Digital — бесконечное движение! Если хочешь быть на волне, читай, фиксируй и внедряй НЕМЕДЛЕННО!
Итак,
СЕРИАЛЫ в Reels
А ля: «Сегодня, 1 января 2024 года, я решил кардинально менять свою жизнь и планирую за 90 дней сбросить 10 кг». Выкладываете ежедневные шаги на пути к своей цели! Вдохновляйте!
СТОРИС УХОДИТ НА ВТОРОЙ ПЛАН
Wow-новость, но с учетом того, что охваты падают, теперь блогерам не надо ежедневно постить, что они съели. Работа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на качество.
Совет от меня — снимаете самые сочные отрывки на протяжении суток и монтируйте life-фильм целого дня.
Отчасти это вызвано блокировкой, отчасти с тем, что появляется много новых молодых авторов и конкуренция растёт. Также растёт конкуренция между самими приложениями (Reels, шортсы, клипы, в Дзен)
ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Оперативность всегда была важна, но с развитием мессенджеров люди особенно стали ценить личное общение со стороны брендов. (Быстрые и не шаблонные ответы)
Поэтому соц сети активно внедряют функции, которые раньше были только мессендж.
ИНФОПОВОДЫ НЕ НА ТЕМУ БЛОГА
Сначала работаем на широкую аудиторию. В первую очередь, вы интересный, разносторонний человек. А уже потом — внедряем экспертность. Кажется именно Reels поспособствовал этому тренду.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ
Или контент с ограниченным доступом. В случае с блогерами — это контент для самых преданных фанов, а для компаний — закрытый клуб с привилегиями (скидки, ранний доступ, предзаказы и т.д).
«Близкие друзья / платный канал в TG / опция VK Donut в сообществе»
UGC-КОНТЕНТ
Это контент, который создают сами пользователи.
Стимулируйте клиентов делиться своим опытом взаимодействия с вашей компанией/продуктом, впечатлениями от товаров или услуг.
Меньше вылизанной красоты, больше жизни!
Ну и, конечно же, НЕЙРОСЕТИ
Внутренние Инстаграма и внешние. Развитие уникальности и оптимизация бизнес-процессов!
И, честно, кто еще не взял эту историю в оборот, в 2024 будет всегда на шаг позади!
Игра начинается 🤟🏼
𝒔𝒎𝒎.𝒑𝒆𝒓𝒆𝒚𝒎𝒐𝒗𝒂