Найти тему

Заголовок, который бесит

Как точно подмечено, не правда ли, коллеги?!
Как точно подмечено, не правда ли, коллеги?!

Есть такие заголовки, которые наводят на мысли:

  • «Пресно!»
  • «Одно и тоже»
  • «О чем это?»
  • «Какой–то бред…»
  • «Бесит!»

Вы думаете, вас одних? Разочарую – нет! Это читаем не только мы.

Бывает, текст в яблочко. Грамотный и выстроен правильно, полезный, интересный, дающий решение. Но клиенты до него просто не доходят. Не спускаются дальше заголовка.

Если хотите ежедневно получать советы профессионального копирайтера, приглашаю подписаться на мой канал https://dzen.ru/copywriterkrut

Давайте разберем, каким он должен быть, чтобы продлить «свидание» читателя с текстом до конца?

  • Точно Без Заглавных Букв в Каждом Слове. Одной в начале достаточно.
  • Интересным и интригующим. Без банальщины и канцеляризмов.
  • Без клятв и громких обещаний. «Как, совсем не хотите в месяц миллион?» Ну, и не надо!
  • Четким и понятным. И определяющим дальнейший интерес к написанному. С подтекстом «Да–да, дорогой читатель, ты заглянул туда, куда надо. Тебе сюда 👇 Вниз по тексту!».

А дальше просто дело техники: взять клиента за ручку и бережно провести по буквам, за которыми стоят смыслы.

Как у вас с заголовками дела обстоят? Справляетесь? Или поговорим о них подробнее?