Найти тему
Текстильные Новости

Отмена России не удалась, коллективные западные меньшинства приступили к длительной осаде

Оглавление
"Элита" - ? Или просто сами у себя на уме...
"Элита" - ? Или просто сами у себя на уме...

В прессу просочился «План Б» Вашингтонского обкома – «Санкции не работают, Россию будем брать измором». Европа и колонии, не успевшие сбросить Иго аглосаксов «откозыряли» и уже полгода план в деле, Текстильные новости посмотрели свысока, как это выглядит на глобусе.

Раньше выйти в Тихий Океан было рискованным предприятием, а потом ходили суда на Гавайи, чтобы выстирать американское бельё и это было дешевле, чем стирать его в Калифорнии» (с)

Первый раунд в борьбе за мировую логистику выиграла Россия. Не без помощи тренера – Китая, но появились маршруты, благодаря которым в постковидном потоке грузов цена доставки упала до исторического минимума.

5% это рекорд 2021 года. Вы могли (и наверняка этим пользовались) купить Изделие №Х по цене производителя, добавив пару рублей а, если было лень идти в пункт выдачи, почти даром получить его на дом.

Оживление международной торговли радовало покупателей, открывались новые магазины и бутики, Египет оторопело считал рост доходов от загрузки Суэцкого канала и точка. Не в смысле «Вкусно и точка», в смысле саксы [страховщики Ллойда, Англия] поняли, что они уже не водители мировой логистики, пассажиры, которых в туалет выпустят по расписанию, и за это надо будет доплатить.

Справка.

  • Саботаж - согласованное, умышленное неисполнение должностных обязанностей в целях добиться от работодателя (более высокой зарплаты, условий и т.д.).
  • Итальянская забастовка - форма саботажа, при которой все сотрудники компании выполняют свои обязанности исключительно в рамках прописанных в трудовых договорах обязанности. Во время И.З. никто из сотрудников ни на йоту не отступает от Правил, прописанных в документах компании.
  • Бостонское чаепитие - форма протеста, при которой производитель публично уничтожает продукцию, выражая несогласие с несправедливой ценой, политикой страны и т.д. Из новой истории самым масштабным стал виноградный бунт во Франции в октябре 2023, 25 грузовиков из Испании было перехвачено на границе и уничтожено всё содержимое. Вино, шампанское и ликёры на общую сумму в €876 млн. Заодно под откос пустили около 350 тонн томатов из Марокко.

Но вернёмся к теме статьи.

Англосаксы решили, что если «прижать» судовладельцев, то они как послушное стадо овец побредут к Суэцкому каналу на их условиях. Для этого было принято несколько мер:

  • Куда-то делись сомалийские пираты, перестав беспокоить коммерческие суда;
  • Суда идущие по страховке Ллойда проходили канал вне очереди (китайским контейнеровозам в этой любезности отказали);
  • «Британские учёные» составили «график проводки», что повысило количество судов проходящих по каналу и Египет принял это решение (за каждое судно капали доллары в бюджет).

И тут, в конце марта 2021 года, на мель садится контейнеровоз Evergreen (Ever Given). Развернуть судно с дедвейтом в 0,890 тысяч тонн, осадкой ниже ватерлинии в 16 метров и креном в (52 футов 6 дюймов) при шторме в 5 баллов, это нереально сложная задача, инерция велика, но... Все мы видели новости.

Контейнеровоз Evergreen (Ever Given)
Контейнеровоз Evergreen (Ever Given)

Вот что сказал Представитель тайваньской компании Evergreen Group:

Возможно, неважное стечение обстоятельств. Был сильный боковой ветер и песок затмил фарватер, но мы уверены – Ллойд выплатит убытки, а мы компенсируем другие затраты, понимая, что это была ошибка капитана.

Кстати, лондонские страховщики до сих пор не возместили все убытки, в ход пошли методы «итальянской забастовки», владельцы судов утонули в бюрократии и потоке бумаг. Иными словами, Ллойд умудрился никому не отказать, но пока компенсировал всего 18% убытков перевозчикам, часть которых обанкротилась и уже не претендует на страховые выплаты.

Почти 55% грузового трафика отправилось в обход Африки, что сильнее всего ударило по перевозкам углеводородов и доставке китайских товаров в Европу.

Как только канал "освободили", в Красном море оживились сомалийские пираты, с которыми (вполне успешно) боролись йеменские хуситы (2022) и военные Эритреи (это страна теперь в списке дружественных для России). Обдумав риски, в Китае запустили процесс доставки контейнеров по Северному морскому пути.

В 2022 маршрут «обкатали» пять контейнеровозов и два балкера, время в пути до Санкт-Петербурга (Калининграда) составило 28 дней (против 45 – 50 суток через Суэц).

Ледокол "РосАтомФлот" - какой красавец!
Ледокол "РосАтомФлот" - какой красавец!

В июле 2023 на линии начали работать суда повышенного ледового класса типа NEWNEW POLAR BEAR, печально известный в Европе из-за повреждения никчёмного газопровода Эстония – Финляндия.

Сейчас таких контейнеровозов уже три и флотилия быстро пополняется. Суммарный отток грузоперевозок через Суэцкий канал оценивается Ллойдом как потеря 35%, с НУЛЕВЫМИ страховыми выплатами в адрес лондонских страховщиков.

Если в 2021 стоимость проводки через СМП была выше, чем по привычному маршруту, то сейчас время (обход Африки) выросло до 80 – 90 дней, а цена доставки на 12 – 15% и мы более, чем конкурентоспособный маршрут.

Учитывая риски утраты грузов, зайти в Красное море и пройти по египетскому каналу могут только суда Глобального юга. Хуситы наглядно показали что они владеют не только информацией, кто чего кому везёт, но и средствами, способными отменить доставку.

Так, что, Первый раунд борьбы за мировую логистику Китай выиграл, не без помощи России и Ближнего Востока.

Но Поднебесная не собирается уступать в «Торговой войне», где цена ключевой фактор, потому развивает сухопутные маршруты, одновременно инвестируя в независимые коридоры.

Это уже приносит плоды, но без России, у Китая эта затея однозначно была бы провальной, и тут коллективные западные меньшинства выступили с очередными нелепыми инициативами...

С трудом и скрипом, но коллективное западное меньшинство признало Россию лидером Глобального Юга, что потребовало уже не отмены, а осады

Над пакетами санкций против России от Европы, стремительно погружающейся в Средневековье, не издевался только ленивый. Политики, отошедшие от дел в панике от, того, что творят дорвавшиеся до власти безграмотные гинекологи, философы и прочие деятели.

Ге́рхард Фриц Курт Шрёдер, за сотрудничество с Россией лишен званий: почетный гражданин Ганновера, почётный член общества «Боруссия Дортмунд», права занимать офис в Правительстве Германии и привилегий бывшего канцлера. Партия СДПГ в марте 2022 удалила его имя из списка выдающихся партийных деятелей.

В 2020, Герхард Шрёдер призывал Германию одуматься и отказаться от санкций против России, не помогло. В 2021 он собирал подписи фермеров, промышленников и предъявил прогноз в Бундестаге – его не услышали.

Он требовал отказать в поставке вооружений соседям Польши, его освистали.

В начале 2024 он говорит уже с немцами, а не с теми, кто дорвался до власти:

Они угробили нашу экономику, наш образ жизни, уклад. Я боролся против неуправляемой миграции, а они открыли границы и каково вам теперь в своих городах? Достаточно безопасно или? Без России Европа не останется свободной и независимой, а сегодня тот, который боролся против НАТО, делает всё, чтобы тут, в Германии, всё решали капралы из США.

«Тот, который боролся с НАТО» это Олаф Шольц. В юности он организовывал восстания против «капиталистической экономики», засилья доллара, ратовал за независимую экономику Германии.

Собственно говоря, он и к власти пришёл на лозунгах, поскольку по образованию «специалист по трудовому праву», точнее – по технике безопасности. Его речи о том, что труд должен быть безопасен и приносить доход очень зашли немецким фермерам и рабочим.

Но как только Олаф Шольц принёс присягу, всё волшебно изменилось и «тормоз Германии», который сдерживал НАТО отказал.

Так что по итогам 2023 мы имеем весьма любопытную картину, когда санкции оказались бесполезны против российской , а западные меньшинства резко поменяли стратегию.

На многочисленных совещаниях в вашингтонском обкоме и в Рамштайне обозначен лидер раскола монополярного мира, угроза гегемону и это Россия. Китай с Индией где-то рядом, но не они являются силой, которая формирует новую политическую карту мира.

Её формирует Россия, значит кроме санкций нужна блокада и длительная осада. Доводить дело до войны западные меньшинства не спешат, пример бывшей страны показал, тут бабушка надвое сказала кому влепят «по щам», так что они пошли другим путём.

И первый удар наносится по независимой логистике.

Обычно военные учения заранее согласованы, ограничены по времени и планируются с «недругами» так, чтобы не мешать гражданскому судоходству и мирной жизни.
Обычно военные учения заранее согласованы, ограничены по времени и планируются с «недругами» так, чтобы не мешать гражданскому судоходству и мирной жизни.

Но не в этот раз. Пять точек обозначены как «Проверка боевой готовности в различное время года». Если Вам показалось, что это значит – учения будут длительными, то показалось правильно.

В районах Норвегии, Аляски и на Балтике анонсированы учебные стрельбы. Если на Аляске это мало кому помешает, то на оживленном морском маршруте около Норвегии это не просто нонсенс – зашквар. Про Балтику даже говорить не станем, там найти свободный от судов участок акватории для стрельб - непростая задача.

Остальные зоны где наращивается военная активность тоже удары по интересам России. Например – Бангладеш, где прошли выборы и где тут же возникли беспорядки.

Почему? Потому, что там Россия строит АЭС, порты, рядом Мьянма, севернее Непал, и до Индии рукой подать, а там опреснительные станции и порты. Этого саксы допустить точно не могут.

Напряжённости около КНДР и Японии – отработанный сценарий, это всегда отвлекает наших военных, вынужденных быть настороже. Чуть южнее это сценарии отвлечения уже Китая, заодно создание сложностей для судоходства по привычным маршрутам.

Ну и «красных линий» за 2023 прибавилось.

На карте отмечены новые «красные линии», те, что были раньше никуда не делись. Обратите внимание на Берингово море, США и Канада пытаются перекрыть самые удобные пути для грузовых судов, постоянно нагнетая напряжённость.
На карте отмечены новые «красные линии», те, что были раньше никуда не делись. Обратите внимание на Берингово море, США и Канада пытаются перекрыть самые удобные пути для грузовых судов, постоянно нагнетая напряжённость.

Одновременно запущены активности в Африке. Там началось противодействие инвестициям в портовые инфраструктуры от Китая и ОАЭ, речь идёт не о саботаже, о прямых диверсиях. Вероятнее всего, Бритты и французы, сообразив, что потеряли 80% портов в Африке, пока занимались вредительством России решили вернуть хоть что-то.

Но увы для них и ах – поезд ушёл, как говорят в Африке: "Если слон пал, его доедят шакалы" (с) Майн Рид

И в этом для нас хорошая новость – шакалов у коллективного западного меньшинства всё меньше. Какое-то время они ещё могут создавать сложности с «Планом осада», но на весь Глобальный Юг силёнок у них не хватит. Кишка тонка оказалась, а Голливуд сильно преувеличил возможности армии США.

Плохая новость для нас в том, что мы признаны лидером строительства нового миропорядка и пока он строится именно мы будет первыми под прицелом.
Автор:

Ну что же, нам не привыкать, прорвёмся и уверены, 2024 станет переломным в этой вероломной борьбе... Тут мы не можем говорить как есть, а тут можем.

Добро пожаловать! И пожаловаться...