Платежный гигант выпускает новые криптовалютные продукты и формирует новые партнерские отношения.
В четверг гигант онлайн-платежей Visa объявил о запуске своей программы лояльности Web3, которая будет включать в себя интерактивные поиски сокровищ и игровые призы.
Бренды смогут создавать цифровые кошельки от имени клиентов для хранения бонусных баллов и впечатлений, используя платформу взаимодействия с клиентами под названием Visa
Web3 Loyalty Engagement Solution.
Согласно отчету «Отчет о лояльности», подготовленному компанией Bond, которая опросила более 60 000 потребителей по всему миру, многие клиенты хотят получать вознаграждение за нечто большее, чем просто покупки у компаний.
Согласно опросу, клиенты более склонны устанавливать связи с компаниями, которые, по их мнению, имеют схожие ценности. К сожалению, программам лояльности до сих пор не хватает механизмов, позволяющих включить такого рода согласование в свои программы членства.
Старший вице-президент и руководитель подразделения по выпуску решений Visa Кэтлин Пирс-Гилмор в пресс-релизе отметила, чТО
Blockworks исследовала, что традиционные программы лояльности не смогли адаптироваться и развиваться за последние десять лет.
Пирс-Гилмор упомянул о возможности приобретения единственного в своем роде цифрового предмета коллекционирования посредством таких действий, как покупка билетов на спортивные мероприятия или участие в охоте за сокровищами в дополненной реальности.
Она убеждена, что новое решение для лояльности от Visa, разработанное в сотрудничестве с платформой взаимодействия v
лояльности Web3 SmartMedia Technologies,
позволит брендам предлагать потребителям цифровые кошельки, позволяя им накапливать преимущества и привилегии, такие как виртуальный или физический опыт в сфере развлечений., спорт и туризм. Это, в свою очередь, произведет революцию в нынешней ситуации с лояльностью.