Линейка новых автомобилей Iskra, которая объединит как минимум универсал и седан, построена на базе платформы CMF-B, что "АвтоВАЗ" взял у Renault. Тольяттинский автозавод потратил несколько лет на то, чтобы доработать как эту "тележку", так и свою продукцию. Так итог, "Искра" будет комплектоваться вазовскими моторами (1,6 и недавно представленный 1,8 литра).
С этими агрегатами предложат как заводскую "механику", так и китайские вариатор с 6-ступенчатой МКПП. То есть инженерам "АвтоВАЗа" удалось внедрить достаточно революционные решения. Они объединили между собой вазовские моторы и трансмиссии, а также китайские коробки. Это как минимум заслуживает похвалы.
Правда, нынешняя Веста с ее постоянными отзывами на ремонт показывает, к какому итогу могут привести подобные "объединения".
Telegram: