Найти тему

Рост заявок на каркасные дома в 2 раза. Кейс

Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.

Заказчик: Производитель каркасных домов в Пестово. Проектируют и строят.

Особенности тематики:

  • Средний чек - от 1 500 000 руб.
  • Долгий срок принятия решения – до года.
  • Большое количество альтернатив: дома из бруса, монолитные дома, дома из сип-панелей. Большая конкуренция.
-2

Особенности настройки рекламы:

  • Сезонность. Весной реклама становится дороже (спойлер: у нас – нет).
  • Тщательно проработанная семантика только по нужному материалу строительства.
  • Для снижения стоимости клика на поиске использовали динамическую вставку запросов в текст объявлений.
  • В связи с долгим сроком принятия решения, особое внимание уделили кампаниям ретаргетинга.
  • До начала нашей работы над проектом Метрика считала не все формы заявок. Первым делом поправили это и объединили все формы в составную цель. Таким образом, аналитика стала прозрачнее, а алгоритмы Яндекса смогли обучиться.

Статистика по той единственной форме заявки, которая считалась и до нас:

-3
-4

Статистика по составной цели (объединяет все формы заявок, без учета звонков) за период нашего сотрудничества:

-5
-6

Результаты за 4 месяца работы (январь – апрель 2023 г.):

Рекламный бюджет: 504 000 руб.

Конверсий (заявки без учета звонков): 93 шт.

Средняя стоимость конверсии: 5400 руб.

Стоимость нашей работы за этот период: 104 000 руб.

***

Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали наши услуги? Мы будем рады помочь!

contextsea.ru

+7 (911) 993-08-01