Есть такие заголовки, которые наводят на мысли:
- «Пресно!»
- «Одно и тоже»
- «О чем это?»
- «Какой–то бред…»
- «Бесит!»
Вы думаете, вас одних? Разочарую – нет! Это читаем не только мы.
Бывает, текст в яблочко. Грамотный и выстроен правильно, полезный, интересный, дающий решение. Но клиенты до него просто не доходят. Не спускаются дальше заголовка.
Если хотите ежедневно получать советы профессионального копирайтера, приглашаю подписаться на мой канал https://dzen.ru/copywriterkrut
Давайте разберем, каким он должен быть, чтобы продлить «свидание» читателя с текстом до конца?
- Точно Без Заглавных Букв в Каждом Слове. Одной в начале достаточно.
- Интересным и интригующим. Без банальщины и канцеляризмов.
- Без клятв и громких обещаний. «Как, совсем не хотите в месяц миллион?» Ну, и не надо!
- Четким и понятным. И определяющим дальнейший интерес к написанному. С подтекстом «Да–да, дорогой читатель, ты заглянул туда, куда надо. Тебе сюда 👇 Вниз по тексту!».
А дальше просто дело техники: взять клиента за ручку и бережно провести по буквам, за которыми стоят смыслы.
Как у вас с заголовками дела обстоят? Справляетесь? Или поговорим о них подробнее?