так и катается с моим заказом уже 2й месяц.

Хорошего конца в этой истории нет. 30го декабря отправила досудебную претензию на юр адрес, с требованием возмещения неустойки. (0,5% за каждый день просрочки, так что там уже около 5т.р. набежало).

Уверена, что Мегамаркет проигнорирует это письмо. И через месяц пойду уже в суд.

Да, друзья говорят, что потрачу кучу нервов, но для меня это дело принципа. Просто выбесили. Начиная от вечно врущих некомпитентных операторов. Заканчивая наплевательским отношением всей этой конторы.

За сим откланиваюсь. Если будут какие изменения дополню в комментариях статью. Всем спасибо, что выслушали мой крик души, знаю что моя ситуация далеко не единичная. Будет интересно послушать, удалось ли хоть кому-то "нагнуть" этот маркетплейс.