Найти в Дзене
Моя городская жизнь

Великолепный Дзен и наши с ним отношения

С чего начать собственный канал в «Дзене» Шаг 1: анализируем конкурентов Анализ конкурентов поможет ответить на вопрос, подойдет ли «Дзен» как площадка для продвижения конкретного бренда. На что стоит обратить внимание: В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений. Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал. Но на самом деле, наши конкуренты, становятся нашими друзьями, потому что без взаимок на начальной стадии вообще ни как!!! Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно. Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией ау
Оглавление

С чего начать собственный канал в «Дзене»

Шаг 1: анализируем конкурентов

Анализ конкурентов поможет ответить на вопрос, подойдет ли «Дзен» как площадка для продвижения конкретного бренда. На что стоит обратить внимание:

  • как конкуренты действуют;
  • какой формат контента используют;
  • на какие темы пишут.

В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений. Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал.

Но на самом деле, наши конкуренты, становятся нашими друзьями, потому что без взаимок на начальной стадии вообще ни как!!!

Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы

После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно.

Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются

Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией аудитории в канале на контент. Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата.

А вот тут, очень сложно угадать, ролики, посты, статьи, что Дзен хочет и о чём молчит!!!

Шаг 3: заботимся об аудитории

Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии.

Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего.

Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории. В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов.

Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы.

Сама я так и не смогла закрепить пост-знакомство, не с компьютера, не с телефона, похоже у кого то рученьки растут ни с того места.

Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании

Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе.

В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией.

И самое замечательное эти показатели прыгают и скачут, полагаться, на них не стоит.

Коротко о главном

  1. Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России.
  2. «Дзен» предлагает текстовые и видеоформаты контента, привычные для брендов, присутствующих в соцсетях.
  3. Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию.
  4. На «Дзене» публикуется множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию.
  5. Чтобы создать канал бренда на «Дзене», стоит следовать обычным для соцсетей правилам: проанализировать конкурентов, быть готовым регулярно публиковать контент, заботиться о комфорте читателей.
  6. Сравнивать эффективность публикаций в «Дзене» между собой можно с помощью статистики просмотров, дочитываний и переходов по ссылкам.
  7. Чтобы оценить эффективность работы в «Дзене» в целом, необходимо сравнивать его PR-показатели с другими каналами коммуникации бренда.

Но чтобы стать брендом, вам нужно очень попотеть.

Ну и моя личная боль на сегодня, моя статья про Ивлееву, попала в предупреждение и видна только подписчикам. Причина? Пошлость и язык вражды! Вот как то так!

Мне ничего не понятно, но надеюсь вам это информация когда нибудь пригодится!