Найти тему
всё о лизинге

Hyundai Elantra, Кореец из Китая.

Как и обещал, пишу отчёт о тест-драйве Hyundai Elantra в крайнем рестайлинге.

Приехал к месту встречи на своей Skoda Superb, поэтому сравнивать буду, как обычно с ней. Скажете классы разные, сравнение некорректное, но, как говорится, что есть с тем и сравниваю. Думаю, что этот автомобиль будет достаточно актуальным для тех, кто пока не готов смотреть в сторону Китайских моделей.

Я тестировал модель для Китайского рынка, о чем на день отгрузки говорили множественные обозначения на крышке багажника, написанные не латиницей, которые собственник авто к моменту встречи для тест-драйва старательно удалил. Официально поставляемую модель, правда с другим двигателем ранее мне уже удалось протестировать и проехав на данном авто, показалось, что есть какие-то неочевидные различия, но я так и не понял какие.

-2

Поэтому, добравшись к ПК решил проверить параметры и вот, что удалось выяснить.

-3

Оказалось, что ощущения не подвели, кроме некоторых внешних различий в форме бамперов, есть различия и в габаритах авто (справа рестайлинговая модель из Китая).

Кстати, по поводу габаритов, в один момент мы поставили рядом обе машины: Hyundai Elantra и Skoda Superb, который хоть и по тех. параметрам длиннее элантры (4833мм. против 4720мм), но визуально, если смотреть сбоку, казалось наоборот, что Кореец больше. По факту обман зрения, но, стоит отдать должное, специалисты Hyundai постарались на славу.

И по поводу бамперов, с ними нужно быть поаккуратней, они достаточно массивные, замысловатой формы и под нижней губой переднего бампера я не увидел защитной юбки.

-4

Выглядит машина современно, динамично, кузов с рубленными линиями, как будто спроектирован с отсылками к оригами, мне показалось, что чем-то он напоминает Lexus NX, но еще более угловатый.

Автомобиль буквально напичкан современными системами электронной помощи: без ключевой доступ, кнопка старт-стоп, камера заднего вида, парктроники передние и задние, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, обогрев передних сидений и т.д. (странная конечно комплектация, но в машине не было обогрева зеркал и заднего дивана), в меню можно копаться долго, сложность только в том, что оно не переведено на русский язык, выбрать можно Английский, но не для всех это будет удобно, а надеяться, что можно разобраться по пиктограммам в меню, не читая, что это, не стоит, из-за большого количества предусмотренных настроек.

-5

Давайте теперь поговорим о том, как всё это едет. Машину тянет обыкновенный атмосферный двигатель на 115 л.с. в паре с вариатором. Я ничего не имею против такой связки, если понимать на чём ездишь и правильно это эксплуатировать, то проблем эти агрегаты не должны доставить очень продолжительное время. Но, после турбированной шкоды и DSG – Кореец едет, мягко говоря, кисловато.

-6

При нажатии на педаль газа, я не получил привычный толчок в спину и резкий набор скорости, а получил натужный вой коробки и через какой-то период времени разгон. Понизив тяжесть правой ноги, и начав более плавно работать педалью акселератора, удалось выстроить движение таким образом, чтобы минимизировать проявление характерного звука вариатора при разгоне. Стоит отметить, что, как только машина выходит на заданную скорость, в салоне становится достаточно тихо. Тормозит тоже не плохо, вполне адекватно (установлены дисковые передние и задние тормоза).

-7

Эта машина не про удовольствие от вождения, а про удовольствие, получаемое собственником при обслуживании авто. Недорогие запчасти, по большей части имеющиеся в наличии в магазинах (не считая кузовных деталей), надежные комплектующие, отсутствие прорывных инженерных инноваций (по части механики), низкий расход топлива (в городе из-за праздников не было пробок и средний расход показывал 7,5л. на 100 км.) всё это принесёт радость бережливому хозяину. Да, это просто автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, но выглядящий, как что-то достаточно интересное и быстрое.

-8

Все электронные примочки, которыми нашпигована машина, по идее должны отвлечь внимание от динамики передвижения, и они с этим вполне неплохо справляются.

-9

Теперь по салону. Сидения кожаные (или из кожзаменителя) выглядят симпатично. По поводу износостойкости Корейских кожаных салонов ничего писать не буду, чтобы меня не прокляли владельцы этих авто, в любом случае, время покажет, сейчас ничего сказать по этому поводу с полной уверенностью и нельзя. Я со своим ростом 186 см. вполне комфортно уселся за рулём, настроек достаточно, чтобы сидеть было удобно, ничего никуда не упиралось и не давило. При этом, сам за собой я сел без проблем, не так удобно кончено, как в камри, супербе или сонате, но достаточно для того, чтобы не дырявить коленками водительское сиденье. У собственника авто в салоне стояло детское кресло, место для ног ребенка достаточно. По поводу отсутствия подогрева заднего дивана я писал выше, с условием того, что салон "не тряпочный", для меня это существенный минус.

-10

Багажник вполне вместительный, без проблем помещается детская коляска и остаётся место, единственно мне показался узковатым проём.

-11

Прикинув стоимость заправки полного бака 100 бензина, который я заливаю в своё авто и стоимость 95 бензина, который можно лить в Элантру, мой внутренний «Скрудж» начал точить меня изнутри присмотреться к этому автомобилю. Да, Кореец быстро не разгоняется, не такой тихий, места внутри поменьше, но не критично, материалы отделки попроще, зато электронных помощников побольше, обслуживать проще и дешевле, да и в принципе приятное ощущение от обладания новой машины и этого всего должно быть достаточно, чтобы всерьёз присмотреться к данной машине.

Но, наверное, мой внутренний ребенок еще не наигрался, не готов я пока променять приятные ощущения от вождения (которые кстати стоят денег в виде обслуживания авто) на всё, что написал про это Корейское чудо выше. Честно признаюсь, если бы мне было сложно содержать свой автомобиль или у меня резко упали доходы, я бы серьёзно присмотрелся к этой машине.

Кстати, примерно в те же деньги сейчас везут параллельным импортом Chevrolet Monza и Toyota Corolla – эти машины набором потребительских качеств, сильно отличаются от Hyundai Elantra. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но, как по мне, так Elantra внешне и по салону смотрится куда привлекательней.

Авто
268,3 тыс интересуются