ООО "УК Кембридж сервис" запустило голосового робота, основной функцией которого является обзвон клиентов-должников. Внедрение бота позволило снизить затраты на звонки и поднять эффективность взыскания задолженности.
Яков Шпунт
© ComNews
10.01.2024
Виртуальный сотрудник, основанный на платформе резидента "Сколково" ООО "Робовойс" (Robovoice, входит в ГК Softline), обзванивает клиентов управляющей компании "Кембридж сервис", имеющих задолженности по услугам ЖКХ. Бот, выполняя роль коллектора, связывается c клиентом по телефону, сообщает или напоминает о задолженности и уточняет дату оплаты.
Сценарий работы умного голосового робота предусматривает также предоставление информации о возможности погашения долга в рассрочку и перевод на оператора для консультации. Результаты обзвона фиксируются ботом для дальнейшего взаимодействия с неплательщиками.
Выбор платформы Robovoice обусловлен ее ценовой доступностью для предприятий любого размера, функциональными возможностями, которые при этом сочетаются с легкостью внесения изменений в сценарии работы без вмешательства вендора или интегратора.