Найти тему
811 подписчиков

Правда ли, что собаки приносят поводок в 6 утра?

619 прочитали

Мне всегда было интересно, где все те собаки, которые рано утром будят хозяев, приносят в зубах поводок и зовут на прогулку? Ведь именно такие стереотипы о поведении собак знакомы нам всем с детства, правда?

Мои собаки никогда так не делали.

Раньше мы с Джеськой вставали рано и около половины седьмого выходили на улицу, чтобы успеть хотя бы часик погулять и как следует набегаться, ведь потом я уезжала на работу. Мы обе вставали по будильнику и было видно, что Джесс совершенно не против того, чтобы поспать подольше. В выходные она никогда рано не вставала по привычке и уж тем более не будила меня.

Когда Джеське было два года, я ушла в декрет и наш режим изменился. Какое-то время мы выходили на утреннюю прогулку около 9 часов утра, а потом, когда родился малыш, стали подстраиваться под его расписание сна. Утренняя прогулка сместилась аж на 12 часов дня, зато гуляли мы все вместе и подолгу: малыш спал, а Джеська бегала. Хотя я, конечно, переживала, что бедной собаке приходится столько терпеть!

Зато она нисколько не переживала: спала себе пузом кверху и никуда не торопилась!
Вот так)
Вот так)

Конечно, мы выбрали это время из-за ребёнка: примерно в полдень у него был первый дневной сон в коляске на свежем воздухе. Но, к моему огромному удивлению, оказалось, что в парке в это время гуляет очень много собак. Гораздо больше, чем утром!

Мне было настолько любопытно узнать, неужели все спят до 12 или для них это уже вторая прогулка, что я даже поспрашивала хозяев. Оказалось, что большинство собак вышли на улицу в первый раз за сегодняшний день, и это их обычный режим. Лишь некоторые выходят рано утром по делам, а потом, днем, идут на полноценную прогулку.

Над моим вопросом, не просятся ли собаки на улицу пораньше, все только посмеялись: оказалось, что их собаки с огромным удовольствием спят по утрам вместе с хозяевами, которые никуда не торопятся.

Когда мы с ребёнком не были уверены, что пойдём гулять (например, если на улице дождь), муж выводил Джеську на улицу перед тем, как уехать на работу, чтобы мне не приходилось тащить малыша на улицу под дождём.

Однажды у нас произошел забавный случай.

С утра за окном было посмурно и то и дело скрывался небольшой дождик. Я была уверена, что муж погулял с собакой с утра, поэтому решила не гулять с ребёнком. Джеська, как обычно, спала дольше всех, раскинув лапки в разные стороны. Полдня мы играли дома, и она периодически к нам присоединилась, а потом снова убегала поспать.

Наступило время тихого часа. Димке на тот момент было три года, и спать днём он ложился уже попозже, около двух часов. Услышав, что все идут спать, Джеська влетела в комнату вперёд всех и первая запрыгнула на диван, уютно свернувшись калачиком. Я уже начала укладывать сына, как пришло сообщение от мужа, в котором он спрашивал, как мы погуляли. Получив мой ответ о том, что мы никуда не пошли, он удивился: "А как же Джеська? Мы с ней не гуляли".

 Я подскочила: нужно срочно идти гулять, пока ребёнок не уснул! Смотрю на Джеську, а она уже сладко сопит, лёжа на спинке и раскинув лапы в разные стороны.

И тут я понимаю: то, что она не погуляла с утра, - это мои проблемы. А у неё проблем нет, у неё все хорошо!

Пришлось одевать полусонного малыша и будить собаку, а потом тащить обоих под моросящий дождь.

И, если для Димки прогулка под зонтом приравнивалась к интересному приключению и воспринималась с большим энтузиазмом, то Джесс была явно недовольна тем, что её вытащили из тёплой постели и выгнали под дождь.

В-общем, не видать мне поводка в зубах ранним утром😁

Вот что Джесс думает по поводу ранних прогулок
Вот что Джесс думает по поводу ранних прогулок