Найти тему
2,3K подписчиков

ИИ Университет в Великобритании?

Автор Дональд Кларк Высшее образование в Великобритании нуждается в свежей идее. Нам нужна инициатива такого же масштаба, как Открытый университет, стартовавший более 50 лет назад.

Автор Дональд Кларк

Высшее образование в Великобритании нуждается в свежей идее. Нам нужна инициатива такого же масштаба, как Открытый университет, стартовавший более 50 лет назад. Она оживила британское высшее образование. Это не представляло угрозы для существующих университетов. Чтобы заменить существующую систему, потребуется движение, подобное роспуску монастырей Генрихом VIII, а этого никто не хочет. Нам нужно что-то новое и аддитивное – университет, который использует ИИ для создания и предоставления высококачественного онлайн-образования по относительно низкой цене.

Конечно, это может исходить от нового лейбористского правительства по образцу Сперлинга в первые дни, Майкла Кроу в штате Аризона, преобразующих результатов Пола Леблана в SNHU

Paul LeBlanc
Paul LeBlanc

или видения Ашока Гоэла об Университете искусственного интеллекта в Технологическом институте Джорджии? Очевидно, что необходима образовательная концепция, и я думаю, что лучшей отправной точкой будет та, которую изложил и реализовал Пол ЛеБлан из SNHU. Она содержательна, хорошо сформулирована и работает в крупнейшем университете США.

Она будет основан на модели компетентности с упором на нехватку навыков. Вот начало с 25 идеями, своего рода манифест, основанный на уроках, извлеченных из других успешных моделей:

  1. Нетрадиционные студенты по возрасту и происхождению.
  2. Быстрый и простой процесс подачи заявки
  3. Персонализированное обучение с использованием ИИ
  4. Мультимодальность с самого начала
  5. Полный спектр обобщения, создания самооценки, инструментов диалога.
  6. Сосредоточение на генеративном обучении с использованием ИИ.
  7. У каждого учителя есть чат-бот, доступный круглосуточно и без выходных.
  8. Обучение персонализированне
  9. Обучение на любом уровне
  10. Обучение на многих языках с помощью ИИ
  11. Онлайн-оценка по готовности
  12. У каждого студента есть «цифровой двойник».
  13. 2D и 3D среды для социального взаимодействия и обучения.
  14. 1Автоматизированная обратная связь и оценка
  15. Сосредоточение на нехватке критически важных навыков (медсестер, преподавания и т. д.)
  16. Исследовательские процессы с помощью ИИ (см. отдельную статью)
  17. Приём в любое время
  18. Оптимизированы учебные поездки
  19. Выполняйте в своем темпе
  20. Убедитесь, что ИИ является частью учебной программы.
  21. Подход, основанный на данных, с обеспечением конфиденциальности
  22. Низкий уровень администрирования, высокая среда преподавания и обучения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  23. Использование части ученического сбора.
  24. Заставить крупные технологические компании договориться о прокси-налоге для финансирования.
  25. Базируется в Северной Англии.

Мы знаем, что он столкнется с оппозицией, но наш политический класс должен отказаться от поддержки элитарности, которую продвигает нынешняя система. У нас есть преимущество: отличный послужной список в высшем образовании, английский в качестве языка обучения, и, как я уже сказал, мы делали это раньше.

Нашим успешным прецедентом является Открытый университет, и мы можем извлечь уроки из того, что там произошло.

Открытый университет

Ключевыми участниками создания Открытого университета Великобритании были премьер-министр Великобритании Гарольд Вильсон и первый в истории министр искусств Дженни Ли.

Вильсон был премьер-министром Соединенного Королевства с 1964 по 1970 год, а затем с 1974 по 1976 год. Вильсону и его лейбористскому правительству приписывают основание Открытого университета - революционной идеи, направленной на то, чтобы сделать высшее образование доступным для более широких слоев населения.

Дженни Ли, которая была назначена первым министром искусств и курировала создание университета, также сыграла значительную роль. Ли обеспечила политический настрой и решимость обеспечить успех проекта, преодолев скептицизм и оппозицию. Вам нужна политическая поддержка.

Белая бумага

Уилсон представлял себе эфирный университет — учреждение, которое будет использовать теле- и радиопередачи для предоставления образования тем, кто не может посещать традиционные университеты из-за различных ограничений, таких как работа, семья или расстояние. Идея заключалась в том, чтобы сделать высшее образование доступным для всех, независимо от происхождения и обстоятельств, отражая более широкую приверженность социальной справедливости и возможностям образования.

В официальном документе Ли, представленном в 1966 году, излагалось видение и оперативный план того, что впоследствии стало Открытым университетом. В нем излагались планы университета, который будет проводить курсы заочно и с использованием технологий, таких как телевидение и радио, транслировать свои курсы, тем самым связывая его с технологической революцией того времени. Этот документ был частью более широкой инициативы по модернизации британского общества, повышению конкурентоспособности экономики и содействию большему равенству возможностей и социальной мобильности. Это была новаторская попытка расширить высшее образование за пределы традиционных границ и использовать современные средства массовой информации так, как это раньше не делалось в сфере образования.

Нам нужна аналогичная сильная идея Белой книги с технологиями 21-го века, не радио и телевидением, а мультимодальным искусственным интеллектом. Целью должен быть полный набор курсов (частично создаваемых ИИ), частично проводимых ИИ и оцениваемых ИИ.

Оппозиция

Дженни Ли столкнулась с широко распространенным скептицизмом и противодействием со стороны различных кругов в своем стремлении создать Открытый университет. Идея создания «Эфирного университета», который мог бы охватить тех, кто ранее был лишен возможности учиться, встретила сопротивление. Скептицизм и оппозиция исходили изнутри Лейбористской партии, включая высокопоставленных чиновников Министерства образования и науки (DES), ее руководителя Энтони Кросленда, Министерства финансов, коллег-министров, таких как Ричард Кроссман, и коммерческих телерадиокомпаний. Несмотря на трудности, Открытый университет был реализован благодаря непоколебимой решимости Ли, поддержке премьер-министра Гарольда Вильсона и изначально скромным ожидаемым затратам. Настоящие гораздо более высокие затраты стали очевидны только позже, когда проект набрал слишком большой оборот, чтобы его можно было прекратить.

Традиционные университеты были настроены скептически и даже выступали против идеи Открытого университета. У них были опасения по поводу качества образования, которое можно обеспечить посредством дистанционного обучения и использования таких средств массовой информации, как телевидение и радио. Были опасения, что политика открытого приема может ослабить академические стандарты. Более того, традиционные вузы могли рассматривать создание нового университета, бросающего вызов общепринятым нормам, как угрозу их устоявшимся образовательным моделям и, возможно, их финансированию и набору студентов. Однако со временем Открытый университет доказал свои достоинства, достигнув высоких академических стандартов и завоевав прочную репутацию, что помогло снять многие из этих проблем.

Ожидайте такого сопротивления, но понимайте, что оно избавит нас от одержимости негативами вокруг ИИ и подтолкнет нас как нацию к позитиву. DfE и традиционные университеты должны признать, что они слишком медленны, дороги и старомодны, чтобы обеспечить навыки XXI века.

Влияние

Открытый университет по-прежнему является положительной силой в сфере высшего образования, но имеет некоторые серьезные неудачи, в том числе неудачные инвестиции в размере 20 миллионов фунтов стерлингов в попытку выйти на рынок США и Futurelearn, компанию MOOC, которая не смогла реализовать свое первоначальное обещание, сдерживаемое традиционными назначениями на BBC, с небольшим опытом в бизнесе, онлайн-технологиях или образовательным опытом.

Тем не менее, многие открытые университеты по всему миру находились под влиянием модели Открытого университета в Великобритании. Успех этого учреждения продемонстрировал, что дистанционное обучение может быть как авторитетным, так и доступным, что привело к созданию аналогичных университетов по всему миру. Вот некоторые примеры:

  • Открытый университет Израиля, 1974 г.
  • FernUniversität в Хагене, Германия, 1974 г.
  • Открытый университет Нидерландов, 1984 г.
  • Национальный открытый университет Индиры Ганди (IGNOU) в Индии, 1985 год.
  • Открытый университет Китая, первоначально созданный как Китайский центральный университет радио и телевидения в 1979 году.
  • Университет Атабаски в Канаде, 1970 год, который перешел на модель открытого университета по примеру Великобритании.
  • Национальный университет дистанционного образования (UNED) в Испании, 1972 год.

Мы могли бы снова иметь такое же влияние.

Библиотека в Александрии

Есть гораздо более древний предшественник, который может помочь сформировать это видение – Александрийская библиотека, которую я считаю первым университетом. В отличие от более ранней Академии Платона и Лицея Аристотеля, Александрия была свободным, открытым и светским образованием. Преподавателей не было, только главный библиотекарь и каталогизаторы. Не было и какого-либо формального обучения, в основном дебаты и дискуссии. Исследователи как преподаватели пришли в XVIII веке вместе с пруссаками и Гумбольдтом.

Он оказался самым мощным генератором идей и изобретений на протяжении 600 лет, пока схоластические религиозные силы не запретили книги и не опустошили полки - он ни разу не сгорел. Я объяснил уроки, которые мы можем извлечь из этого в другом месте.

Автор Дональд Кларк Высшее образование в Великобритании нуждается в свежей идее. Нам нужна инициатива такого же масштаба, как Открытый университет, стартовавший более 50 лет назад.-3

Образовательное видение

Что касается видения, его можно найти еще в книге «Всеобщее образование» Коменского,

а совсем недавно — в идеях и реальном примере Поля Леблана в SNHU. Его можно найти здесь. То же самое александрийское видение можно найти в его книге «Студенты прежде всего» и в его работе по созданию крупнейшего университета в США. Наша нынешняя система далека от этого видения. Другим полезным предшественником был Джон Сперлинг

Автор Дональд Кларк Высшее образование в Великобритании нуждается в свежей идее. Нам нужна инициатива такого же масштаба, как Открытый университет, стартовавший более 50 лет назад.-4

и, в меньшей степени, Майкл Кроу из штата Аризона.

Заключение

Важно отметить, что нынешнее министерство не будет и не может этого делать. У них сложилось негативное отношение к этой технологии, и теперь они представляют собой скорее традиционный университет. Оно слишком старомодно и медленно, чтобы делать это хорошо. Они не проявили никаких признаков усилий в этом направлении.

Все дело в масштабе. Цели охвата нетрадиционных студентов по низкой цене требуют хороших технологий с той степенью масштабируемости, которую OpenAI и другие поставщики уже предоставили. Именно ИИ должен стать катализатором здесь, где может быть реализована возможность персонализированного преподавания и обучения по любому предмету, в любое время, в любом месте, на любом уровне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, практически на любом языке. Нашей путеводной звездой должен быть тот факт, что ChatGPT уже охвачен 100 миллионами пользователей с миллиардами диалогов, в основном от любопытных людей, которые хотят учиться.

Можно сказать, что важна не технология, а видение. Я согласен, но когда дело доходит до выполнения задач, создания платформ и реализации, вам нужно чувство срочности и катализаторы, а не отчеты о видении. У нас их много. А если вам нужна концепция, ее хорошо сформулировал Пол ЛеБлан в книге «Студенты прежде всего» (2021). Он тоже это сделал!

Автор Дональд Кларк Высшее образование в Великобритании нуждается в свежей идее. Нам нужна инициатива такого же масштаба, как Открытый университет, стартовавший более 50 лет назад.-5

Вам нужна новая команда, которая хочет выйти за рамки традиционной диеты, состоящей из лекций и эссе, и создать более благоприятную среду обучения. Свежая кровь, свежие идеи, свежая педагогика и новые формы подачи. Будучи смелым, он мог даже не иметь ни здания, ни места. Я не считаю Duolingo, Khanmigo, Wikipedia или Google Scholar «местами». Хитрость, возможно, заключается в том, чтобы освободить обучение от тирании времени и места.

Я знаю замечательные учебные заведения, которые приняли философию открытого приема, гибкого дистанционного обучения и использования технологий для предоставления образования тем, кто в противном случае не имел бы к нему доступа. Они сыграли значительную роль в расширении высшего образования и продолжают влиять на обучение на протяжении всей жизни во всем мире. Мы наверняка могли бы сделать это снова. Никаких огромных расходов на кампус со зданиями с низкой заполняемостью, все онлайн, никаких поездок, чтобы соответствовать требованиям изменения климата и снова стать примером для остального мира. Еще лучше, расположите его в Северной Англии, где долгое время существовало множество блестящих университетов.

Источник