Найти тему

Почему Гитлер пошел на раздел Польши со Сталиным

Натальная карта Гитлера. Изображение из свободных источников.
Натальная карта Гитлера. Изображение из свободных источников.

К 1938 году стало ясно, что большая, скорее всего Вторая мировая война, уже не за горами. Особенно после того, как Гитлер издал закон, в котором говорилось: «Отныне я беру на себя непосредственное и личное командование всеми вооруженными силами страны». Возразить Гитлеру никто не посмел, хотя все генералы прекрасно понимали, что фюрер присвоил себе такую власть, которой ранее в Германии не обладал никто! Даже легендарный канцлер Отто фон Бисмарк и свергнутый с трона в 1918 году кайзер Вельгельм Второй.

Генералы Франц Гальдер и Вальтер фон Браухич, по указанию Гитлера спешно готовили планы агрессии против стран Европы и разрабатывали стратегию и тактику военных действий. Уже 15 марта 1938 года на площади Героев в Вене, коренной австриец Гитлер провозгласил присоединение Австрии к Германии, вопреки запрету, наложенному на их объединение Версальским договором 1919 года. Впереди был Мюнхенский сговор и последовавший за ним раздел Чехословакии. На очереди стояла Польша, интересовавшая Гитлера и немецких генералов не только из- за Данцига, но и получением некоторого «жизненного пространства» и приближением к границам СССР. Немаловажно, что, взлетая с аэродромов на территории Польши, немецкая авиация значительно сокращала полетное время до целей на советской территории: не стоит забывать, что у Германии не имелось своих запасов нефти.

Гитлер свято верил в свое мессианское предназначение, имел неувядающий интерес к мистике, пророчествам, разного рода провидцам и предсказателям. Министр пропаганды доктор Йозеф Геббельс, получив одобрение Гитлера, устроил в марте 1938 года в Виртсбурге секретное совещание астрологов и ясновидцев. Рейхсминистр пропаганды для участия в совещании отобрал лучших из лучших «специалистов». По окончании этого мероприятия, немедленно о результатах этого мероприятия подробно было доложено рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру. Имея в своем распоряжении специфические оккультые секретные структуры, о многих из которых другие нацистские бонзы даже не подозревали. глава «черного ордена» тоже решил порадовать фюрера хорошими предсказаниями. Рейхсфюрер решил провести контрольную проверку предсказаний и захотел получить независимый источник исторических предвидений.

Вскоре руководители аппарата на местах получили секретное указание рейхсфюрера СС в самом спешном порядке найти надежного и проверенного специалиста по ясновидению и предсказаниям, который не участвовал в устроенном доктором Геббельсом совещании. Через два месяца поручение рейсхфюрера было выполнено: в одном из городков Тюрингии нашли пожилого профессора оккультных наук Пауля Панзгена, который двадцать лет назад считался одним из ведущих специалистов в области предсказаний и, с точки зрения нацистов, характеризовался положительно.

-«Участвовал ли он секретном совещании в Виртсбурге и во всемирном съезде астрологов 1936 года? – недоверчиво поинтересовался Гиммлер выслушав доклад о провидце. – Нет. Панзген в работе съезда и в Совещании не участвовал, его не пригласили, ответили рейхсфюреру. – Фактически он отошел от активной деятельности еще в конце двадцатых годов.

-Но может ли он нам полезным? - Его считают одним из лучших, рейхсфюрер, последовал ответ.

Подумав, Гиммлер дал указание доставить старого профессора в Берлин, но не как арестанта, а как почетного гостя, но без лишней шумихи и в обстановке секретности.

Пауля Панзгена привезли в столицу и поместили в одном из пригородных особняков. Сам рейхсфюрер с ним не встречался, а поручил провести встречи с Панзгеном начальнику кадрового управления войск СС генералу Готтлибу Бергеру. Естественно, тот приезжал на встречи в штатском и ни как не представлялся астрологу.

На вопрос Бергера, - имеет ли Панзген достаточный опыт в своей области? – профессор, якобы ответил, что он еще помнит то время, когда после поражения Германии почтовая марка стоила в условиях дичайшей инфляции 10 млн. марок, а предсказание астролога 25 млн. И ему хватало на хлеб для семьи: люди шли за пророчествами, верили в них и они сбывались.

Бергер, естественно, по поручению Гиммлера, предложил Панзгену дать прогноз развития событий хотя бы на ближайшие два-три год: что ждет Германию?

Спустя два дня, как и обещал, профессор Панзген ознакомил Бергера с подготовленным прогнозом развития событий на ближайшие три года. Их беседа записывалась секретными сотрудниками технической службы через установленные в особняке чувствительные микрофоны на магнитофон.

Предсказатель сказал, что в течение ближайшего года должна начаться большая война, в которой Германия одержит ряд небывалых, блестящих побед: немецкие знамена будут развиваться над подавляющим большинством столиц Европы. Ненавистная Франция падет буквально в считанные дни. Однако, несмотря на ряд серьезных поражений, Англия не сдастся. Чехословакия будет принадлежать Германии, 1939 год наиболее благоприятен для окончательного решения «польского вопроса».

Ясновидец уверенно утверждал: Англия и Франция не вступятся за поляков, и при том, что в дальнейшем основным врагом рейха станут русские, сейчас нужно постараться сделать их пусть временными, но союзниками. И поделить с ними Польшу!

- Вы в этом уверены? – на всякий случай переспросил Бергер. – Да, твердо ответил профессор. Между русскими и поляками давно существуют свои серьезные противоречия, поэтому в будущем году Россия охотно пойдет на союз с Германией, еще не зная, что этим приготовит себе тяжелые поражения. Если удастся разделить с русскими Польшу, то Германия должна взять себе западную часть, а русским отдать восточную. Тогда Советская Россия будет надолго лишена исконных изотирических сил своего народа, поскольку грядущую войну начнет не на своей, а на чужой территории, силой отнятой у поляков. После раздела Польши наступать на Россию нужно только весной 1941 года, тогда летняя военная кампания будет успешной для Германии.

Далее профессор говорил, что он буквально «видел» огромные толпы русских пленных солдат и немецкие войска на подступах к Москве. Но, по его словам заглянуть дальше в будущее просто не удалось – высшие силы и расположение звезд не всегда благоприятны для слишком настойчивых ясновидцев.

Бергер подумал, что старик может лукавить, но уличить его в этом невозможно. И он доложил о результатах рейхсфюреру, и в тот же вечер с результатами предсказаний ознакомился сам Гитлер.

Идея раздела Польши его крайне заинтересовала, и он немедленно запросил об этом генералов. Генералы ответили, что если русские в самом ближайшем будущем передвинут границу на Запад, то неизбежно ослабят свои укрепления на старой границе, а к весне 1941 года еще не успеют создать серьезной линии обороны на новых рубежах. Их коммуникации неизбежно станут сильно растянуты, а важные пути снабжения противника окажутся в пределах быстрой досягаемости авиации рейха.

Гитлер ликовал и благодарил Гиммлера за проявленную инициативу. Фюрер почему-то сразу безоговорочно поверил предсказаниям ясновидца. Возможно, он уже интуитивно искал некий психологический «противовес» некоторым предсказаниям, прозвучавшим на Совещании, организованном Геббельсом. На том Совещании далеко не все предсказания оказались благоприятными для Германии и лично для Гитлера. Он помнил и о предсказании Вольфа Мессинга.

Поэтому воспользовавшись благоприятными предсказаниями Панзгена, он начал лихорадочно готовиться к нападению на Чехословакию и Польшу. Идя на союз с СССР, Гитлер надеялся вбить клин в отношения СССР, Франции и Англии и избежать войны на два фронта.