В Воронеже одной из причин проблем с общественным транспортом назвали дефицит водителей. Об этом сообщает "Транспортный блог".
Отток кадров в сфере произошел в период пандемии, от кризиса перевозчики отходят до сих пор. Если раньше выпуск автобусов ежедневно составлял 1100-1200 единиц, то сейчас этот показатель на уровне 950 машин.
Что касается упадка во время развития ковида, то в тот период доходы компаний упали, сократился водительский состав, не было возможности оплачивать лизинговые платежи за технику. Поэтому частично ее продали из-за простоя. По мере выхода из пандемии работу по обновления подвижного состава возобновили, но тут вмешалась экономическая обстановка. При этом управления транспорта консультирует и продолжает системно работать с перевозчиками для приобретения автобусов на льготных условиях.
- В случае положительного рассмотрения заявок поставка техники большого и среднего класса может быть выполнена уже к концу года.
Ранее структура сообщала о снижении невыпуска автобусов на линии утром 10 января в сравнении с первым рабочим днем 2024 года. Разница составила около 7% и упала с 10% до 2-3%.