Мое пребывание на планете Земля не нарушает местных законов. Все необходимые для проживания документы имеются, автор чтит Уголовный кодекс, не вмешивается в политику и находится в гармонии с окружающим миром.
Дорогие друзья!
Продолжаю свой рассказ о странах удивительных и необычных, что лежат на поверхности шара, именуемого местными обитателями Землёй.
Собирался я сегодня поведать вам о светилах местных и о силах, заставляющих их двигаться по небу, и о законах, по которым они перемещаются, и об атомах невидимых, и о лучах... Но нет, не расположен что-то ум мой к отвлеченным рассуждениям, а расскажу я вам лучше... про русалок.
Русалки похожи внешне на людей, и порой так сильно напоминают человеческих женщин, что отличить их можно лишь по особому цвету волос. Если же ты не родился на Земле, то без специального провожатого из местных жителей никогда их и не распознаешь. А отличаются от людей они тем, что состоят из мелких капелек воды. А поскольку вода тяжёлая, то и обитают они в нижних ярусах Мира... Здесь, в долинах и распадках, среди болот и заросших зеленой ряской озёр со стоячими водами только и можно их наблюдать.
Однажды, прогуливаямь по городу, оказался я на самых его окраинах. Дома становились все ниже и ниже, а кустарники и травы, наоборот, все гуще и плотнее, так что и улица, что пологими уступами спускалась вниз, превратилась в узкую тропинку. Здесь уже никто не жил и огромные раскидистые деревья порою росли прямо посреди разрушенных построек. Воздух был теплым и влажным, а земля под ногами так пропиталась водой, что хлюпала и чавкала под ногами и мне даже показалось, что она тоже живая.
По обе стороны от меня зелёными непроинцаемыми стенами возвышались причудливо изогнутые деревья, густо оплетенные ползучими растениями.
Неожиданно деревья расступились и я увидел небольшую прогалину, в центре которой зелёным пятном поблескивало матовым светом округлое наполовину заросшее озерцо. На его берегу сидела женщина с ярко рыжими волосами и двумя удочками ловила рыбу. Мне стало любопытно и я хотел было подойти поближе и заговорить, но резкий треск веток за моей спиной и громкое карканье черной птицы Ворона отвлёк мое внимание. Когда же я снова посмотрел в сторону озера, то никого на берегу уже не было, и сама прогалина оказалась затянута зеленоватой полупрозрачной дымкой так, что противоположный берег едва просматривался.
Так до сих пор и не знаю, кто была эта женщина, зачем она ловила рыбу, да и была ли она вообще.
Долго я еще блуждал по сырому заболоченному лесу, осторожно обходил лужи, перепрыгивал через ручьи и протоки и лишь ближе к закату вышел на городскую окраину. Но это был уже совсем другой город, другое время и совершенно другая жизнь.