Найти тему

ТРЕНДЫ В INSTAGRAM 2024

Digital — бесконечное движение! Если хочешь быть на волне, читай, фиксируй и внедряй НЕМЕДЛЕННО!

Итак,

СЕРИАЛЫ в Reels

А ля: «Сегодня, 1 января 2024 года, я решил кардинально менять свою жизнь и планирую за 90 дней сбросить 10 кг». Выкладываете ежедневные шаги на пути к своей цели! Вдохновляйте! 

СТОРИС УХОДИТ НА ВТОРОЙ ПЛАН

Wow-новость, но с учетом того, что охваты падают, теперь блогерам не надо ежедневно постить, что они съели. Работа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на качество.

Совет от меня — снимаете самые сочные отрывки на протяжении суток и монтируйте life-фильм целого дня. 

Отчасти это вызвано блокировкой, отчасти с тем, что появляется много новых молодых авторов и конкуренция растёт. Также растёт конкуренция между самими приложениями (Reels, шортсы, клипы, в Дзен)

ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ 

Оперативность всегда была важна, но с развитием мессенджеров люди особенно стали ценить личное общение со стороны брендов. (Быстрые и не шаблонные ответы) 

Поэтому соц сети активно внедряют функции, которые раньше были только мессендж.

ИНФОПОВОДЫ НЕ НА ТЕМУ БЛОГА

Сначала работаем на широкую аудиторию. В первую очередь, вы интересный, разносторонний человек. А уже потом — внедряем экспертность. Кажется именно Reels поспособствовал этому тренду.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ

Или контент с ограниченным доступом. В случае с блогерами — это контент для самых преданных фанов, а для компаний — закрытый клуб с привилегиями (скидки, ранний доступ, предзаказы и т.д).

«Близкие друзья / платный канал в TG / опция VK Donut в сообществе»

UGC-КОНТЕНТ

Это контент, который создают сами пользователи. 

Стимулируйте клиентов делиться своим опытом взаимодействия с вашей компанией/продуктом, впечатлениями от товаров или услуг. 

Меньше вылизанной красоты, больше жизни!

Ну и, конечно же, НЕЙРОСЕТИ

Внутренние Инстаграма и внешние. Развитие уникальности и оптимизация бизнес-процессов! 

И, честно, кто еще не взял эту историю в оборот, в 2024 будет всегда на шаг позади! 

Игра начинается 🤟🏼

𝒔𝒎𝒎.𝒑𝒆𝒓𝒆𝒚𝒎𝒐𝒗𝒂