Этот текст написан на примере соц. сети*, которую нельзя называть, но эту механику можно адаптировать под любую соц. сеть.
Суть метода заключается в том, чтобы ваши подписчики в обмен на какой-то полезный материал сделали отметку о вашем блоге у себя в сторис.
Например, вы тренер и хотите в своём блоге продавать ежемесячное ведение питания и вам нужны новые подписчики. Вы приготовили бесплатный гайд по сытным и полезным завтракам, но получить его можно только за подписку и отметку в сторис. Главное преимущество этого метода в том, что вы можете получать целевую аудиторию из вашего города, даже на начальном этапе развития своего блога🤩.
Что вам понадобится для этого способа продвижения:
1. Полезный продукт: видео, гайд, чек-лист, мануал, бесплатная диагностика, первый урок курса. Главное, чтобы ваш бесплатный продукт был по вашей экспертности.
2. Макет для сторис, который будут себе репостить ваши подписчики и отмечать вас. Лучше сделать макет заранее, чтобы на макете было именно то, что вам нужно, то что заставит на вас подписаться.
Лайфхак как повысить ценность гайда в глазах подписчиков - установите цену на гайд в 500-1000 рублей и скажите, что те, кто не хочет выставлять сторис, могут его просто купить. Когда подписчик увидит цену, то поймёт, что сделать сторис намного выгоднее. А если кто-то всё же воспользуется возможностью не делать сторис, то тоже хорошо.
Собрали для вас аж 7 примеров таких макетов, они будут внизу статьи.
3. Прогревающие сторис, с помощью которых ваши подписчики очень захотят сделать о вас отметку и получить бесплатный продукт. Если интересно, как нужно делать прогрев в сторис для такого способа продвижения, то ставь реакцию 🔥
*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ