... Продолжение. Итак, к новому 2024 году все детали двигателя подготовлены к сборке, можно приступать. Как я уже говорил, коленвал отвозил на шлифовку (сняли 0.5, не церемонясь), а гильзы - на промер. Тут все неоднозначно - говорят, эллипс еще приемлемый - разброс от 0.02 до 0.04, но в 4 цилиндре есть задиры, которые мотористу не понравились. Между тем, задиры эти методом сверхточного приложения пальца не ощущаются, да и по опыту - совсем ерунда, так что гильзы решил не менять. Начинаю сборку с замены подшипника в торце коленвала - а поскольку съемника у меня нет, приходится изголяться. Пара подпиленных болтов да старый ступичный от буса - и готово. Запрессовываю шпильки маховика да и его самого сразу прикручиваю. В блок цилиндров устанавливаю распредвал с шестерней, прикручиваю картер сцепления. Это лучше сделать перед сборкой двигателя, так как блок алюминиевый, жесткость его сильно хуже, чем у чугунного, а картер сцепления достаточно массивная и жесткая штуковина - поможет двиг
ГАЗ-24: Собираю машину мечты - сборка двигателя ГАЗ 24-01
10 января 202410 янв 2024
1275
3 мин