Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Производитель каркасных домов в Пестово. Проектируют и строят.
Особенности тематики:
- Средний чек - от 1 500 000 руб.
- Долгий срок принятия решения – до года.
- Большое количество альтернатив: дома из бруса, монолитные дома, дома из сип-панелей. Большая конкуренция.
Особенности настройки рекламы:
- Сезонность. Весной реклама становится дороже (спойлер: у нас – нет).
- Тщательно проработанная семантика только по нужному материалу строительства.
- Для снижения стоимости клика на поиске использовали динамическую вставку запросов в текст объявлений.
- В связи с долгим сроком принятия решения, особое внимание уделили кампаниям ретаргетинга.
- До начала нашей работы над проектом Метрика считала не все формы заявок. Первым делом поправили это и объединили все формы в составную цель. Таким образом, аналитика стала прозрачнее, а алгоритмы Яндекса смогли обучиться.
Статистика по той единственной форме заявки, которая считалась и до нас:
Статистика по составной цели (объединяет все формы заявок, без учета звонков) за период нашего сотрудничества:
Результаты за 4 месяца работы (январь – апрель 2023 г.):
Рекламный бюджет: 504 000 руб.
Конверсий (заявки без учета звонков): 93 шт.
Средняя стоимость конверсии: 5400 руб.
Стоимость нашей работы за этот период: 104 000 руб.
***
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали наши услуги? Мы будем рады помочь!
contextsea.ru
+7 (911) 993-08-01