Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Обзор на турнир.
3 место - Шакси
Основная колода:
- Последний стих - 3
- Поток энергии - 2
- Пустынный ветер - 3
- Замок Керсам - 3
- Воин пламени - 3
- Последняя искра - 3
- Шоу факира - 3
- Пайр - 3
- Алое пламя дракона - 3
- Сгусток тьмы - 2
- Странная буря - 1
- Сфера сияния - 1
- Страж сокровищ - 3
- Нестерпимый жар - 2
- Орлиный взор - 2
- Ярость дракона - 3
Дополнительная колода:
- Скормить зевтарам - 3
- Канор-Вэйн - 3
- Око Сота - 2
- Гартас - 1
- Мифриловый дракон - 1
О колоде
"Честная" берн Шакси. В этой колоде все направлено на быструю победу, очень хочется видеть "Замок Керсам" в стартовой, без него будет тяжелее и темпа может не хватить/не найдем быстрее нужные карты. Есть опция вызвать"Страж сокровищ" с помощью "Ярость дракона", но с "Вирго" на столе лучше так не делать :)
Ключевые карты
"Замок Керсам" - крайне важна на старте
"Воин пламени" - на 2 монете может быть просто с огромной атакой, отвлекает оппонента от того, чтобы попытаться, например, что-то сбросить из руки
"Пайр" - повторить любое заклинание, кроме "Ярость дракона"
Итог
Хорошая агрессивная колода, которая умеет прямо из своей руки наносить урон герою оппонента, могут быть проблемы с добором.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- Раз играем "Ярость дракона", то "Песчаный дракон" будет отлично смотреться
- "Учение Аль-Хосейн" - не самая дешевая карта, но если игра затягивается на 5+ монет, то может выиграть игру после розыгрыша, добрать 3 карты и получить эффект, который усиляет заклинания может быть решающим
2 место - Бориксон
Основная колода:
- Вихревой барьер - 2
- Рассекающая нить - 2
- Стужа - 2
- Наёмный полководец - 3
- Показательная казнь - 2
- Пробитие - 3
- Набег - 3
- Знаток тайных искусств - 3
- Нири - 2
- Цверг-архимаг - 3
- Воззвать к духам гор - 3
- Волшебный поток - 2
- Время взаймы - 3
- Из трещины - разлом - 3
- Сфера эфира - 2
- Пересадка разума - 1
- Ясность мысли - 1
Дополнительная колода:
- Иглошип - 3
- Призрак наставницы - 3
- Закидать камнями - 3
- Волшебный поток - 1
О колоде
Комбо через дополнительные ходы, есть возможность с помощью "Пересадка разума" на следующий ход добить героя оппонента.
Ключевые карты
"Время взаймы" - так называемый доп. ход
"Набег" - открывает половину монет, чтобы можно было ещё раз разыграть доп. ход
"Цверг-архимаг", "Знаток тайных искусств", "Нири", "Ясность мысли" - повторяем так называемый доп. ход
Итог
Очень сильная колода, если все заходит
1 место - Бориксон
Основная колода:
- Призрак наставницы - 3
- Жажда магии - 3
- Легенды Лаара - 2
- Ветеран Ордена - 3
- Кьедель - 3
- Юная провидица - 3
- Отправить на рудники - 3
- Знаток тайных искусств - 3
- Рыцарь Сеггера - 3
- Цверг-архимаг - 3
- Воззвать к духам гор - 3
- Волшебный поток - 3
- Сфера эфира - 1
- Сэмюэль - 1
- Призвать верных - 2
- Пересадка разума - 1
Дополнительная колода:
- Находка - 1
- Стужа - 1
- Закидать камнями - 3
- Набег - 1
- Время взаймы - 3
- Ясность мысли - 1
О колоде
Тоже комбо через так называемый доп. ход, но тут ещё есть инквизиторы
Ключевые карты
Те же, что и в сборке 2 места, только тут вся комба в сайде, поэтому сначала важно найти "Пересадка разума"
Итог
В этой колоде комбо с так называемыми доп. ходами полностью в сайде, можем играть, а можем пытаться задавить столом.
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!