11.01.2024г
Из лекций Учителя
Состояние мышления и понимания, из быта в Бытие:
Быт:
1. поверхностное
2. углублённое
3. глубокое
4.глубочайшее - это планетарные возможности человека в быту, в физическом теле.
5.мышление и понимание энергиями планеты Святая Русь
6.мышление и понимание энергиями Солнечной системы
7.мышление и понимание галактикой Млечный путь
8.мышление и понимание энергиями Вселенной
9.мышление и понимание познанием энергии Вечности Подобием ОТЦА, БОГА АБСОЛЮТА, человеком - Богом Вечности, производным от ОТЦА АБСОЛЮТА.
Все эти состояния с пятого уровня по девятый возможны только в энергиях БОГА, ОТЦА АБСОЛЮТА, в огненно-тонких состояниях, их проявлениях в Бытие. Вопросы есть?
У.Х. Вопросов нет пока
У.: А как они могли образоваться, когда нет восприятия пространственных Огней! Огни то в пространстве только лишь от производных состояний БОГА АБСОЛЮТА. А если нет в вашем пространстве состояний БОГА АБСОЛЮТА, то это полная лишь только тьма.
У.Х.: в Пространстве Огни БОГА АБСОЛЮТА есть, только воспринимать нечем.
У.: вопрос в том, что в каждом человеке, даже в самом злодее есть капля чего-то именно от БОГА АБСОЛЮТА, капля эта есть Вселенная именно в каждом человеке. Но, чтобы каплю в себе найти, нужно даже не одно воплощение пройти и везде, везде от воплощения к воплощению нужно себя в Бытие найти и только тогда капля, что есть Вселенная, раскрыта будет.
У.Х.: она настолько погребена под накоплениями, что её искать надо.
У.: вопрос стоит не в поиске, специально этим никто и никогда не занимался и заниматься, конечно же, не будет. Есть понятие такое: движение куда направлено твоё? И если состояние мышления, именно твоего мышления только лишь в Небо, к БОГУ АБСОЛЮТУ, тогда состояние точки начнёт движение в ум твой, в сознание и костный мозг. Без этого, просто так, быть ничего, увы, не может.
*********************
Из «КАЛАГИИ» А.П. Наумкина:
*** Йог… должен уметь защитить себя и свою Мыслеформу от сущностей, не свойственных ему. Тану и Наг, Сознание и Душа, Атман и Дух-лучшее Оружие и Щит от непрошенных гостей. (2. 16. 3. стр.145)
*** … характер, наклонности и способности индивида в конце концов начинаются соответствовать ассоциативно-чувственному отношению людей к его имени, отчеству и фамилии. Натиск несвойственного искажает сам процесс независимого формирования индивидуальной Мыслеформы. Таким образом, человек, живя в миру, плывет по течению потока человеческих изрыганий, имя которым общественная Карма. (2.16.4. стр.145)
******************
Те же тексты на канале в ТЕЛЕГРАМ, Подписаться https://t.me/kazulskaja