Как-то раз Жо решила прикупить себе новое платье и открыла сайт с одеждой из ЦУМа. На сайте она увидела, что некоторая одежда продается по 100-500 рублей (произошёл сбой и убрались некоторые нолики).
Жо обрадовалось такой невиданной щедрости, добавила одежду в корзину и оформила заказ.
Заказ состоял из 19 предметов одежды общей стоимостью 2 787 рублей.
Жо оплатила все покупки, после чего, ей от интернет-магазина было направлено сообщение о том, что заказ успешно создан и товар будет доставлен по адресу покупателя.
Однако впоследствии на электронную почту Жо было направлено сообщение об отсутствии возможности исполнить принятый заказ, поскольку некоторые позиции заказанного товара отсутствуют, в связи с чем денежные средства были ей возвращены.
Жо такой вариант не устроил, она направила претензию с требованием о передаче товаров по ценам, указанным в заказе, однако ОАО «Торговый дом ЦУМ» отказало в её удовлетворении, сообщив, что передать товар по цене, указанной в заказе, невозможно, поскольку цены были указаны некорректно из-за технического сбоя.
Жо дошла до Верховного суда. Он указал, что покупатель имеет право на получение товара по цене, заявленной в интернетзаказе, продавец не вправе изменять цену в одностороннем порядке.
ПС мониторим сайты))