Найти тему
369 подписчиков

12.01.2024 г. Перчатка раздора или моя покупка в интернете.

Мои читатели заметили, что в основном покупки совершаю онлайн. К такому формату шопинга меня приучили в Уфе.

До переезда мне в голову не приходило купить тот же диван онлайн. Шла в ближайший магазин, выбирала, продавец в оговорённый срок доставлял. Так было проще, дешевле.

Но в Уфе беда с офлайн магазинами, поэтому пришлось пойти за покупками в интернет.

И тут произошёл курьёзный случай.

Мы заканчивали ремонт коридора и понимаем, что освещение на шкафе - купе не сочетается с основным. Приняли решение поменять основное. Тем более речь про несколько бра. В наличии нужного не оказалось, но в магазине предложили сделать предзаказ с полной оплатой. В этом случае при поступлении товара, он автоматически встает в резерв и мы должны будем его забрать в течении нескольких дней.

Чтобы наверняка нам достались бра, на второй номер оформили простое смс оповещение о поступлении нужного товара.

Довольные уехали ждать смс. Срок ожидания был около месяца.

Проходит срок, а смс не поступило. Заходим в магазин-нет оплаченного бра. Ничего страшного, подождем. На всякий случай позвонила на горячую линию, где подтвердили задержку поставщиком.

Проходит еще неделя. Черт меня дёрнул проверить наличие бра на остатках.

Каково было мое удивление, когда обнаружила нужные светильники в свободном доступе!🙈

Разъярённый муж поехал в магазин, где сотрудники включили дурачков.

Какая некомпетентность.

Бра мы купили , но пришлось делать возврат денег. Хоть это прошло быстро и без проблем.

 Мои читатели заметили, что в основном покупки совершаю онлайн. К такому формату шопинга меня приучили в Уфе. До переезда мне в голову не приходило купить тот же диван онлайн.

Что то отвлеклась.

Перед новым годом в одном из маркетплейсов заказала перчатки. Обычные, хозяйственные.

Меня не насторожило, что перчатки продают от двух штук. При низкой цене нормально, когда продавец указывает минимальное количество.

Положила в корзину и оплатила 4 по 2.

Крайне редко проверяем заказы. Да и проверка сводится к прочтению этикетки. Этот заказ не был исключением. Муж просто забрал упаковку. Ну что там проверять.

Эту упаковку бросила на полку, не посмотрев ни количество ни качество.

Не задумываясь, по мере необходимости брала пару и пользовалась.

Врят ли большинство людей ведут бумажные отчеты по количеству губок, перчаток, рулонов туалетной бумаги. Как заканчиваются так и бегут в магазин. Я - не исключение.

Через какое то время перчатки быстро закончились. Слишком быстро. Начала вспоминать, когда их брала из упаковки. Насчитала всего четыре раза! Не восемь , а всего четыре.

Мне в голову не могло прийти, что подобные перчатки могут продавать штучно!!! Думаете по этому было ограничение по кратности? Как бы не так. Карточку товара исправили, но ограничение осталось.

Я написала гневное письмо в поддержку, но для себя сделала выводы 🙈 Прям какая то перчатка раздора получилась.