Найти в Дзене
🟢 Наталья Кононова 🟢

Тип клиентов — "лицемеры", активно распространяются во всех сферах

Оглавление

Для меня это чрезвычайно странный тип людей и, к сожалению, их очень много. "Клиентами-лицемерами" считаю тех, кто условно получая любую услугу, здесь и сейчас, безумно довольны, радуются, их всё устраивает, благодарят, но потом оказывается, что мастер полное "Г..."

В отзывах снижается рейтинг из-за того, что ставят мало звёзд, срабатывает цепная реакция, ведь людям, кроме рейтингов и отзывов не на что ориентироваться...

В данном контексте я исключаю случаи, когда вначале услуга понравилась, а спустя какое-то время выявились изъяны, тогда да, недовольство оправданы и справедливы. Но когда поступают так👇, тогда меня просто бомбит.

Пришла клиентка к нашему косметологу на биоревитализацию. Наш косметолог — добрейшей души женщина, которая всегда заботится о комфорте клиентов, и забота особенно усиливается, если предстоит неприятная процедура с возможными болевыми ощущениями.

Косметолог — Вам комфортно? Ножкам удобно? Может подставку пониже опустить (про ноги имеется в виду. У клиентки повышенное давление).

Клиентка — Нет, спасибо, всё в самый раз.

Косметолог — Если будет нестерпимо, дайте мне знать, добавлю анестетик, сделаем передышку.

Клиентка — Нет, вы работайте, мне комфортно, терпимо, красота требует жертв...

В итоге, услуга прошла без малейшего намёка на негатив. Распрощались. И уже на ресепшен клиентка попросила у администратора книгу жалоб.

Молча написала, что, ей было больно, что она не решилась прервать мастера, потому что время бы затянулось, а клиентка очень занята, и что от такой неприятной процедуры у неё поднялось давление и ей даже водички не предложили, а косметолог совершенно не умеет общаться с клиентами.

Вот, друзья, как можно назвать подобное поведение такой клиентки, как не лицемерием или трусливостью? Что думаете вы?

-2

Или так 👉 Знакомый моего мужа в данный момент подрабатывает в такси. За 2 недели с удивлением обнаружил, что у него значительно понизился рейтинг. Говорит в момент оказания услуги не было ни одного негатива.

Даже сумки помогал в аэропорт заносить, и крупных собак возил без намордников и без предупреждения, что они вообще будут в качестве пассажиров, маленьких детей заводил в детский сад, бабушкам сумки в подъезд заносил...

А что думаете вы по этому поводу. Почему люди так поступают?

Другие мои проекты:

💥 Друзья, если хотите научиться делать женские стрижки с 0, то у меня есть практически бесплатный (цена сейчас символическая) видеокурс.
Подробнее здесь

Другие мои проекты:

— Мой Тг канал, здесь я всегда "у вас под рукой".

Здесь подробнее о моей услуге текстовая "консультация".

Подборки со стрижками

Уход за волосами

Всем красоты и здоровья💕