Найти в Дзене
DENZEL Россия

Обзор безмасляного компрессора Denzel DLS650/10

Оглавление

Современный автомобилист знает, насколько компрессор универсален и необходим в гараже и мастерской. Главное – правильно подобрать под себя и свои потребности нужную модель. В этой статье познакомимся с небольшим и тихим компрессором Denzel DLS650/10.

Технические характеристики

  • Тип двигателя – электрический
  • Мощность – 650 Вт
  • Объем ресивера – 10 л
  • Производительность – 120 л/мин
  • Максимальное давление – 8 атм
  • Тип компрессора – поршневой с прямым приводом
  • Особенность компрессора – безмасляный

Внешний вид и комплектация

Компрессор поставляется в картонной коробке с пенопластовым уплотнением внутри.

Руководство по эксплуатации и гарантийный талон.

-2

Резиновые ножки с крепежом.

-3

Воздушный фильтр.

Сам компрессор почти полностью собран и готов к работе.

-5

Сборка простая для прикручивания резиновых ножек понадобится ключи на 10 мм, а прикрутить воздушный фильтр ключ на 19 мм. Так как модель безмаслянная, заправлять мотор не нужно, после сборки можете пользоваться компрессором по прямому назначению.

Рассмотрим более подробно все компоненты компрессора, начнем с силового агрегата.

-6

У модели DLS650/10 двухцилиндровый безмасляный мотор.

-7

Между цилиндрами расположен однофазный асинхронный двигатель мощностью 650 Вт.

-8

Головки цилиндров оснащены радиатором для лучшего отвода тепла.

-9

К одной из них прикручивается корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом.

По бокам установлены пластиковые решетки для вентиляции и охлаждения цилиндров и электромотора.

С каждой стороны установлен пластиковый восьми-лопастной вентилятор. За ним сразу виднеется кривошипно-шатунный механизм. Коленчатый вал прошел балансировку на заводе, это видно по небольшому засверленному отверстию.

Так как двигатель безмаслянный, у шатунов закрытые подшипники. А гильзы цилиндров с наружной стороны имеют небольшие ребра для отвода тепла.

Обмотка асинхронного двигателя.

-14

К другой головке одним концом подключен выпускной шланг, который вторым концом соединен с пневмораспределительным клапаном.

-15

Основной блок автоматики, он же – реле давления с кнопкой включения и выключения компрессора.

-16

На корпусе – пара информационных наклеек.

Кнопка сделана по принципу аварийного отключения. Если во время работы что-то пошло не так, просто нажимаем ее – и компрессор отключается. Под корпусом расположен манометр с отлично читаемым циферблатом. Регулятор давления в данной модели отсутствует.

Для подключения шланга установлен EURO быстросъем с запорным клапаном. При отсоединении шланга, воздух не стравиться и останется в ресивере.

С обратной стороны установлен аварийный механический клапан. Если по какой-то причине не сработает блок автоматики, и компрессор продолжит накачивать воздух, то данный клапан сам откроется от избыточного давления и начнет стравливать воздух.

Кольцо на клапане служит для ручного стравливания воздуха. Например, после окончания работы.

-20

Силовой агрегат установлен на ресивере объемом в 10 литров на специальных амортизирующих проставках.

С обратной стороны ресивера установлен пусковой конденсатор.

По центру ресивера установлен дренажный клапан, по окончании работы через него производится слив конденсата.

Опоры у компрессора резиновые, для уменьшения вибраций и лучшей устойчивости.

-24

Ручка удобно расположена по центру тяжести компрессора, при поднятии его не перевешивает в сторону.

-25

Информационные наклейки на компрессоре.

Тестирование

Начнем тестирование безмасляного компрессора Denzel DLS650/10 с проверки энергопотребления.

Заявленная мощность мотора – 650 Вт. Максимальное потребление во время работы составило около 630 Вт.

-27

Замер уровня шума был сделан в гараже с закрытыми воротами. Заявлено 75 дБ, шум от компрессора держался в районе 70 дБ, и это при замере на расстоянии всего 15 см. Работает достаточно тихо, находится в одном помещении с работающим компрессором комфортно.

-28

Время накачивания компрессора от 0 до 8 бар составило чуть более 1 минуты. Автоматика отключает компрессор на 8 бар и заново включает, когда давление упадет до 5,5 бар.

-29

Протестируем на постоянный максимальный расход воздуха с помощью продувочного пистолета. Ресивер накачан до максимально возможных 8 бар. Начинаю стравливать воздух, и компрессор на 5,5 бар включается и начинает снова накачивать воздух.

Но расход воздуха больше чем может успевать накачиваться. В итоге постоянное поддерживаемое давление с большим расходом воздуха может быть на уровне 1,5 бар. Ниже стрелка манометра не опускалась.

При накачивании колеса расход воздуха меньше и стрелка манометра на компрессоре не опускалась ниже 4 бар.

-31
-32

Если использовать промывочный пистолет, то расход воздуха такой же, как у продувочного пистолета.

-33
-34

После всех работ обязательно сливаем конденсат с ресивера, на фото видны разлетевшиеся капли после стравливания.

-35

Вывод

Малошумный безмасляный компрессор Denzel DLS650/10 полностью соответствует заявленным характеристикам и во время тестирования отработал без сбоев и замечаний. Уровень издаваемого шума во время работы комфортный, не раздражающий. Автоматика отработала на все 100% без сбоев, отключая на 8 бар и заново включая компрессор при падении давления до 5,5 бар.

Данная модель отлично подойдет для различного применения в гараже. А также в домашней мастерской. Компактный и малошумный, компрессор не доставит дискомфорта и не займет много места.

Купить безмасляный компрессор Denzel DLS650/10 → https://denzel-power.com/catalog/kompressory/kompressory_porshnevye/851/

Автор обзора: Спешалфою

Читайте обзоры на другие инструменты Denzel в специальном разделе → https://dzen.ru/suite/67bb394d-b2a6-43ac-8077-32852be210fb

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и обязательно задавайте интересующие вопросы в комментариях!

Еда
6,93 млн интересуются