Спустя пару дней после голой вечеринки несколько компаний исключили блогерку Анастасию Ивлееву из амбассадоров. До самой вечеринки мне дела нет (уверен, что в некоторых клубах творится гораздо более жуткая дичь, чем эта, относительно травоядная, вечеринка), но вот одно я понять никак не могу: зачем всяким знаменитым, но зачастую довольно глуповатым, людям платят миллионы рублей за то, что они являются амбассадорами компании? Например, я пользуюсь несколькими маркетплейсами, и чаще всего я совершаю покупки в Озоне, но в этом нет ни малейшей заслуги Дмитрия Маликова и Полины Гагариной, которые активно рекламируют бренд! Я не считаю компанию МТС хорошей компанией только потому, что в каждой рекламе бренда мне показывает свою ослепительную улыбку Дмитрий Нагиев. Простите, но мне абсолютно плевать на всех звёзд, которые рекламируют банк ВТБ. У меня есть в нём счёт и я по себе знаю, что это паршивый и неклиентоориентированный банк! И я бы закрыл этот счёт, но на данную карту мне приходит зарплата, а в моей бухгалтерии НЕ хотят ради меня менять систему перечисления денежных средств сотрудникам компании, поэтому на карты других банков я не могу получать свои выплаты. Я искренне верю, что вместо сумасшедших трат на дутых звёзд, рекламные бюджеты нужно направлять на повышение лояльности существующих клиентов, а уж сарафанное радио бесплатно (представьте себе!) сможет кратно увеличить вашу клиентскую базу. Тинькофф Банк не даст соврать!
А помните Брюса Уиллиса на рекламных билбордах банка Траст? Неужели толстосумы, увидев "крепкого орешка" сражу же побежали там открывать счета?! Уверен, что всем им плевать на Брюса мать его Уиллиса. Им нужна репутация, надёжность и условия обслуживания.
Мне кажутся абсолютно дикими траты Альфа-банка миллионов рублей на эпатажного Моргенштерна. Так и хочется спросить топ-менеджмент банка: "Вы хоть в курсе, что его целевой аудиторией являются отнюдь не самые умные и далеко не богатые малолетки, которым порой на пивасик или винишко денег сложно добыть, а уж на вашу премиальную карту с охренительным кэшбэком они на за что не будут тратить последние деньги, которые родители дали им на школьные обеды?".
Посмотрите на этот клип:
Возможно, что в свои 37 лет, имея высшее техническое образование, я абсолютно ничего не смыслю в маркетинге и рекламе, но это же просто кривляние тупой макаки в клетке! Да, в интернете писали, что этот ролик привёл к взрывному росту получения карт подростками 19-20 лет. Ну, допустим, что карты они, действительно, получили. Получили эти ребята бонусы за открытие карты (помню, что они составляли около 1000 рублей, если вы ранее никогда не являлись клиентом банка), потратив для этого 300 или 500 рублей на любую покупку с картой. А что дальше? Где деньги, Зин?