Сейчас одна из важных линий кампании – перечень субъектов Федерации, которые посетит президент.
Список для поездок, как правило, составляется с учетом ряда факторов, баланс которых имеет значение.
Среди них особенно выделяются:
Проблемный – наличие очевидной темы или проблемы;
Имиджевый – картинка для как можно большего количества целевых аудиторий;
Электоральный - количество избирателей;
Календарный – привязка к каким-либо интересным событиям и датам;
Масштабируемость – тиражирование сигналов на другие территории;
Региональный – возможность связки с главой региона;
Логистический – привязка к текущей работе в Центре (Совбез, Совещания с правительством и пр.);
Технологический – возможность привязки к важной части календаря кампании;
Личный – особое отношение Путина
И т.д.
В зависимости от мест поездок и от сигналов оттуда можно будет составлять и список бенефициаров (региональных и федеральных). В том числе и подумать над возможными кандидатами в состав будущего правительства.
Понаблюдаем.
Региональная часть кампании Путина сегодня стартовала с Чукотки
Около минуты
1 прочтение
10 января