Ну Богомолов, ну порадовал студентку драматургического отделения.
Сериал «Кеша должен умереть» я начинала смотреть без особого энтузиазма в некий депрессивный зимний вечер. Темы подобные я не особо-то люблю. Не влекут они за собой жизнеутверждающего финала, моральных и нравственных уроков и позитивного мышления.
В центре повествования — Кеша. Его играет сам режиссёр Богомолов. Ну такое себе, поскольку играет он явно самого себя. Аморфное нечто с закатанными глазами.
Куда как интереснее блестящее трио Кешиных возлюбленных. В кадре Юлия Снигирь, Александра Ребенок и Юлия Александрова. Вместе они составили просто звездный ансамбль бывших Кешиных жён.
Чем примечателен Кеша. Он никогда ни с кем не расстаётся. Со всеми бывшими он поддерживает отношения, живя супружеской жизнью. Все бывшие дружат между собой, и время от времени принимают у себя общего мужа, желающего постельных утех.
Нарыв вскрывается, когда появляется Алла. Четвёртая. Ее играет молодая актриса Василиса Перелыгина, надеюсь, ее карьера будет прекрасно складываться, и мы ее еще увидим в кинопремьерах.
Варя, третья жена, страдает и переживает. И в разговоре со своими сёстрами по несчастью выясняет, что ни с кем у Кеши отношения так и не закончились.
И они решают… избавиться от проблемы.
Как говорил Иосиф Виссарионыч, нет человека — нет проблемы.
Но… это женщины. В таких делах им трудно собраться и сделать. Втайне каждая любит Кешу и надеется, что он выберет именно ее. И каждая продолжает с бывшим мужем «взаимоотношения».
Не буду давать серьезные спойлеры, одно скажу, что Кеша после множественных попыток быть убитым, все-таки покидает наш мир, но происходит это с очень неожиданной стороны.
Чем мне понравился сериал. Идеально выписанные персонажи и диалоги. Чисто психологически они ведут себя совершенно естественно и логично. Девушки очень объемные, глубокие, характерные. И играют шикарно.
Последние несколько лет сериальные платформы хотят заработать больше и больше денег на одной франшизе, снимая бесконечные и неинтересные сезоны разных сериалов. Богомолов и тут порадовал — сюжет совершенно закольцованный, законченный, не требующий никаких домыслов и продолжений. Много сюжетных поворотов, лаконичных и ясных экспозиций, отыгрышей деталей. Превосходно, очень драматургично. На таких сериалах нужно учиться писать сценарии.
После просмотра сериала остался осадок и мысли о том, что сложно сейчас стало быть любимыми и самим любить. С предметами любви у нас негусто.
Такие прекрасные девахи, Кешины жены. Четкие, эмоциональные. И Кеша, аморфное пятно с вечно недовольной физиономией. И печально, что у нас и правда возник дефицит веселых, сильных мужиков. Кругом нерешительные принцессы с брезгливыми лицами. Было бы, из-за кого драться. Но любви так хочется, ну так прям хочется, что рисуешь себе поверх принцесски нормального мужика, и отчаянно его любишь. Сама не замечая, как становишься этим самым мужиком. Ведь две принцесски в паре быть не может. Как и два мужика. Это уже неправильно, не скрепно и не по-русски…
Но таки Богомолов неплохой режиссёр. Можно.