Найти тему
ЗавГар

Катушка зажигания — критически важная запчасть

Катушка зажигания — это компонент системы зажигания двигателя внутреннего сгорания. Ее задача — преобразование низковольтного напряжения от аккумуляторной батареи или генератора в высоковольтное, необходимое для создания искры на свечах зажигания и, соответственно, воспламенения топлива.

Катушки зажигания используются в бензиновых и газовых двигателях автомобилей, мотоциклов, лодок и других видов транспорта. Состоят они из двух основных частей: первичной и вторичной обмоток. Первичная обмотка обычно имеет несколько десятков витков провода малого диаметра, а вторичная обмотка — несколько тысяч витков более тонкого провода.

Принцип работы катушки зажигания следующий. При включении зажигания на первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение (обычно 12 В) от аккумуляторной батареи или генератора. Это напряжение вызывает протекание тока через первичную обмотку, создавая магнитное поле вокруг катушки. Когда ток в первичной обмотке достигает определенного уровня, электронный блок управления (ЭБУ) или распределитель зажигания подает высоковольтный импульс на катушку зажигания, замыкая контакты внутри катушки. Этот импульс вызывает мгновенное изменение магнитного поля внутри катушки, что приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке.

Поломка катушки зажигания полностью обездвижит ваше транспортное средство. Конечно, при выходе, например, автомобиля с конвейера на нем стоит катушка зажигания, одобренная самим производителем. Но даже самая лучшая техника иногда выходит из строя.

-2

Использование только качественных компонентов в случае замены катушки зажигания критически важно. И здесь вам помогут наши новинки — катушки и модули зажигания «ЗавГар», за качество которых мы ручаемся, поскольку производим их только на сертифицированном оборудовании с усиленным контролем качества. Полный каталог новинок катушек и модулей зажигания для отечественных автомобилей можно скачать на нашем официальном сайте.