Веком ранее...
Вода... Ей под силу многое. Эта поистине могущественная стихия способна утолить жажду, вернуть к жизни, но и наказание за неправое дело или лукавые мысли тоже в ее власти. Городок Шогун в префектуре Отари располагался между двух рек. Одна носила название Бокъяку, а вторая - Каму. Благодаря Каму городок ремесленников и земледельцев обеспечивался самым, как они считали, главным, а именно пригодной для человеческого быта водой и рыбой. Причем рыбаки никогда не возвращались с пустыми сетями. Эта река протекала в низине, а Шогун жители отстроили несколько выше, на равнине. Ее берега соединяли три простеньких на вид, но крепких моста. Она впадала в море, что позволяло вести торговлю не только с соседними префектурами, но и вывозить товар за границу. В летнее время на мелководье Каму обожала плескаться разношерстная детвора. Рыбацкие и прогулочные лодки сновали по ее водам до самого замерзания. Таким образом вся жизнедеятельность шогунцев была сосредоточена именно на берегах Каму.
Бокъяку же, хоть и находилась неподалеку от городка, но существовала как будто в другом измерении. В отличие от Каму, она протекала в гористой местности, петляя между сакурой, растущей по обоим ее берегам. Здесь царило безмолвие, почти не ощущалось дуновение ветра. Спокойное течение Бокъяку нарушалось лишь мелкими неспешными волнами. Воды этой странной реки, омывающие каменисто-землянистые берега, поражали своей кристальной прозрачностью. Но при этом никто из жителей Шогуна не знал, насколько глубокой была река. Ведь в нее не ступала нога ни человека, ни зверя. И на это, как выяснилось позже, имелись причины магического характера.
Сидевшая на ветке сакуры пурпурная сойка с интересом наблюдала за девушкой в плаще, замершей на корточках на расстоянии вытянутой руки у вод Бокъяку. Тело неизвестной с ног до головы было скрыто темно-серым плащом. Ее правая рука, по локоть спрятанная тканью накидки, застыла в паре сантиметров над легкой рябью воды. Из-под капюшона,скрывающего лицо гостьи ровно до носа, выбились темные волосы с красноватым тоном на них. Лишь по открытой части руки да изящным частям лица можно было понять, что девушка довольно молода. Еле ощутимое дуновение ветра качнуло лепестки сакуры на ветке над головой незнакомки... Сойка чирикнула и склонила свою маленькую головку на бок, продолжая с интересом наблюдать за особью женского пола внизу. Дело в том, что птичке очень нравилось сидеть на этой ветке - не высоко и не низко плюс к этому люди, приходившие на речку, вели свой безмолвный диалог с ее водами именно под этой веткой. Таинственная незнакомка, уже в который раз пришедшая в эту обитель безмолвия, обратила внимание на красивую пернатую на вишневом дереве. Она сразу почувствовала, что это довольно забавное и милое создание. На мгновение солнечный блик промелькнул в багрянцевых волосах девушки, когда она подняла голову.
- Ну, здравствуй, Пересмешница. Я вижу тебе еще не надоело наблюдать за мной, - произнесла с улыбкой незнакомка , чуть отклонившись назад и посмотрев на птичку. - Раз нет, то как насчет дружбы. Мне нравятся пернатые создания. А вот моя младшая сестра обожает бабочек.
Сойка от неожиданности вспорхнула легкими крыльями. Ого, да это что-то новенькое! Впервые человеческая особь обратила на нее внимание, предложила дружбу да еще имя ей придумала. Коротко чирикнув, она выразила свое согласие. Кивнув, молоденькая незнакомка на пару-тройку секунд склонилась над прозрачной водой. Эти пару-тройку секунд она завороженно смотрела в легкую рябь стихии, пока черты ее лица в отражении не начали вдруг плавно меняться. Только тогда она, мотнув головой, встала и сделала шаг назад от реки.
- Нет, не сейчас, - шепнула она самой себе.
Убрав под капюшон еще больше выбившиеся по бокам волосы, девушка сказала сойке:
- До скорой встречи, новая знакомая.
И вот девушка из Шогуна поспешным шагом начала удаляться от этого странного, но вместе с тем притягательного места. Сойка дважды коротко чирикнула вслед человеку. Но та была уже далеко и, погрузившись в свои мысли, не услышала этих звуков. Как только незнакомка вышла из вишневого лес и полы плаща перестали шуршать по траве, Бокъяку вновь окутало привычное для той местности безмолвие. По дороге в город багрянцеволосую девушку полностью поглотили мысли о нерешительности высказать духу реки свою просьбу. В глубине души ее одолевали сомнения, но желание стереть эмоциональную боль было в разы сильнее. На небе еще вовсю светило летнее солнце. Его лучи явно хотели поиграть в салки в волосах девушки, пытаясь удержаться на то и дело выбивающихся из-под капюшона прядях. Но сейчас шагунке было не до игр с природой. Она была поглощена своими душевными терзаниями. Плюс к этому на Бокъяку даже ход времени отличался от остального мира. Горожане знали об этом, но никак не могли привыкнуть.
Дойдя до дома, незнакомка увидела свою сестру, сидящую на резной лавочке в тени сакуры. Та увлеченно читала какую-то книгу, а рядом с ней порхали три бабочки. Они то садились на ее руку, то взлетали, когда девушка перелистывала страницу. Старшая сестра на цыпочках подошла к младшей и легонько щелкнула пальцами у нее над головой. Солнечный блик пробрался сквозь вишневые лепестки на отливавшие синевой волосы девушки, когда она поднялась с лавки, чтобы поздороваться со старшей сестрой. Улыбка, с которой синеволосая встретила свою сестру, в миг исчезла с ее лица, когда девушка интуитивно поняла, откуда та только что пришла.
- Ты все же ходила туда, - с укором в голосе произнесла младшая.- Не зная о том, какие будут последствия, ты думала только о себе. Знаешь правила и наплевала на них. Или умопомрачение вдруг нашло?
- Ничего на меня не нашло и я прекрасно помню, о чем можно просить дух Бокъяку, а на что наложен запрет. И не будем больше об этом. До заката у нас еще полно работы, - отвернувшись от цепкого взгляда сестры, произнесла старшая.
Трудовой день в Шогуне закончился с наступлением сумерек. Улицы понемногу опустели, а дома, наоборот, заполнились горожанами. Ежевечерний ужин завершил этот спокойный день. Одно за одним темнели окна домов, зажигались звезды на небе, чтобы составить компанию луне. Если бы шогунцы знали, какой сюрприз ожидает их этой ночью, то ни один из них не смог бы сомкнуть глаз. Неожиданно в свете земного спутника мелькнула женская фигура, быстрым шагом двигавшаяся в сторону гор. Спустя пару часов мироздание, такое привычное и понятное, рухнуло аки домик из карт. Резкий порыв ветра пронесся по лесу, разнося среди вишневых ветвей шепот, полный гнева:
- Недопустимо! Против правил! Вода очистит!
Мелкие капли дождя накрыли Шогун. И все бы ничего, но с каждой секундой они становились крупнее. Это был уже не приятный летний дождик, а ливень, похожий на поток из прорвавшейся плотины. Через несколько минут к потокам льющейся с неба воды начал примешиваться песок. Несмотря на творившийся апокалипсис, не проснулся никто из горожан. Только младшая сестра девушки с волосами цвета багрянца выскочила из дома из-за шума снаружи и в поисках сестры. Она из всех сил тарабанила во все двери подряд, пытаясь разбудить соседей. Но тщетно. Вдруг, откуда ни возьмись, мокрую насквозь, измазанную песком девушку окружили десятки бирюзовых бабочек. Они покружили вокруг, словно плотный вихрь и прекратили свое движение, усевшись на руки, голову и плечи молодой шогунки. Тепло и спокойствие вытеснили холод и страх, а затем она погрузилась в темноту с мыслью о том, что так и не нашла сестру. Тем временем водная стихия перестала рвать и метать, а город ремесленников и земледельцев изменился навсегда,. Перестав существовать в своем прежнем виде, он превратился в изваяние, созданное эгоизмом человека разумного.
Минуло сто лет...
~Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии))) Каждый новый подписчик, лайк и комментарий - это стимул для развития канала))) Да пребудет с вами энергия ки)))~🔥