5 серия поколения G30 (теперь уже предыдущего) имеет узнаваемую внешность. Интерьер радует высоким уровнем отделки с тщательным вниманием к деталям. Внутри всё заточено на комфорт и удобство. Но впечатление может изрядно подпортить начальная комплектация — в ней многовато недорогого матового пластика, а мультимедийная система имеет ограниченный функционал, ну а в дорогих версиях не всем понравится цифровая «приборка». На втором ряду BMW кажется теснее конкурентов. Багажник на 530 литров имеет узковатый проём, а его форма неидеальна. Что можно купить? Объявлений более чем достаточно. Сосредоточимся на дорестайлинговых машинах — от 2017 до 2020 года выпуска. Львиная доля имеет 190-сильный двухлитровый дизель. Немало в продаже автомобилей с трёхлитровым дизельным мотором на 249 л.с. и бензиновой «четвёркой» той же мощности. Неплох выбор также среди бензиновых 184-сильных экземпляров. Примерно две трети «пятёрок» обладают полным приводом. Не так уж мало в продаже универсалов (G31). Вместо
Присматриваемся к «пятёрке» BMW в кузове G30: какая она?
10 января 202410 янв 2024
1409
2 мин