- Подъём! Разтетёхи разлямзявые! – раздался крик, и Гапон едва не упал со стула. В караульное помещение вошёл небольшого роста коренастый мужичок. Сержант Жадок. Подбородок мужчины покрывала густая трехдневная щетина. В некоторых местах проступала седина. Жадок не спал уже двое суток, и его вид оставлял желать лучшего. Причиной тому были неизвестные обстоятельства. Всё, что знал Гапон, это то, что старший офицер вызвал к себе весь младший офицерский состав и приказал усилить бдительность. Что привело к усилению караулов и уменьшению времени сна всего личного состава, включая сержантов.
Незадолго до этого в город прибыл неизвестный высокородный, занимающий не последнее место при дворе Его Величества. Поэтому мэр Редгара хотел, чтобы всё было в лучшем виде и, не дай Бог, ударить в грязь лицом перед высокой особой. Гвардейцам приказали находиться на посту строго в парадной форме.
-Гапон! Смени Сторна! Следующие восемь часов ты дежуришь у восточной башни! И смотри в оба! Только попробуй уснуть! Сброшу в ров!!!
-Какой там ров. Не ров, а сточная канава, - пробубнил себе под нос Гапон и поковылял в сторону выхода из караулки.
-Ты чем-то недоволен, солдат? - рявкнул Жадок, и его взгляд впился в лицо младшего по званию.
Гапон выпрямился, как трость, и протараторил: "Никак нет, Ваше Благородие!"
После этого сержант немного успокоился, а рядовой направился на свой пост.
***
Ударил сильный порыв ветра, и лицо солдата окатила густая струя дождя.
- Бррр, ну и погодка! - сказал сам себе Гапон и встряхнулся. Солнце пряталось за тучами. Капли дождя стучали по крышам домов, издавая загадочно приятный человеческому уху звук.
«Сейчас бы укутаться в верблюжий плед, сидя у камина, и согреть руки посудой, наполненной каким-нибудь горячим пряным напитком. Например, чебом или шафом, подумал солдат, сильнее укутался в плащ и, крепко сжимая гвизарму двумя руками, направился вверх по лестнице. На некоторых ступенях скопилась вода, и от этого они стали скользкими. Гапон несколько раз поскользнулся, прежде чем добрался до последней ступени, каждый раз желая каменщику провалиться в бездну вместе с его некачественной работой.
Человек в солдатском плаще стоял рядом с бойницей и смотрел вдаль. Гапону показалось странным, что плащ товарища не выглядел мокрым. Создавалось ощущение, что капли дождя попадая на человека проникают сквозь него и тут же касаются каменного пола не оставляя ни следа на одежде.
Гапон подошел поближе к караульному и окликнул его: «Сторн! Давай заканчивай пялится на деревья. Тебя ждёт отдых и сержант. Жадок сегодня не в настроении, поэтому не задерживайся. Дуй в караулку.»
Сторн всё так же стоял не двигаясь с места. Гапон подошел к товарищу ближе и потеребил его за плечо.
-Сторн. Ты, что, уснул что-ли? Хватит шутки шутить, – голос стражника звучал настороженно. Человек обернулся.
Напротив Гапона стояла прекрасная девушка. Длинные до пояса иссиня–черные, блестящие, как шелк, роскошные густые волосы, глубокие глаза чайного цвета, обрамленные длинными густыми ресницами, аккуратный правильной формы, нос, был идеален, чувственные губы, будто созданные для поцелуя, так и манили, прикоснуться к ним. Белоснежные кружева обрамляли высокую грудь девушки. Осиная талия была затянута в атласный корсет алого шелка, сверкающего в полумраке золотом и драгоценными камнями непривычной солдатскому глазу красоты. Кринолин из золотой, очень тонкой ткани, вышитой искусным узором, скрывал ножки прекрасной незнакомки.
Девушка улыбнулась, обнажив ряд ровных белоснежных зубов, и протянула к Гапону нежные руки. Стражник окончательно потерял голову, поэтому не сопротивлялся объятьям.
Обманчиво-нежные руки девушки вцепились мёртвой хваткой в плечи человека. Испуганные глаза Гапона забегали по лицу незнакомки. Улыбка девушки стала шире, обнажая не видимые до этого глазу мужчины длинные белые клыки. Красавица резко притянула стражника к себе и вцепилась зубами в шею. Гапон издал стон и почувствовал, как силы покидают его. Пальцы разжались, гвизарма выпала из рук стражника, и он провалился во мрак.
***
Селеста крепко держала человека, вцепившись зубами в шею. Стражник слегка подергивался в конвульсиях, издавая слабые стоны. Напившись крови, девушка с неестественной лёгкостью подняла обмякшее тело незнакомца и перекинула через парапет стены. Вода с булькающем звуком поглотила тело несчастного, и вампирша направилась в сторону входа в башню.
Мефисто сидел в углу, прислонившись спиной к стене. Приглушенный свет скрывал лицо вампира, поэтому Селеста видела только два огонька его глаз, светящихся в темноте тусклым белым светом. Рядом с восточной стеной лежал стражник, которого вампиры встретили первым. Человек был связан. Изо рта караульного торчала старая грязная тряпка - импровизированный кляп, сделанный вампирами на скорую руку. Селеста посмотрела на вампира и передала мысленный призыв: «Пора уходить». Мефисто поднялся на ноги и подошел к человеку. Тот издал скулящий стон, посмотрев на вампира испуганными глазами. Мефисто схватил человека за шкирку и резким движением руки поставил связанного на ноги. Стражник начал подпрыгивать, стараясь удержать равновесие. Тогда вампир, напитав руку силой, ударил мужчину в затылок. Ноги человека подкосились, и он рухнул на пол, потеряв сознание. Мефисто придвинул тело стражника вплотную к стене.
Девушка подошла к человеку и вытянула руку вперед. Ее глаза на мгновенье вспыхнули ярче, и с ладони слетела шаровая молния тёмно-зеленого цвета. Оставив после себя несколько замысловатых фигур в воздухе, небольшой шарик сел на стражника. Тело мужчины стало выгибаться под неестественными углами и вот на том месте, где лежал человек, стоит деревянный стол. Мефисто присмотрелся и заметил, что воздух, который окружал предмет мебели, немного подрагивал.
- Идём, иллюзия долго не продержится, – с этими словами Селеста повернулась к Мефисто, меняя свой облик. Через секунду лицом к вампиру стоял тот, кого Мефисто не так давно оглушил ударом в затылок. Селеста подошла к спутнику и положила руку ему на плечо. Мефисто стал меньше ростом, глаза сменили цвет, над верхней губой прорезалась аккуратная полоска усов. Одежда вампира изменила цвет с чёрного на тёмно-синий и приняла вид парадной одежды гвардейцев Редгара.
Вампиры спустились по лестнице, ведущей в небольшой двор, где располагалось караульное помещение. Земля хлюпала под ногами. «Стражники» прошли мимо входа в караулку и направились к выходу со двора. В будке сидел, посапывая, старый Бьерн. Беглецы с лёгкостью проскользнули мимо спящего старика и вошли в город.