Найти в Дзене
Ульяна о моде, стиле и шитье

Способ пренебречь покупателями и невольно отправить их в Поднебесную. И этим грешат продавцы люксовых брендов

Бренды диктуют моду. Носить бренды престижно - это глубоко сидит в сознании достаточно большого количества народа во всем мире. И хорошо, когда человек просто имеет возможности покупать оригиналы. Плохо - когда "шикует" с помощью кредитных средств. Но все мы разные, у каждого свое понятие о том, что хорошо или плохо.

С введением санкций в отношении России канал поступления брендовых вещей из Европы перекрылся. Да, в столичном ЦУМе можно найти какие-то коллекции. Но даже те, кто может позволить себе одеваться в ЦУМе умеют считать деньги, а покупать брендовые вещи из проверенных зарубежных магазинов было куда выгоднее, чем в российских магазинах, даже с учетом доставки, ведь и самому уже много лет не выехать на зарубежный шопинг. Что делать?

Но выход любители трендов нашли - через азиатские страны. И нет, это не злополучный Алиэкспресс, где можно найти любую копию бренда (люди с достатком не опускаются до Али). Это Япония. У японцев есть несколько интернет-магазинов, торгующих оригиналами брендов, и самый популярный buyma. Кстати, основными покупателями являются японские домохозяйки. А теперь и российские модники, которые массово перешли на новый путь получения любимого бренда, да еще и с бесплатной доставкой. Да и цены по-прежнему ниже, чем покупать в России.

"Прогулялась" я по этому интернет-магазину, товаров - десятки тысяч, марок около 20-25 самых популярных, предлагают и новые коллекции, и аутлет (стоковые коллекции прошлый лет). И что заметила, продавцы совершенно не заинтересованы в представлении одежды с лучшей стороны, например, элементарное отгладить, ровно повесить на плечики, сфотографировать на нейтральном фоне, в общем какие-то простейшие маркетинговые ходы.

Наши российские магазины, кстати, тоже могут грешить таким пренебрежением к покупателям, а жаль. Прошлым лето я забегала в ТЦ и даже сняла некоторые такие моменты:

Но давайте не буду голословна. Ниже замечательный двухсторонний пуховичок Фэнди. Обратите внимание, на всех коллажах слева - это ЗАГЛАВНОЕ фото в карточке товара японского интернет-магазина брендовых вещей, то есть то, что видит покупатель, пролистывая каталог товаров. Привлекательно?

А справа - это та же модель одежды на модели или на плечиках, но профессионально снятая. Отличие - небо и земля.

Под каждым фото я буду писать цену, актуальную на день написания статьи. Например, вот эта разложенная куртка на диване у окна стоит 3313 долларов США.

3313 долларов оригинал
3313 долларов оригинал

Дальше, совершенно оригинальная и интересная юбка из шифона и плиссе от Живанши. Слева с пометкой "натуральный цвет" - главное фото карточки товара. Оригинально. А на самом деле юбка из новой коллекции выглядит вот так, как справа - фото спереди и сзади. Разноуровневая длина снова популярна.

816 долларов оригинал
816 долларов оригинал

Еще один пример от бренда Лёвэ - рубашка из новой коллекции с анималистическим принтом. Эй, продавцы, вы серьезно хотите продать рубашку за почти тысячу баксов, висящую вкривь и вкось, да еще и не застегнутую? Ну почему на витрину не поставить фото, подобное тому, что сделал поставщик - справа?

968 долларов оригинал
968 долларов оригинал

И вот тут напрашивается вопрос: собственно, зачем покупателям тратиться на непрезентабельный товар, когда на том же Алиэкспресс все один в один? На алишке и фото оригиналов прикрепят, и даже с фэшн-съемкой могут заморочиться.

Ниже все коллажи построены таким образом: первое фото, аналогичное предыдущим (слева фото карточки товара, справа - на модели), второе фото в карусели (слева - то, что нашлось аналогичное на Алиэкспресс, справа ля сравнения оригинал).

Платье от Прада на вешалке и на модели - небо и земля, согласны? А вот в Китае можно найти много такого же скопированного товара, правда, не ясно, какого качества, но вид-то что на вешалке в оригинале, что на Алиэкспресс одинаковый! Вот покупателю-то дилемма, что выбрать!

Идем дальше. Жакет шерстяной Прада с белыми манжетами и красивыми пуговицами. Да в Китае таких жакетов гораздо презентабельного вида дополна! И цена заманчивая.

Модная шубка из искусственного меха "мишка тэдди" уже давно в моде. А поскольку прошло несколько сезонов, то китайцы успели нашить подобных моделей в разных цветах и разном ценовом сегменте - сами убедитесь, листайте карусель.

Твидовый жакет от Ив сен Лоран, как один из многих в торговом ряде - не то, обезличено. Примечательно, что на Алиэкспресс я нашла единственную модель такого же жакета - не отличить от оригинала (этикетки только нет).

Ну и Шанель, как без нее? Твидовый жакет в клетку с пайетками. Зачем ставить фото на главной странице в таком ракурсе? Загадка. На Алиэкспресс тоже единственный продавец предлагает эту модель с прикрепленными фото оригинала на модели.

Как вам подборка, впечатлила? Зачем покупателю платить тысячи долларов, когда то же самое (так может подумать покупатель) можно купить в Китае за тысячи рублей. Потому что видок у вещей может вселить мысль, что и сшито, наверное, ЭТО в Китае.

Читайте также интересные статьи, где я показываю вещи от брендов не люксовых марок и нахожу их же на Алиэкспресс.

Не сочтите за труд поставить лайк, подписывайтесь на канал "Ульяна шьет", впереди много швейных и рукодельных проектов, а также интересных статей о моде и стиле!