Найти тему

РЕКЛАМИЗМ

Мы уже привыкли к рекламам, в которых большой выбор товара представлен в идиотических выражениях типа Океан дверей, Мир пола, Мехомания.

Однако рекламные шедевры продолжают множиться и некоторые из них требуют разъяснения:

• "Генеральская колбаса". Это колбаса, которую едят только генералы. Она такая толстая и в мундире.

• "Текстильное лакомство". Сложный случай патологии, когда покупатели пробуют материю на вкус и просят продать её на развес: - "Взвесьте мне, пожалуйста, вот этой материи на платье двести граммов, а той материи на костюм - два килограмма!"

• "Империя тапок". Это государство, в котором все, от мала до велика, ходят в тапочках. У каждого, уважающего себя гражданина империи имеется по несколько пар тапок разного фасона и различной расцветки. Во время обострения международной обстановки особым спросом пользуются белые тапочки.

• "Напитки на все случаи жизни". Это торговый отдел, в котором напитки фасуются по следующим категориям:

(1) Для тех, кто кокакóлит в пути!

(2) Напитки пятничные, после тяжелой трудовой недели.

(3) Набор шкаликов к пиву.

(4) Когда охота, до жаркого пота!

(5) Перед сном, для полного покоя.

(6) После сна для бодрости тела и духа. (7) Для укрепления брачных уз. и т. п.