Приветствую Вас, дорогие читатели! Решила попробовать новый формат публикаций, которые будут содержать несколько не связанных друг с другом интересных фактов из разных сфер ювелирного мира. Если Вам понравится, сделаю эту рублику еженедельной ))
Итак, сегодня у нас на повестке два любопытных факта.
Факт №1. Первое фото ювелира Гарри Уинстона, на котором отчётливо видно его лицо, появилось в журнале лишь после его кончины.
Гарри Уинстон, без преувеличения, личность в ювелирном мире легендарная. Причём настолько, что ему даже приписывали едва ли не магические способности. К примеру, поговаривали, что он может определить подлинность камня в витрине, стоя на противоположной стороне улицы.
Уинстон выделялся ещё и тем, что был хорошо широкой аудитории, что, скорее, исключение для человека его профессии, а его имя было, своего рода, синонимом успеха и достижения американской мечты.
Но была одна оговорка - не так много людей знали ювелира, что называется, в лицо. Так как Уинстону принадлежала одна из самых больших и значимых ювелирных коллекций в мире, страховая компания предусмотрела в договоре крайне важный пункт: Гарри Уинстон не должен был публично "демонстрировать" своё лицо, а фотографировали его либо со спины, либо в тени, либо так, чтобы лицо было размыто.
В офисе Уинстона был отдельный маленький лифт, благодаря которому он и его самые важные клиенты могли попасть к нему в кабинет максимально незаметно.
В 1978 году Гарри Уинстон скончался. Тогда в журнале New York Times был опубликован некролог и первая фотография, где можно было отчётливо рассмотреть лицо ювелира.
Факт №2. В XIX веке особенной популярностью пользовались украшения-акронимы.
Акроним - это вид аббревиатуры, образованной из начальных букв слов. В 18 веке акронимы были весьма популярны в ювелирной сфере. В таких украшениях использовались различные камни, из первых букв названий которых формировалось слово.
Самыми часто используемым были REGARD (уважение), LOVE (любовь), DEAREST (самый дорогой, дражайший), ADORE (обожать, преклоняться, любить).
Кстати, сегодня некоторые ювелирные бренды также предлагают украшения-акронимы, в основном кольца. Мне кажется, это очень милый и символичный подарок для дорогого человека.
Вот такая история. Пишите в комментариях, интересен ли Вам такой формат )))
Спасибо за Ваше внимание, дорогие читатели! Надеюсь, статья была для Вас интересна ) Чтобы не пропускать новые публикации, обязательно подписывайтесь на канал ) Всем мира, добра и тепла !
С уважением, Каменная сказка.